Дмитрий Маслеев выпустил на «Мелодии» дебютный альбом в память о маме
Фирма «Мелодия» выпускает дебютный альбом пианиста Дмитрия Маслеева, получившего широкую известность после победы на последнем Международном конкурсе имени П.И.Чайковского в 2015 году. Диск посвящен отечественной музыке ХХ века. На нем представлены вторая фортепианная соната молодого Прокофьева (его третий фортепианный концерт был одним из главных номеров конкурсной программы пианиста) и второй концерт для фортепиано с оркестром Шостаковича, записанный Маслеевым с Государственным симфоническим оркестром Татарстана и дирижером Александром Сладковским в рамках полного собрания всех концертов композитора. Они соседствуют с сонатами Доменико Скарлатти, а «на бис» программа дополнена «Элегией» Шостаковича из Балетной сюиты № 3 в переложении Дмитрия Маслеева.
- Этот альбом для меня особенный не только потому, что дебютный, - говорит музыкант. - Как русский пианист, выпускник Московской консерватории, в стенах которой я выиграл конкурс Чайковского и записал всю сольную часть этого альбома, я горжусь возможностью сотрудничества с легендарным российским звукозаписывающим лейблом «Фирмой Мелодия». Выбирая репертуар, мы ориентировались на русскую музыку ХХ века, ведь в ней так мощно развилась пианистическая традиция, в которой мне посчастливилось быть воспитанным. Мой педагог Михаил Петухов учился у великой Татьяны Николаевой, вдохновившей Дмитрия Шостаковича на создание, к примеру, знаменитого цикла прелюдий и фуг. В мою конкурсную программу не случайно входила музыка Сергея Прокофьева, с творчеством которого я чувствую глубокое родство. Ну а сонаты Скарлатти, хотя и созданы совсем в ином месте и веке, задают определенную точку отсчета и контекст, помогая нам расслышать связь времен и универсальность гармоний. Я не смог бы пройти весь этот сложный и ответственный путь без поддержки моей семьи и, в первую очередь, без импульса, заданного моей мамой Еленой Маслеевой. Именно её светлой памяти я посвящаю свой первый альбом.
Уроженец Улан-Удэ, выпускник Московской консерватории и солист Московской филармонии, Дмитрий Маслеев выступает как с сольными концертами, так и с ведущими российскими и международными оркестрами на самых престижных сценах мира, включая «Карнеги-холл», Парижскую филармонию и берлинский «Концертхаус».
- Выбирая репертуар, мы ориентировались на русскую музыку ХХ века, ведь в нем так мощно развилась пианистическая традиция, в которой мне посчастливилось быть воспитанным», - рассказывает Дмитрий Маслеев. - Концерт Шостаковича был записан с Государственным симфоническим оркестром Татарстана и дирижером Александром Сладковским в рамках полного собрания всех концертов композитора. С его творчеством меня связывает в том числе и то обстоятельство, что мой педагог Михаил Петухов учился у великой Татьяны Николаевой, вдохновившей Дмитрия Шостаковича на создание очень важных произведений для фортепьяно. Я чувствую глубокое родство с музыкальным языком Сергея Прокофьева, чей третий концерт входил в мою конкурсную программу не случайно. Ну а сонаты Скарлатти, хотя и созданы совсем в ином месте и веке, задают определенную точку отсчета и контекст, помогая нам расслышать связь времен и универсальность гармоний.
Цифровое издание альбома доступно в iTunes, Apple Music и других сервисах. Закрытая презентация релиза состоится в Baltzer Club 26 октября 2017 года.
Начало в 19.00.
Настасья Самбурская прощается с токсичными отношениями в «Ах, уедь!»
Премьера сингла Настасьи Самбурской «Ах, уедь!» состоялась 22 ноября 2024 года. Песня авторства Сергея Апрельского в жанре поп-шансон, по мнению пресс-службы лейбла Shark It Music, «станет официальным гимном для сильных и независимых женщин и станет незаменимым атрибутом всех вечеринок и караоке-вечеров. Стоит добавить любимую бутылочку Prosecco и лучшую подругу, и, по слухам, это сможет сместить ось земли».
Композиция посвящена моментам, когда вместо искреннего «Привет, любимая!» вы слышите просто «Привет». Это сигнал: пора двигаться дальше и забывать о токсичных отношениях. Трек, наполненный иронией и сарказмом, предлагает универсальный ответ на фразы абьюзеров типа «дорогая, такого точно больше не повторится».
«Звук» представил генератор плейлистов с искусственным интеллектом
HiFi-стриминг Звук анонсировал новый функционал — ГигаМикс, который использует искусственный интеллект для создания персонализированных музыкальных подборок. С его помощью пользователи смогут быстро и легко находить музыку, идеально подходящую под настроение, время дня или конкретную ситуацию. Алгоритмы ГигаМикса анализируют музыкальные предпочтения пользователя и подбирают композиции, исходя из контекста запроса. Для создания плейлиста достаточно ввести любое описание, будь то настроение, жанр или активность, и через несколько секунд на экране появится подборка, соответствующая запросу.
- Мы стремимся окружить пользователя подходящей музыкой в любой момент жизни, - генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев. – Задача «Звука» — сделать так, чтобы любимые и новые треки находили слушателя сами, подстраиваясь под его контекст, настроение и вкусы. Модели искусственного интеллекта, лежащие в основе ГигаМикса, постоянно обучаются и совершенствуются, чтобы предлагать еще более точные подборки и качественно обрабатывать даже самые нестандартные запросы. Мы создали такой инструмент, который сможет не только генерировать уникальные плейлисты, но и заботливо и чутко сопровождать слушателя в любом контексте, делая его будни ярче.
Vavan и Galibri выпустили сингл для самодостаточных девушек
Vavan и Galibri представили совместный трек «Раф на миндальном» 22 ноября 2024 года. Сингл посвящен самодостаточным женщинам в поисках любви. В треке артисты подняли тему, близкую сегодня большинству девушек — быть сильной и делать все самой. При этом сам мотив песни — красивая любовная лирика проводит параллель с нежной, заботливой, любящей девушкой, которая мечтает хотя бы в объятиях любимого человека оставаться слабой и мечтает о искренних чувствах.
- Сейчас в тренде самодостаточность, — комментирует Vavan (Владимир Селиванов), — и это очень неплохо, что девушки сегодня становятся сильнее мужчин и все могут самостоятельно, но даже они мечтают о любви и ищут её. Именно любовь делает нас теми, кто мы есть, именно любовь делает девушек нежными и слабыми, и им по их природе иногда остро необходимо такими побыть.
По словам артистов, трек писался под Селиванова, но именно в студии было принято решение оставить припев за Galibri, так как исполнение всем понравилось. Этот фит уже не первый у музыкантов — совсем недавно состоялась премьера «Тишка».