Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Государственную поддержку кино и театра обсудили с Милоновым (Видео)

Пресс-конференция по теме «Госфинансирование кино и театра: за и против», организованная Национальной службой новостей, состоялась 12 октября 2017 года. В обсуждении вопросов приняли участие депутат Государственной Думы РФ Виталий Милонов, президент Гильдии киноведов и кинокритиков России Кирилл Разлогов, кинокритик Давид Шнейдеров. К обсуждению не были привлечены представители Фонда кино или Министерства культуры РФ, отвечающие за распределение государственных средств, чтобы высказать свою позицию и объяснить причины, по которым, по их мнению, бюджет распределяется именно так, а не иначе. Тем не менее, дискуссия получилась оживленная.

Виталий Милонов в сентябре 2017 года выступил с предложением наложить временный мораторий на финансирование культурных проектов – фильмов, театральных постановок и прочих «массовых культурных явлений». С этой инициативой депутат обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву.

Во время пресс-конференции депутат и Давид Шнейдеров разошлись в своих оценках того, как и на что надо выделять средства, между ними происходили наиболее ожесточенные словесные баталии. С точки зрения Виталия Милонова, мораторий нужен, чтобы за время его действия выработать на законодательном уровне критерии целесообразности финансирования кинопроектов. Помогать при этом нужно тому, что не может финансировать себя самостоятельно – например, историческому кино.

– Мы должны финансировать в хорошем смысле высококачественную пропаганду. В этом нет ничего сложного и необычного, это делают все страны.

В своем выступлении он оперировал понятием полезности фильма. При этом Милонов возмущался тем, что в распределении средств не участвуют депутаты и представители общественных и церковных организаций. Давид Шнейдеров счел, что это невозможно.

– Кто определит пользу от картины? Для меня полезный фильм – «Нелюбовь» Звягинцева, а вредный – «Тот самый Карлосон!», который, на мой взгляд, принес намного больший ущерб, чем все фильмы Звягинцева, вместе взятые. Как мы сойдёмся? Если за один стол посадить вас [Виталия Милонова, прим. ред.], меня, Звягинцева, Разлогова, Михалкова – мы никогда не придем к консенсусу, что же нужно финансировать.

В ответ на это Виталий Милонов заявил, что из процесса принятия решения о финансировании кино нужно убрать режиссеров.

– Режиссеры, как потребители [бюджета, – прим. ред.], не должны принимать такие решения, – заявил он.

Кроме того, он отметил, что некоторые режиссеры (поименно называть их он отказался) напоминают ему «сигнальщиков с лампочками, которые во время войны указывали врагу направления для бомбежки российских объектов», и выразил надежду, что они все «уже учтены на Лубянке».

Давид Шнейдеров считает, что ежегодно в России финансируется вредное кино, но его позиция заметно отличается от позиции Виталия Милонова. Так, кинокритик полагает, что вред наносят фильмы, которые оказываются убыточными и не пользуются интересом у зрителей.

– Если государство выступает в роли продюсера, оно должно спрашивать с тех людей, которые снимают раз за разом проваливающееся кино в прокате. И если подавляющее большинство картин, финансируемых Фондом кино и Министерством культуры, в прокате проваливаются, значит нужно менять руководство и той, и другой организации. Значит, они в кино ничего не понимают.

В качестве одного из примеров такого вредного кино Давид Шнейдеров назвал «Август. Восьмого». По его словам, хоть это кино и патриотическое, но оно не пользовалось успехом у зрителей и принесло 14 млн долларов чистого убытка.

Кирилл Разлогов на протяжении пресс-конференции намеревался озвучить свое мнение об опыте других стран в вопросе финансирования культуры государством. В частности, между репликами Милонова и Шнейдерова он успел заметить, что существуют разные механизмы – когда в распределении средств участвуют только политики, только деятели культуры, а также комбинированные варианты. Вопросы эти относятся к культурологии, но соответствующего образования у тех, кто сейчас занят в этой сфере, как правило, нет, что и приводит к воинствующей безграмотности.

В ходе дискуссии стороны не смогли прийти к какому-либо консенсусу, а также высказать какое-то однозначное мнение об инициативе Милонова или же новых, более актуальных механизмах финансирования культуры в России.

Павел Соломатин,InterMedia

Сохранить

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+