Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Имани: «Я рассматриваю свой концерт как историю, которая пишется на глазах у зрителей»

30.10.2017 17:13 Музыка Рубрика: Дайджест

О ЗВУЧАНИИ НА КОНЦЕРТАХ

— Я рассматриваю свой концерт как историю, которая пишется на глазах у зрителей. Я беру их в путешествие. Для этого нужны разные краски. Но я не могу сказать, что это всегда отрепетированный спектакль. Каждый вечер в зале новые люди, поэтому каждый вечер мы играем наше шоу как в первый раз. У нас есть два часа на наше совместное путешествие, то есть у меня достаточно времени, чтобы взять зрителя за руку, познакомиться с ним и без особой спешки вести его за собой. Но реакция публики тоже играет роль. Иногда передо мной очень тихая, застенчивая публика. Иногда сразу чувствуется, что люди пришли отрываться. И от этого мое поведение тоже зависит. Я помню концерт, который я давала в тот день, когда умер Леонард Коэн. А мне нужно было веселить людей, понимаете? И я обратилась к публике и сказала: «Сегодня умер Леонард Коэн. Мы не были знакомы, но он значил для меня очень много». Это был очень глубокий и сильный концерт.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ АУДИТОРИИ

— Моя публика меняется. В самом начале на концерты приходили совсем молоденькие девушки. Потом, когда появились эти ремиксы, аудитория повзрослела. Стало больше мужчин в зале. Конечно, есть те, кто поначалу имеет смутное представление о нашем шоу, и это большой вызов для меня. К счастью, сейчас есть интернет, и даже те, кто узнал обо мне, услышав ремиксы, быстро узнают о том, что это не единственное, что у меня есть. Это важно для людей, которые размышляют, стоит ли потратить 30 или 50 евро, взяв билет на концерт. Но в любом случае импульс для них — это мелодия и голос, так что мой изначальный посыл остается, по большому счету, неизменным. И, кстати, вот русскую публику не нужно ни в чем убеждать, мало где еще у меня есть столь же преданные и понимающие поклонники.

О КАВЕРЕ «BOHEMIAN RHAPSODY»

— Долгое время я делала кавер-версии только для голоса и гитары. А когда решила сделать что-то с группой, то выбрала сразу «Bohemian Rhapsody». Все, конечно, крутили пальцем у виска: «Как ты все это сыграешь, все эти "mama mia, mama mia"?» Послушайте, но когда Queen сочиняли эту песню, они отталкивались от простых вещей — голоса, рояля, гитары. Все эти ноты поначалу звучали очень просто. В итоге я взяла все ноты Фредди Меркьюри и придумала, как их может сыграть наша группа. Там, где не справлялся вокал, я отдавала его партию, например, виолончели. Конечно, это сложная вещь. Я горжусь тем, что мы исполняем ее целиком, в то время как большинство групп все же делают сокращенную редакцию песни.

МОЖЕТ ЛИ МУЗЫКА ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ?

— Нина Симон сказала однажды, что каждый художник должен говорить миру о том, что видит. Конечно, развлечение — это прекрасно, но мы должны держать глаза открытыми. Я уверена, что каждый имеет возможность изменить мир в лучшую сторону и должен его менять. Каждый из нас. Просто не все пользуются этой возможностью. Я всегда говорю: голос дан человеку, чтобы петь, а слава — чтобы бороться.

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 27.10.17)

Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»

17.05.2024 22:02 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Книга Антона Сои «Ленинградский панк» выйдет в издательстве АСТ в мае 2024 года. Её героями стали группы «Король и шут», «Бригадный подряд», «Народное ополчение», «Автоматические удовлетворители», «Отдел самоискоренения», «Дурное влияние» и «Объект насмешек». Книга представляет собой сборник эссе, статей и художественных произведений, и ее автор не претендует на объективное и полноценное исследование данного феномена 80-х годов.

- Это всего лишь субъективная попытка копнуть поверхностно этот почти никем не тронутый плодородный пласт, попытка рассказать и показать вам то, что я видел своими глазами, рассказать про своих товарищей, ленинградских панков, проживших яркие, скандальные, короткие жизни и оставивших нам в наследство свое кричащее, неуемное и неудобное творчество, - рассказал Антон Соя. - Конечно же, я не смог написать про всех. Было в Ленинграде наверняка еще какое-то количество культовых персонажей и интересных панк-групп, с которыми я просто не пересекался. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет и про них.

Напоминаем, что съемки нового полнометражного фильма о группе «Король и шут» «Как в старой сказке» стартуют осенью 2024 года. Премьера ленты намечена на весну следующего года. Продюсер сериала «Король и шут» Игорь «Панкер» Гудков признался, что по поводу нового фильма, который станет продолжением этого проекта, нет особой конкретики.

Фото: обложка книги На фото: {onphoto}
Теги: книги, Панк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»

17.05.2024 21:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года. Первая версия «Воров» входит в фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты». В скором времени «Крематорий» представит клип на композицию «Воры 2.0», которую называет «рокмитал-версией».

- Песня изначально предполагала именно это бодрое прочтение, - признаются музыканты. — Однако в связи с сюжетом фильма, основанном на событиях начала прошлого века, она преобразовалась в балладу, дабы не перегружать восприятие зрителей неуместной сюжету электроникой, интенсивным звуком барабанно-басовой долбы и гитарными пилорамами. Зато вне экрана мы наконец-то можем поделиться с вами оригинальной версией.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой версии песни «Крематория» «Воры» состоялась 4 апреля 2024 года. Она была создана лидером группы Арменом Григоряном специально для нового фильма Андрея Богатырева «Золото Умальты», вышедшего в прокат в этот же день. Действие ленты происходит накануне революции 1917 года в Хабаровском крае. Вскоре появился и клип на «Воров» с кадрами из фильма.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: Крематорий, новая версия

Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме

17.05.2024 18:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.

- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую ​​пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .

Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:

- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.

В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Слэш, сольный альбом, Блюз/соул
β 16+