Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Жан-Поль Готье покажет свою жизнь как модное фрик-шоу

Жан-Полье Готье работает над автобиографическим мюзиклом. Как сообщает Fashion Network, премьера постановки под названием «Fashion Freak Show» состоится в октябре 2018 года на сцене знаменитого парижского варьете и кабаре «Фоли-Бержер».

- Да, все потихоньку продвигается, - рассказал знаменитый модельер в интервью AFP. – Это будет нечто среднее между кабаре-ревю и модным шоу с элементами танца в исполнении сумасшедших, мускулистых, блестящих развратников, в компании которых я провел всю свою жизнь. Я всегда любил уродов и странных людей, провокаторов и аферистов. Мне кажется, красота есть во всем.

Жан-Поль Готье начинал работать под руководством Пьера Кардена, а в 1980-90-х получил славу самого эпатажного дизайнера. Он сотрудничал с огромным количеством звезд шоу-бизнеса – от Мадонны и Грейс Джонс до Кайли Миноуг и Бейонсе, создавал костюмы для фильмов Люка Бессона, Педро Альмодовара, вел культовое ночное телешоу британского телевидения Eurotrash, но признается, что с детства мечтал о собственном кабаре. К 64 годам ему, наконец-то, удалось воплотить мечту в жизнь хотя бы в формате мюзикла.

Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИ

кадры из видео

Президентский фонд культурных инициатив 17 мая 2024 года отмечает свое трехлетие. По этому случаю генеральный директор ПФКИ Роман Карманов дал большое интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он подводит итоги трехлетней работы и раскрывает некоторые планы на будущее.

Видео с интервью доступно на платформах VK и Rutube.

ПФКИ был учрежден указом президента Российской Федерации от 17 мая 2021 года №287 «О создании Президентского фонда культурных инициатив». Цель его создания — оказание поддержки проектам в сфере культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий. За годы работы фонда было проведено 11 конкурсов и 12 заявочных кампаний, поддержано 7 202 проекта на сумму около 25 млрд рублей. На сайте ПФКИ зарегистрировались почти 160 тысяч проектных команд, эксперты рассмотрели почти 76 тысяч заявок из всех регионов страны. Суммарная аудитория проектов, поддержанных ПФКИ— около 30 млн человек ежегодно.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На «Уникальной Евразии» обсудили консолидацию евразийского пространства через культуру и память

15.05.2024 13:50 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
Ярославна Абаина; Евгений Сафронов/InterMedia

I форум «Уникальная Евразия» состоялся в рамках деловой программы IV Художественно-промышленной выставки-форума «Уникальная Россия» 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе. Событие, призванное консолидировать общественные институты, организации и движения, развивающие идеи и создающие инструменты объединения и кооперации на Евразийском пространстве, приковало внимание экспертов, общественных деятелей и активных граждан.

На форуме обсудили следующие темы:

  • Культура - как основа для укрепления делового сотрудничества;
  • Евразия 2030 – перспективы развития;
  • Диалог бизнеса и власти в рамках Евразийского сообщества;
  • Открытая Евразия – территории будущего.

Модераторами дискуссий стали Валерий Лоскутов, Олег Невзоров и Петр Козырев.

Открывая секцию «Открытая Евразия – территории будущего», председатель Комиссии по развитию креативных индустрий при Совете по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ Егор Иванков сделал акцент на необходимости применения комплексного подхода в управлении территориальным развитием. Участникам дискуссии и зрителям были представлены организационно-правовые и функциональные модели, разработанные в ходе проведения научно-исследовательских и опытно конструкторских работ. Также Егор Иванков сделал акцент на необходимости разработки длинных стратегий, и в качестве примера представил «Международную корпорацию развития Салюс, стратегия 2063»:

- В ходе эксперимента нам удалось продемонстрировать хорошие показатели, так и коэффициенты полезного действия. Взаимодействие с научной и образовательной средами позволяет вовлекать максимальное количество интересантов, партнерство с торгово-промышленными палатами России и других стран позволяет пользоваться всей сетью на взаимно выгодных условиях. Также ГК САЛЮС в качестве централизованной системы взаимодействует с сетевыми децентрализованными структурами, в том числе и с академиями наук. Сейчас ведётся работа по созданию территориальных, целевых и проектных консорциумов с единым центром по проектному управлению и казначейскому сопровождению проектов развития. Потенциал территории России мы оцениваем в 100 тысяч проектов, это объективная цифра и поднять такой портфель возможно только через планово-хозяйственные модели.

В завершение секции председатель правления Российского клуба православных меценатов Андрей Поклонский рассказал о роли памяти и традиций в государстве:

- Единое государство, единую общность цементируют две вещи - память и традиции. Память - это то, кто мы, откуда мы, она дает понимание, что мы не колоссы на глиняных ногах, а общество со своей богатой историей. Такое понимание должно формироваться с самого детства - надо и рассказывать детям об истории, и учить их на своем примере. Государство может затратить огромное количество денег на какие-то социальные проекты, но если на кухне папа и мама ругают соседей, ругают правительство, не создают чувства общности, то ребенок, слушая все это, начинает ненавидеть и школу, и все вокруг. Воспитание в семье очень важно, и его основой должна быть именно память прошлых лет. Теперь немного расскажу о традициях. Сейчас мы возрождаем некоторые из них - даже забытые 300-400 лет назад. Одна из таких традиций - это строительство т.н. обыденных храмов (православных храмов, построенных за один день, - прим. ред.), как в 16 веке. Первый такой храм мы построили 7 апреля 2008 года, а сейчас их уже 22. Подробнее об этом и других проектах можно узнать на сайте Российского клуба православных меценатов.

Эффектную точку в дискуссии поставило впечатлившее всех зрителей яркое выступление певицы Ирины Видовой с совершенно новой песней.

- Это не простая песня, но говорить об этом пока рано, - добавила интригу певица, загадочно улыбаясь.

Фото: Ярославна Абаина; Евгений Сафронов/InterMedia
Теги: репортаж, Уникальная Россия, Ирина Видова-Молчан, Уникальная Евразия

Александр Домогаров объяснил свой уход из театра Моссовета «чудовищным разрушением» традиций

Илья Золкин

Александр Домогаров распространил открытое письмо, в котором описал причины своего ухода из театра им. Моссовета. Актер объяснил свое увольнение с несогласием с политикой художественного руководителя театра Евгения Марчелли и директора Алексея Черепнева. Домогаров считает, что с 2020 года наблюдалось «чудовищное разрушение» традиций театра. Актер выражал протест против этого попыткой уйти из театра Моссовета еще в октябре 2023 года, но услышан не был.

- Со стороны руководства, как художественного, так и администрации, были спланированы такие действия — и были ими осуществлены, — что нужно было уходить сразу тогда, - цитирует «МК» письмо актера. - Я официально обратился с просьбой снять меня с роли в постановке «Тартюф», на которую меня назначили, не поговорив, не обсудив отношение к герою, пьесе. Назначили просто приказом, назначили на роль, которая требует не одной недели совместного обсуждения! Я посчитал свое участие в этом проекте просто невозможным по очень многим причинам. Сделал это еще и для того, чтобы сохранить единственный мой спектакль в репертуаре — «Ричард III», который мне был очень дорог! Сохранить из уважения к зрителям, которых обрел этот спектакль — география городов, из которых приезжали зрители, чтобы увидеть спектакль, очень впечатляет; из уважения к режиссеру и некоторым моим партнерам по спектаклю. Отбросив эмоции, я пытался хотя бы в масштабах данного спектакля просто честно делать свое дело, за которое не было бы стыдно, чтобы дать зрителю увидеть часть того, чем Театр им. Моссовета был много лет.

Я закрывал глаза на то, что осенью в анонсах спектакля не указывалось мое имя. Закрывал глаза на то, что до декабря театр не потратил ни копейки на рекламу спектакля «Ричард III», имеющего самую высокую цену на билеты; на то, что «Ричард III» принципиально ставили в афише на самый сложно продаваемый день, зная, что все равно будет аншлаг. Только после моего официального письма в адрес администрации выяснилось, что все привыкли к тому, что «Домогаров сам себя продает», а весь рекламный бюджет театра концентрировался на попытках заполнить полупустые залы «новаторских спектаклей».

Александр Домогаров подчеркнул, что не раз излагал свои претензии администрации театра, но ответа на свои запросы не получал.

- Чтобы понять уровень коммуникаций в театре, достаточно отметить, что ни художественный руководитель, ни директор не ответили ни на одно из моих обращений, - отмечает актер. - Ни по поводу отсутствия системы продвижения спектаклей и огромных потерь доходов, ни по поводу необходимости съемок спектаклей с участием артистов старшего поколения, ни по предложению выпуска книг к юбилею режиссера Юрия Еремина, предстоящему юбилею Валентины Талызиной, 15-летию чеховской трилогии Кончаловского и так далее.

Ответ Александр Домогаров получил лишь после повторного обращения по спектаклю «Ричард III», который к тому времени, по его мнению, уже «разваливался».

- Последней каплей было предложение ввести за несколько репетиций в зале и 2 репетиции на сцене в июле актрису на вторую главную женскую роль, сцены с которой в период постановки спектакля несколько месяцев ставились с участием не только режиссера, но и хореографа, и сразу сыграть спектакль для зрителей. Я благодарен некоторым моим партнерам по спектаклю, которые все это время держали высокую планку старой моссоветовской школы. Но надо признать, что спектакля «Ричард III» — той нити, которая связывала меня с Театром им. Моссовета, — больше нет. Как нет и того Театра, в котором я прослужил несколько десятилетий. Есть катастрофическое неуважение к артистам, к профессии, к зрителю. Цинично заявлять о восстановлении мемориальных кабинетов Завадского и Хомского, одновременно разрушая всё, что было ими создано.

Накануне стала известна точная дата ухода Александра Домогарова из театра им. Моссовета. Заявление об увольнении из учреждения артист подал через своего директора 14 мая 2024 года. Согласно документу, окончательно уйти из театра Домогаров должен 28 мая.

β 16+