Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия: «Битва полов». Когда Мейвезер и Макгрегор отдыхают ***

Показ фильма «Битва полов» состоялся в рамках фестиваля независимого кино Why Not Movie. Режиссер: Джонатан Дэйтон, Валери Фэрис. В ролях: Эмма Стоун, Стив Карелл, Билл Пуллман, Алан Камминг, Андреа Райзборо. В широкий прокат фильм выходит в России 7 декабря 2017 года.

Биографическая спортивная драма, история соперничества между 55-летним чемпионом Уимблдона Бобби Риггсом и 29-летней теннисисткой Билли Джин Кинг. Он шовинист, считающий, что место женщины – в спальне и на кухне, она – феминистка, выступающая за равную оплату для женщин-спортсменок. Их легендарный матч, состоявшийся в 1973 году, собрал возле экранов более 50 млн зрителей и был окрещен «битвой полов», сумев вызвать позитивные сдвиги в вопросах равенства мужчин и женщин.

Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис – режиссеры, чьим дебютом в кинематографе стала оскароносная картина «Маленькая мисс счастье». Словно оттуда в их новый фильм перешел абсурдный и местами откровенно трэшовый юмор, пусть даже у каждой подобной комичной сцены есть документальное подтверждение. Стив Каррел, блестящий комик, хотя и не самый выдающийся серьезный актер, вписался в окружающую вакханалию отлично.

Однако «битва полов» – это не только история, полная фарса, но еще и одно из важнейших событий в борьбе с неравноправием. Женщины по умолчанию получали гонорары в разы ниже, чем мужчины, хотя ни уровень их подготовки, ни зрелищность спортивных турниров ничем не уступали мужским. Справедливо ли это? Нет, и об этом Билли Джин Кинг не только заявила во всеуслышание, но и подкрепила это своей победой.

Сам Бобби Риггс – фигура вполне себе одиозная, и это касается не только его отношения с женщинами. Человек, который вместо подготовки к игре устраивал эротические фотосессии и бегал по корту в костюме пастушки, гоняя овец, требовал к себе лучшего отношения, чем к профессиональным теннисисткам, лишь на основании своего гендера. Всеми своими действиями он плавно превращал спорт в цирк. И вот, спустя годы, мы видим, что почти весь спорт окончательно стал шоу – состоявшийся в августе этого года боксерский поединок Мейвезера и Макгрегора яркий тому пример. Почему бой пенсионера с боксером-дилетантом стал самым дорогим в истории и получил такое пристальное внимание? Как вышло, что распиаренный Мейвезер оказался воспет как лучший боксер? Куда дели Джо Луиса, Роки Марчиано или Шугара Рей Робинсона, проведшего аж 200 профессиональных боев? Спорт превратился в шоу, и фильм наглядно показывает, как этот грустный факт вообще случился. Положили начало ему подобные выходки Бобби Риггса, которому стремление к славе, азарту и дискриминации женщин затмевали глаза.

Если с комедийными моментами у фильма все в порядке, то вот с драмой все совсем не складывается. Спортивные фильмы снимаются регулярно – вспомним хоть американскую «Силу воли», хоть китайского «Ип мана», хоть нашу «Легенду №17». Даже если зритель уже знает развязку, смотреть эти фильмы интересно благодаря чисто кинематографическим приемам, создающим в нужный момент накал эмоций. «Битва полов», увы, эмоции вызвать не способна. Все, что касается споров Билли Джин и ее оппонентов-сексистов, здесь показано либо комично, либо в виде крайне клишированных диалогов. Кульминационная сцена – сам теннисный матч – и вовсе подается со скупой бесчувственностью документальной съемки. Мячик летает по корту туда-сюда, при этом не чувствуется напряжения ни между теннисистами, ни на трибунах, а вслед за этим не возникает и ощущения значимости самого матча. Смотреть на, возможно, самый важный поединок, на ту самую «битву полов», ради которой затевался весь фильм, откровенно скучно.

В результате у режиссеров вышла все та же «Маленькая мисс счастье», но с потугами на социально значимую тему. Получилось, к сожалению, очень рвано – сильный женский персонаж – отдельно, комедия – отдельно, спорт – отдельно. Донести важные феминистические идеи фильм сможет только до самых терпеливых.

Павел Соломатин, InterMedia

Элли отправляется в полет в трейлере «Волшебника Изумрудного города»

предоставлено пресс-службой Централ партнершип

Первый тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города» представила 16 апреля 2024 года кинокомпания «Централ Партнершип». «ИнтерМедиа» напоминает, что это новая экранизация одноименной сказки Александра Волкова, которой в этом году исполняется 85 лет.

- В далеком городе живет девочка Элли. Однажды злая колдунья Гингема наколдовала ураган, который унес Элли и ее собачку Тотошку в страну Жевунов. Чтобы вернуться домой, Элли вместе с новыми друзьями, Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом, придется отправиться по дороге из желтого кирпича в Изумрудный город — на поиски Волшебника, который исполнит их заветные желания.

Как следует из ролика, Элли (Екатерина Червова) живет в наше время и вместе с папой и мамой (их сыграли Егор Корешкова и Софья Лебедева) отправляется в путешествие на машине с домиком-прицепом. После ссоры с родителями из-за мобильного телефона, девочка вместе со своим псом Тотошкой (джек-рассел-терьер Уджер) оказывается в трейлере, а налетевший ураган уносит ребенка и собаку в далекую волшебную страну, где Тотошка начинает разговаривать со своей хозяйкой.

В картине режиссера Игоря Волошина также снялись Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джус), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Александра Богданова (Виллина) и др.

Фильм является совместным проектом производства кинокомпании «Централ Партнершип», компании «Кинослово», CGF, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при поддержке Фонда кино. Съемки проходили летом прошлого года в Дагестане и Московской области.

В российский прокат «Волшебник Изумрудного города» выйдет 1 января 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой Централ партнершип
Теги: трейлер, дата релиза, Волшебник Изумрудного города
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В РПЦ заявили, что «Слово пацана» призывает к взрыву в обществе

кадр из сериала

Митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл (Покровский) возмутился показом сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» на федеральном канале. Владыка задался риторическим вопросом, как такое возможно в современных условиях.

- Сегодня проливается кровь наших дорогих героев, ребят, в зоне проведения Специальной военной операции, - написал митрополит Кирилл. - Они погибают: оторванные руки, ноги, получают психологические травмы. Там, в зоне СВО проливается настоящая кровь, а здесь мы смотрим сериал и романтизируем насилие. Здесь и сейчас льётся кровь на передовой, а нас сегодня призывают создавать банды молодёжи.

Как председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами митрополит Кирилл был в зоне СВО, видел кровь и насилие и теперь удивляется, почему такими же методами люди действуют теперь на экране.

- Подобные сериалы призывают к взрыву в обществе, - пишет он в телеграм-канале военного отдела Московского Патриархата. - Зритель на протяжении всего фильма становится свидетелем сцен насилия, жестокос и, накал и частота которых растут в геометрической прогрессии, достигая в концовке какого-то упоения кровью.Вся жизнь этих молодых ребят – это сплошная драка, и разговаривать они вообще не умеют, так как все вопросы решаются крайне жестоко – с помощью кулаков. Сквозь призму картины предстает общество, не только пронизанное насилием, но и то общество, которое его оправдывает. В этом понимании «Слово пацана» – своеобразный манифест в защиту насилия и в пользу своеобразно воспринимаемой справедливости, когда «вопросы» решаются не по закону, а по «понятиям».

Напоминаем, что показ самого нашумевшего проекта 2023 года начался на НТВ 15 апреля 2024 года. Телефильм будет выходить в эфир в 23.00.

Мелодраму «Морская Заморская» с Даной Абызовой и Екатериной Вуличенко покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера художественного фильма «Морская Заморская» состоится 27 апреля 2024 года на телеканале «Россия». Главные роли в мелодраме режиссёра Дарьи Фекленко исполнили Дана Абызова, Владимир Фекленко, Екатерина Вуличенко, Алексей Матошин, Александра Тулинова, Максим Радугин и другие.

Главная героиня Ирина Заморская (Абызова) – турагент, работает не покладая рук, обеспечивая себя и своего мужа-археолога Леонида (Фекленко). Замученная работой и стрессами, Ирина никак не может забеременеть. Врач предлагает ей переключиться и отдохнуть.

Ирина покупает путёвку в Турцию и едет сообщить радостную новость мужу, но застаёт его в объятиях аспирантки Виктории (Тулинова). Расстроенная Ирина улетает одна. На отдыхе она знакомится с Анной (Вуличенко), приехавшей в поисках богатого мужа, и военным врачом Анатолием (Матошин), который сразу же назначает Ирине свидание. Леонид, вскоре одумавшись, решает ехать за женой в Турцию. Вслед за ним в тот же отель устремляется и Виктория с твёрдым намерением разрушить брак Леонида и Ирины.

Тем временем Анна знакомится с миллионером Михаилом (Радугин), который приглашает всю компанию к себе на яхту, чтобы посмотреть на древние раскопки. Никто и представить не может, что вскоре все они окажутся на безлюдном острове без денег и документов…

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, анонс показа
β 16+