Концерт Anacondaz: можно ли жечь файеры в помещении?
Концерт группы Anacondaz в «Главклуб Green Concert» 30 ноября 2017 года закончился раньше запланированного. После того как фанаты коллектива зажгли в зале несколько файеров, администрация клуба выключила звук, чтобы дать время потушить пиротехнику. После недолгих переговоров Anacondaz отказались продолжать концерт.
Музыканты и администрация «Главклуба» придерживаются диаметрально противоположных точек зрения на этот инцидент.
- Всем пламенный салют! - говорится в сообщении в фейсбуке группы Anacondaz. - Вчера прямо во время нашего выступления администрация московского «Главклуба» выключила звук, сорвав тем самым концерт. Клуб мотивировал свои действия соображениями безопасности: на танцполе зрители использовали пиротехнику – стробоскопы.
Мы же уверены, что выключение звука – это не необходимость, а самодурство, свинство и показуха.
Все предпринятые после отключения звука меры безопасности могли быть выполнены и без отключения звука прямо во время нашего выступления.
Директор «Главклуба» просто-напросто решил проучить нас, считая, что файеры – перформанс самой группы, хотя за всё время своего существования мы ни разу не имели никакого отношения к использованию файеров на концертах – пиротехника в зрительном зале была и остаётся исключительно фанатской активностью, не контролирующейся ни нами, ни нашим менеджментом.
Более того, мы пошли навстречу администрации клуба и за день до концерта опубликовали в своих соцсетях обращение к фанатам не использовать файеры.
После отключения звука в гримерку к нам зашёл сам директор клуба Игорь Тонких. По надменному, ехидному и нарочито бюрократическому тону его речи стало очевидно, что администрации клуба глубоко плевать и на группу, и на организаторов, и на зрителей в зале.
Пиротехника на танцполе – неотъемлемая часть рок-концертов. Да, многие группы заигрываются с ней, сами устраивают файер-шоу (гораздо более масштабные, нежели на наших выступлениях), сами раздают файеры. Да, часто это приводит к травмам. Но не на наших концертах. Очень жаль, что публичная порка досталась именно нам.
Проблемы с файерами решаются не срывом концерта, а усилением охраны и большими штрафами, которые, к слову, организатор выступления заплатил (!).
Позиция директора клуба – неуважительна. За его громкими заявлениями о безопасности скрывается лишь одно: он вредина.
Директор клуба Игорь Тонких заявил, что ставит во главу угла безопасность зрителей, и запрет использования файеров в помещении клуба касается не только группы Anacondaz.
- Вот моя позиция относительно вчерашнего концерта Anacondaz и будущего файеров в «Главклубе», - написал Тонких в фейсбуке. - Последовательность событий такова. Я проинформировал Организатора о неприемлемости файеров в помещении, попросил донести позицию до Артиста и поддержать её, разместив соответствующее обращение к поклонникам, что и было сделано.
За 3-4 песни до финала в центре зала зажглось с десяток файеров, причем вокалист оказался в их эпицентре, куда предварительно отправился со сцены. Как я и предупреждал и Организатора, и Артиста, была отдана команда на остановку концерта для тушения огня. После того, как служба безопасности доложила, что остатки файеров потушены, и медицинская помощь не требуется, было дано разрешение на продолжение концерта. На всё ушло 9 минут. Спустя некоторое время Артист принял решение концерт не продолжать, о чем объявил со сцены. Менеджмент Артиста и Организатор остались недовольны действиями клуба.
Все решения приняты и команды отданы лично мной. Прошу всех артистов и организаторов принять к сведению, что наша позиция неизменна — безопасность прежде всего.
Конфликт группы Anacondaz и администрации «Главклуба» вызвал активную дискуссию в соцсетях, причём музыканты и фанаты в основном поддерживают рэперов, а промоутеры и организаторы концертов - Игоря Тонких.
- Удивляет жутко инфантильная реакция отдельных музыкантов и их менеджмента про «самодурство» и «запретительную политику» администрации, - считает промоутер Илья Зинин. - И почему-то нигде не звучит простая мысль, что зажженными на танцполе файерами вы можете очень сильно подставить площадку. Пример из недавней истории: когда сгорела печально известная «Хромая лошадь» (где были все мыслимые и немыслимые нарушения по пожарной безопасности) - проверки пришли в самые известные московские клубы (где по «пожарке» в общем и целом всё было в порядке). И это была кампанейщина, проверяющим органам просто нужно было создать иллюзию, что они что-то делают. Закончилось всё колоссальными потерями для нескольких хороших клубов - законодательство устроено таким образом, что нарушения можно найти всегда. <...> Я всегда считал, что клубы и музыканты должны жить в симбиозе - от благополучия и развития одних зависит благополучие и развитие других. Все в одной лодке плывут. И удивительно, что есть люди, которые в угоду каким-то своим непонятным соображениям о «шоу», готовы серьезно подставлять других, будучи при этом абсолютно уверенными в собственной правоте и непогрешимости.
P.S: И вот только не надо мне тут про дух панк-рока и альтернативы - честные панки делают нелегальные опен-эйры в лесах и концерты в заброшенных ангарах, принимают все возможные риски с властями на себя, и никого не подставляют.
Обзор: «Алсу о шоу «Голос. Дети», слухах и взаимоотношениях в семье» | «Ваша Наташа»
2024, Наталья Подольская.
В принципе, это должен был быть выпуск, в котором Алсу рассказала бы о своей идеальной семье, идеальных родителях, идеальных детях, идеальном муже и идеальной себе. Ведущая Наталья Подольская вполне была готова поддержать такую беседу и насыпать комплиментов от себя. Тем не менее разговор всё же пару раз вышел на не очень приятные темы – например, Алсу была вынуждена развеивать слухи о разводе с мужем и советовать зрителям не верить слухам и разговорам. И, конечно, скандал с дочерью Алсу Микеллой Абрамовой в финале шоу «Голос. Дети» тоже не был обойдён вниманием.
Напомним, что в 2019 году Микелла оказалась победителем телешоу в результате народного голосования. Потом выяснилось, что результат был накручен, - и победителями объявили всех финалистов «Голоса. Дети». Алсу рассказала, что попросила пару миллионов своих подписчиков в соцсетях голосовать за её дочь и попросить подписчиков подписчиков поступить так же. «Каждая мать поступила бы так на твоём месте», - заявила Наталья Подольская, однако Алсу с ней не согласилась и публично извинилась за ту ситуацию, несмотря на протесты ведущей. Тщательно подбирая слова, Алсу объяснила, что «просто хотела помочь своему ребёнку», но, проработав эту ситуацию, поняла, что действовала неправильно: «Это было несправедливо по отношению к другим детям».
По словам Алсу, Микелла стойко пережила обрушившуюся на неё волну хейта. Многие из обвинений были несправедливы, ведь в финале ошибались не только Микелла, но и другие дети, однако досталось за пение мимо нот только ей. Но девочка не плакала, не истерила и не жаловалась, пережив эту ситуацию самостоятельно. Микелла по-прежнему мечтает о карьере певицы, но вначале должна получить «настоящее» образование. К тому же теперь она понимает, что ни собственный талант, ни положение родителей не гарантируют ей собственную звёздную карьеру. Для этого ещё нужны везение и правильно сложившиеся обстоятельства.
Алсу рассказала, что старшая дочь Сафина – очень спокойная, стеснительная девушка, которая интересуется наукой: «Она больше похожа на меня в детстве, я была совершенно не амбициозна в смысле музыкальной карьеры». 7-летний сын Рафаэль пока не думает о будущей профессии, хотя у него обнаружили абсолютный слух.
«Ваша Наташа» обсудила с гостьей, что делать, если дети начали материться: собеседницы сошлись на том, что это нормально и все с этим сталкиваются, но нужно объяснить детям, что во многих ситуациях такая лексика неуместна. У дочерей Алсу есть и чуть более редко встречающаяся проблема: они всегда ходят с охраной, и их мать не знает, как в таких обстоятельствах девушкам удастся устроить личную жизнь. Впрочем, сама Алсу в их возрасте тоже ходила с охраной, и это не помешало ей выйти замуж.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Победитель «Евровидения 2024» уронил и разбил свой приз
Победитель конкурса песня «Евровидение» Немо разбил свой трофей всего через несколько минут после того, как удостоился его во время финального шоу 11 мая 2024 года в Мальмё. 24-летний швейцарский исполнитель получил статуэтку в виде стеклянного микрофона из рук прошлогодней победительницы Лорин и исполнял на бис свою песню «The Code». В финале номера он упал на колени на сцену и, когда собирался встать, приз в его руках разбился об пол с громким звуком (хорошо слышным даже в трансляции). Когда Немо поднялся, половина статуэтки была у него в руках, а вторая оставалась лежать.
Подобный инцидент уже имел место – в Москве, в 2009 году, когда победителем «Евровидения» стал норвежский исполнитель Александр Рыбак с песней «Fairytale». На финальную пресс-конференцию он пришел с половинкой своего трофея. Тогда продюсеры приняли решение дополнительно укрепить конструкцию двумя кольцами, соединяющими верхнюю и нижнюю половины конструкции.
Уникальное произведение искусства ручной работы имеет форму классического микрофона и изготовлено из массивного прозрачного стекла с пескоструйной обработкой и окраской деталей. Статуэтка была спроектирована Кьеллом Энгманом из Коста-Бода в 1946 году.
Приз существует не в единственном экземпляре. Автор текста и композитор песни-победителя также получают уменьшенную версию трофея. Есть еще одна полноразмерная статуэтка, которая обычно размещается в приемной штаб-квартиры Европейского вещательного союза.
Победитель «Евровидения 2024» Немо Меттлер — швейцарский певец, рэпер и мультиинструменталист, он также умеет играть на скрипке, фортепиано и барабанах и учился оперному пению. Он родился в Биле/Бьене, двуязычном городе в кантоне Берн. Дебютировал как поп-исполнитель в 2015 году, а его сингл «Du» 2017 года достиг четвертого места в швейцарских чартах. В 2021-22 годах участвовал в швейцарской версии шоу «Маска» в костюме розовой панды. Песня «The Code» была написана Немо в соавторстве с Бенджамином Аласу, Лассе Мидцианом Нюманном и Линдой Дейл в смешении самых разных жанров: от оперы до рэпа.
Рецензия на клип Игоря Цыбы «Больно»: Хали-гали, цыпер-триппер
2024, Ицык Цыпер.
Оценка: 7 из 10.
Я так понимаю, Игорю Цыбе наконец пригодился его псевдоним Ицык Цыпер, который почему-то на всех обложках пишется через запятую с его настоящим именем. Сидел человек, придумывал рифмы к слову «Цыпер», так и нарисовалась тема новой песни, посвящённой… трипперу (который в тексте также рифмуется с шифером и чифиром). Я даже не думал, что эта проблема до сих пор актуальна и что народное название этого ЗППП по-прежнему в ходу. Но комментарии под клипом полны респектов к непростому выбору:
- Видно – мужик давно живет, все песни жизненные. Классно, что он поднимает такие проблемы в обществе через свое творчество.
- Дед опять выдал качающий музон.
- Песни деда на летних дискачах зайдут!
- Ну всё, трихопол поднимут в цене, еще не одна реклама не звучала так красиво и правдиво.
Правда, в комментах есть и критика, например:
- Ты выпускаеш песни чаще, чем я дышу (орфография сохранена. – А.М.).
Ну а что тянуть с релизом, если, в отличие от шансонье прошлых лет, Цыба-Цыпер не стремится рассказать историю во всех подробностях, а ограничивается двухминутными зарисовками. Три несложных куплета, проникновенный припев, качающий бит – и трек готов. Игорь Цыба наловчился ещё снимать малобюджетные видеоролики, слегка расширяющие сюжет песни. На сей раз режиссёр Алина Джагалтаева уложила пациента на операционный стол, с которого он пытается сбежать, не веря в столь радикальные методы лечения гонореи, и является в аптеку за таблетками. При этом соседка Мила, которая, по тексту, всех и заразила, в клипе не появляется – зрителю даётся возможность нафантазировать её самостоятельно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»