Дима Билан: «Я вдруг осознал, что вырос»
ОБ ОТДЫХЕ
— В начале 2017 года я позволил себе немыслимую роскошь — три месяца отдыха. Просто взял и уехал далеко-далеко, отказавшись от всех концертов, от общения, от работы. Мне необходимо было прийти в себя и подумать. Почти двадцать лет подряд, с тех пор, как переехал в Москву, я жил в сплошном цейтноте, все время куда-то летел, ехал, бежал. Такая нагрузка, когда уже начинаешь забывать, кто ты, зачем ты, как тебя зовут и в каком городе ты в настоящий момент находишься. Эти три месяца я разбирался в себе и многое понял. Например, то, что музыка — это действительно мое дело, настоящее, которым я мечтал заниматься всегда и буду продолжать, что бы ни случилось. Музыка никогда не предаст, не обидит, она была, есть и будет. И ничья любовь мне ее не заменит.
О ВОЗРАСТЕ
— Еще один вывод, который я для себя сделал в эти три месяца: я взрослый. До этого все время казалось, что мне девятнадцать лет. И я жил с этой уверенностью, шел по запрограммированному когда-то пути. А потом вдруг осознал, что я вырос! И что можно уже что-то поменять. Я перестал общаться с людьми, с которыми много лет общался просто по инерции. Перестал делать то, что мне не нравилось.
ПОЧЕМУ ПОБРИЛСЯ НАЛЫСО?
— Это тоже, кстати, поступок взрослого человека. Представляете, какая нужна сила духа, чтобы встать в одно прекрасное утро и лишить себя волос! Да, мне надо было это сделать. Чтобы обнулиться, начать сначала. Я вдруг решил, что не хочу больше нравиться всем, хочу сделать что-то, чтобы понравиться самому себе. Пожить без условностей, без правил. Кто вообще сказал, что существуют какие-то правила? Кто сказал, что я, Дима Билан, не могу побриться налысо? Где это написано и кто мне запретит? Я хотел сделать то, чего не делал вообще никогда. И вот. Сделал.
О СЛУХАХ О ТЯЖЕЛОЙ БОЛЕЗНИ И СМЕРТИ
— Да, я читал о том, что я умер. Сомнительные ощущения, надо сказать. В какой-то момент сильно разозлился, нанял адвокатов, чтобы понять, откуда ноги растут у этих новостей. И узнал, что некая компания, специализирующаяся на продаже каких-то липовых мазей, кремов от морщин и прочих присыпок, решила таким образом поднять посещаемость своего сайта. Все эти многочисленные ссылки и баннеры, рассказывающие обо мне эту чушь, вели на их сайт. Приятно, что удостоился чести встать в один ряд с великими музыкантами: Пола Маккартни, например, хоронят почти каждый год, начиная с 1960-х. Но я не согласен с людьми, которые, пытаясь меня подбодрить, говорили о том, что хорош любой пиар, даже такой. Нет. Ничего хорошего эти новости мне не принесли. В одном городе зрители побежали сдавать билеты на мой концерт — я же умер, а значит, на сцену не выйду. А я вот он, жив и здоров! Просто похудел и побрился. Темные силы — они ж не дремлют. Они ждут, когда можно будет проявить себя. Вот и проявили.
ОБ ЭГОИЗМЕ И НОВОМ АЛЬБОМЕ
— Это очень емкое слово, международное, на многих языках оно звучит одинаково. И я считаю, что музыканты, да и вообще все люди, занимающиеся творчеством, должны быть в какие-то моменты своей жизни настоящими эгоистами. Музыкант — это коллекционер, он собирает новые звуки, эмоции, краски, ищет интонацию, гармонию. Все это аккумулирует в себе, чтобы потом выдать публике. На сцене я отдаю всего себя, без остатка. Но где-то же мне надо быть эгоистом, чтобы уловить новые эмоции, почувствовать новые краски.
«Эгоист» получился не таким, как мои прежние альбомы. Я избегал громкого пения, мне хотелось донести мысли, заложенные в композициях, тихо, почти шепотом. Громких певцов много, кругом все кричат, так принято, считается, что это и есть настоящее чувство. Знаете, я умею громко говорить, громко петь, я ругаться и орать умею так, что стекла звенят. Но если я ругаюсь с кем-то по-настоящему, перехожу на шепот. Шепот сильнее крика, это самая сильная эмоция.
ОБ ИДЕЕ ДУЭТА С СЕРГЕЕМ ЛАЗАРЕВЫМ
— Телеканалу «Муз-ТВ» она принадлежит. Точнее, его генеральному директору Арману Давлетьярову. Правда, первоначальный план был немного другим: мы планировали спеть кавер-версии песен друг друга. Но подумали, что шанс поработать вместе упускать нельзя, а каверы — это слишком банально. И решили записать оригинальный дуэт. Встретились на студии у Игоря Крутого, отсмотрели материал, долго решали, что же именно будем петь. Я предложил композицию «Держи» (спел ее потом сам, снял клип, и он набрал очень много просмотров). Сережа в ответ предложил мне посмотреть композицию «Прости меня». Решили остановиться на ней, не бодаться до победного, кто именно предложил и чья будет песня. Однако аранжировщика нашел все-таки я, так что мы соблюли паритет: Сережина песня, моя аранжировка, это тоже важно, для равновесия. Серега по праву заслуживает высокого места в рейтингах — отличный музыкант, очень здравомыслящий человек, и работать с ним одно удовольствие.
ОБ ОЛЬГЕ БУЗОВОЙ
— Мы с Олей отлично поработали, она прекрасна. Наблюдаю за тем, как развивается ее карьера, и категорически не согласен с непрекращающимися нападками на нее. Я в этом бизнесе уже много лет и прекрасно знаю: если человек привлекает к себе столько внимания — это не случайность. Такой успех не может быть внезапным, а всегда результат долгой работы, и точно свидетельствует о том, что у человека мощная энергетика и он интересен.
О ЗАВИСТИ
— Бывает. Таких моментов два — музыка и… еда. Я завидую людям, у которых получаются потрясающие музыкальные композиции, или если кому-то удалось много и вкусно поесть. (Смеется.) Разумеется, завидую по-доброму и только так! А все остальное — деньги, шикарные квартиры, яхты, украшения — меня никак не трогает.
О КРИЗИСЕ
— Вы имеете в виду кризис финансовый? Вообще не ощущаю. Собираю большие залы, мало кто сейчас так работает. Я в пятерке лучших. И интерес к моим концертам растет день ото дня. А вот моральный кризис ощущаю отчетливо. Происходит какая-то глобальная смена понятий, ценностей, непонятно, что хорошо, а что плохо. Даже на примере шоу-бизнеса можно судить: многие артисты становятся звездами на волне скандалов, ничего не имея за душой. Одна громкая история в интернете, затем ток-шоу — и ты уже звезда! Хотя настоящие звезды тоже появляются.
(Мария Адамчук, Tele.ru, 20.12.17)
Jony показал, куда «Реки вели»
Премьера нового сингла Jony «Реки вели» состоялась 17 мая 2024 года. Артист задумал новинку как мотивационную песню, посвященную преодолению жизненных трудностей.
- «Реки вели» - песня про бурное течение нашей жизни и то, как важно поймать её ритм и волны, чтобы с чувством адреналина, удовольствия и благодарности проплыть этот путь! Ведь за каждой черной полосой следует белая, важно лишь найти в себе силы плыть дальше!
Как мы сообщали ранее, премьера клипа Jony «Мне не больно» состоялась 17 апреля 2024 года. В ролике певец идет в лес дождливой ночью, чтобы зарыть некую вещь, приносившую ему проблемы.
Mavik воспел «Императрицу» баров и кабаков
Mavik (Александр Фоменков) устроил премьеру своего сольного сингла «Императрица» 17 мая 2024 года. Релиз осуществил лейбл Fomenkof. Песня посвящена девушке, которая считает себя королевой ночных питейных заведений.
- Ты когда выпьешь, такая смелая — красное платье, бокальчик белого, - поет Mavik. - Императрица на высоких каблуках, гуляем мы сегодня по барам и кабакам.
Рецензия на песню Ольги Бузовой «Гамбит»: Не делайте мне больно, господа
2024, Archer.
Оценка: 5 из 10.
Для особо непонятливых зрителей Ольга Бузова дополнительно разъяснила смысл произведения: «Клип «Гамбит» – это мой манифест. Посвящение сильной женщине, которая несмотря ни на что, находит в себе силы заменить слезы на улыбку, надеть высокий каблук и блистать ярче звезд». И мы, кстати, знаем имя этой сильной женщины, потому что в тексте «Гамбита» приводятся конкретные факты из биографии Ольги. Отмечая 20-летие своего первого появления на телевидении (в программе «Дом-2»), Бузова почему-то решила поквитаться с хейтерами и похвастаться, что она в полном шоколаде.
Но выбирать для этого шахматную терминологию было рискованно. Гамбит – это общее название дебютов, в которых играющий белыми шахматист жертвует пешку или фигуру ради получения инициативы. Это понятие, мягко говоря, не ассоциируется с Ольгой Бузовой, хотя в клипе она играет в шахматы сама с собой и правильно ходит конём (!). Но какие тут могут быть претензии к Ольге, если клип снимала Оксана Рассказова, а песню от имени Бузовой написала Дарья Кузнецова (нельзя не отметить двустишие «пусть бьются в истерике на чужом береге»)?
Впрочем, вопросы есть и к самой Ольге Игоревне. Когда артист ломает четвёртую стену и обращается к публике напрямую от себя, а не от персонажа, зритель, даже не очень вредный, может напрячься и спросить: а какое мне дело, мил человек, до твоих переживаний и проблем? Такие вопросы возникали даже к Алле Пугачёвой, когда она просила «Не делайте мне больно, господа», а уж у неё-то была долгая и интересная история взаимоотношений с публикой. Исповеди, а тем более манифесты от Бузовой в глазах аудитории выглядят ещё более сомнительно, тем более что песня «Гамбит» сама по себе оказалась совсем не хитовой. Тут, как говорится, ничто не отвлекает от месседжа Ольги – кроме нежелания публики получать этот месседж.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»