Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Влад Валов (Шеff): «Мне жаль русскую провинцию, которая считает рэпером Басту»

20.12.2017 14:05 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ «ВЕРСУС» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЭПОМ?

– Рэп – это поэзия, которая произрастает на ритмах. В хип-хопе изначально был ломаный бит, под который МС раскидывали свои слоганы, заставляя тем самым придумывать новые танцевальные элементы. Любой поэт может рифмовать, но далеко не каждый сможет сделать это в ритмах 70 ударов в минуту, в классических 90 ударов в минуту или в 120 BPM. Поэтому если хотите, чтобы «Версус» назывался рэп-битвами, включите бит и пригласите в жюри главных рэп-специалистов страны. Успех Гнойного как рэп-исполнителя выглядит для классиков жанра, мягко сказать, неубедительным. Пусть побьется под ритм, как это принято в хип-хопе, и тогда мы узнаем реальный результат. А пока не называйте это рэп-баттл, называйте это действие грязным литературным бэтлом, стендапом или как-нибудь еще.

О ПРИЧИНАХ УСПЕХА ГНОЙНОГО

– Сейчас интернет меняет правила игры во многих сферах деятельности, но рэп-музыка была создана на улицах. Могу лишь догадываться, на чем строится известность «рэп-баттлера» Гнойного – это использование рычагов воздействия через интернет, продвижение своего сомнительного рэп-творчества с помощью YouTube и Facebook. А далекие от культуры люди, не имея понятия об этом жанре, поддержали. Сегодня все делается очень просто – положи чуть-чуть денег и получишь свою порцию славы. Это обертка, на которую купились. Рэп – сложная ритмическая поэзия. Чтобы ее создавать, нужно обладать очень разными навыками и талантами.

О ДЕЛЬФИНЕ

– Дельфин еще в 80-х вместе с нами танцевал брейк-данс, он был в нашей хип-хоп-тусе. Состоял в отличном проекте «Дубовый Гай» и в популярном «Мальчишнике», но однажды он решил остановиться и выйти. А произошло это так. Мы в Москве в студии писали альбом «Налетчики Bad B.», куда приглашали разных известных артистов из мира хип-хопа, и вдруг он ни с того ни с сего заявил в микрофон: «Я ненавижу музыку черных и их самих!» Я решил оставить эту фразу, но он тем самым навсегда отрезал себя от хип-хоп-культуры и после этого ушел куда-то в альтернативную сторону. То, что он делает сейчас, – далеко не рэп и не хип-хоп, это поэзия под музыкальное сопровождение. Но я к нему отношусь с уважением хотя бы за то, что он не называет свое творчество рэп-музыкой.

О КРИМИНАЛИЗАЦИИ РУССКОГО РЭПА

– Рэп во всем мире имеет криминальный оттенок, это же музыка улиц и в первую очередь бедных районов. У такой рэп-музыки даже название есть – гэнгста-рэп. Русский рэп не исключение, тем более наш рэп начинался в 90-х, во времена бандитского беспредела и продажных ментов. А сейчас это отголоски. Посмотри, о чем идут сериалы по телевизору, какие фильмы выпускают мировые студии, в какие компьютерные игры играют тинейджеры. Тема криминала затрагивает все слои и возрасты нашего общества. Рэп-лирика в данном случае просто отражение социальной культуры страны.

О БАСТЕ

- Я даже никого не знаю, кто бы знал хоть один хит Басты. Баста – поп-рэп-исполнитель лейбла «Газгольдер», к хип-хопу не имеет никакого отношения. Он обычный артист с претензией на рэп. Его слушатель, как я подозреваю, находится как раз на «Русском радио», в рабочий перерыв он читает глянцевый унисекс-журнал GQ. Над Бастой работает большая промо-группа, а тем временем другие талантливые артисты на лейбле остались не у дел. Но это дело лейбла, я это обсуждать не собираюсь. Скажу лишь, что мне жаль русскую провинцию, которая верит таким премиям и считает, что Баста исполняет настоящий рэп. Нужно видеть грань между настоящим рэпом, который является частью хип-хопа, и поп-рэпом. Баста – это Богдан Титомир в прошлом.

Когда во второй половине 90-х рок «опопсел» окончательно, мы заняли всю его нишу. После того как мы сделали рэп-музыку очень популярной, к нам стали приходить все. Я тут недавно судил питерский рэп-баттл между двумя депутатами. Вот стоят они, пялятся в мониторы и читают с них какие-то стишки. Они даже наизусть их выучить не смогли, но с умным видом изображали мастерство фристайла. И вот это я должен судить! Ребята, ну не нужно, завязывайте вы с этими рэп-баттлами.

ОБ ОТЦЕ ДЕЦЛА

–Александр Толмацкий появился в моей жизни, когда я возвел хип-хоп-культуру на пик. А ему нужно было спасать свой канал «Муз-ТВ», где он работал продюсером. Он предложил мне партнерство и безлимитное продвижение хип-хоп-культуры на его канале. Толмацкий занимался деньгами, а я как раз создавал движение и идеологию проектов «Bad B. Альянса» (Bad Balance, Децл, «Белый шоколад», «Легальный Бизне», Шеff). Со временем в рэпе стали появляться новые люди из других культур или те, кто захотел переписать ход истории. Тот же Оксимирон в интервью как-то заявил, что до него в России никто рэп не читал, а Баста вообще умудрялся 15 лет избегать встречи со мной. Да, для них это просто бизнес. За этими ребятами стоят люди с деньгами, которые не знают хип-хоп-культуру. И я нахожусь в тихом замешательстве, когда зеленые СМИ, не понимая, кто есть кто в рэпе, рисуют новые звезды и пишут «Гнойный и Оксимирон – лучшие рэперы», а Баста стал «обложкой года».

ОБ «АНШЛАГЕ» ТИМАТИ В «ОЛИМПИЙСКОМ»

- Просто есть специально обученные промоутеры, которым платят за то, что они приводят на подобные концерты людей. Это такой трюк – нагнать народ, чтобы показать успешность артиста. Продано 3 тысячи билетов, но нужно собрать зал в 30 тысяч человек. Компания, на которую подписан артист, начинает платить деньги, чтобы у него был «аншлаг». У команды Тимати точно такие же методы работы – загон толпы. Дело в том, что если артист показывает, что он может собрать стадион, то он получает больше приглашений на корпоративы, идут деньги от рекламы и т.д. Давно уже известно, что наш шоу-бизнес – это пузырь.

О «РЕКОРДНЫХ» ПРОСМОТРАХ РЭПЕРОВ НА YOUTUBE

–Ты что думаешь, что реально столько людей посмотрели битву Оксимирона и Гнойного? Реальная аудитория рэп-музыки в России – это тысяч 500, плюс пара миллионов прохожих и сочувствующих. Откуда берутся эти 20 миллионов просмотров?! Это покупной трафик, чтобы набивать себе цену. Раньше распространение музыки шло через диски, кассеты и ТВ-эфиры, сейчас все это заменил интернет. Теперь здесь основное продвижение интеллектуальной собственности. Поэтому тот, кто сейчас продвигает артистов, покупает им виртуальную аудиторию. Это нормально, типа, строят мегамолл и ждут посетителей.

О ВОСХОЖДЕНИИ ДЕЦЛА

– ОК, расскажу, как есть. Все началось с того, что я встретился с ТВ-ведущей Авророй. Мы, Bad Balance, ей очень нравились, и она позвала нас в эфир «Муз-ТВ». Я сказал, что у меня нет денег оплачивать все эти эфиры: всем было известно, что «Муз-ТВ» – это самое коррумпированное музыкальное вещание. Аврора хотела меня разубедить и предложила организовать встречу с новым продюсером канала Александром Толмацким. Мы встретились. Он стал предлагать сотрудничество, но на своих условиях, а у меня уже было плотное сотрудничество с MTV, и я мог себе позволить торговаться. В итоге договорились, что будем партнерами по «Хип-хоп-инфо», но они отдают нам свои возможности по эфирам на «Муз-ТВ». И вдруг Толмацкий говорит: «Слушай, у меня тут сын подрастает. Посмотри на него, а?» Привел Кирилла – он тогда только приехал из швейцарской школы. Такой смешной малыш с прической каре. Ну что, я сделал из него рэпера. Даже Децл – это мое название.<…> Я пошел на это осознанно и подцепил за Децлом все поколение, которое пошло дальше за ним, а следовательно, за хип-хопом! Я придумал отечественным школам настоящего героя, через которого нес слово. Через год на парня обрушилась звездная болезнь, и ему было трудно с ней бороться. Я же помогал ему, как мог, вовлекал в творчество. И объявил, что третий альбом он должен постараться написать самостоятельно. Децлу я сделал два великолепных альбома, которые взорвали все без исключения города. Но планка была все-таки слишком высоко задрана.

О ЛИГАЛАЙЗЕ

– Я его заметил году в 1997–1998, подумал, что парень оригинально читает, и предложил ему записать трек «Готовы ли вы?!» в наш альбом «Город Джунглей». В это время как раз уходит Михей, который намекает: «Возьми вместо меня Лигалайза». К этому моменту я как продюсер делаю Лигалайзу его собственную группу «Легальный Бизне», куда вошли NPans и DJ Tonik. Но когда мы с группой собрались в Нью-Йорк записывать альбом «Каменный лес», то он просит взять его с собой, хотя я собирался брать солистом совсем другого человека. Это, конечно, спустя время уничтожило его собственный проект, потому что он из него просто выпал. Группа перестает гастролировать. В итоге вышло так, что песню «Пачка сигарет» до дыр закрутили все каналы – а концертов не было, потому что группы уже не было. Концерты были только у Децла. Лигалайз все больше уходил в себя, хотя я его предупреждал о всех рисках, связанных с переходом в Bad B.

(Надежда Померанцева, Reminder, 17.12.17)

Актриса Кейт Хадсон выпустила дебютный альбом

18.05.2024 18:10 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз дебютного альбома актрисы Кейт Хадсон «Glorious» состоялся 17 мая 2024 года. В пластинку вошли 12 треков, в том числе выпущенные ранее синглы «Talk About Love» и «Live Forever».

- Кейт Хадсон не знает, почему она так долго шла к этому, особенно учитывая, что внутри нее всегда кружится музыка, - сообщается в пресс-релизе. - Выросшая между горами Колорадо и пляжами Санта-Моники и Малибу, она достигла совершеннолетия, слушая радио, которое транслировало всё: от Pearl Jam до Pharcyde, от Нила Янга до De La Soul. И так много женщин - от Мадонны до Пэтти Гриффин и Шерил Кроу, которые уловили все эмоции, которые испытывает юная девушка. У актрисы всегда была жажда музыкального самовыражения женщины: ведь она сыграла величайшую музу рокера в фильме Кэмерона Кроу «Почти знаменит». Естественная, легкая, заинтересованная, в ее песнях есть и самоанализ, и торжество самотечения. Приглашая почувствовать, прикоснуться и даже поискать и найти плотское удовольствие, Кейт Хадсон понимает и принимает фазы и этапы современной музыки плавно, но четко и честно, и в то же время готова оставить все это за дверью во имя любви.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Кейт Хадсон, дебютный альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Пылкая попытка любви? | Филипп Киркоров и Маша Распутина – «Роза чайная» | Хит Сториз»

обложка альбома

2024, «Муз-ТВ».

Я, кажется, научился не обращать большого внимания на подводки ведущей программы, после чего просмотр «Хит Сториз» стал менее травматичным. Выпуск про «Розу чайную» оказался довольно информативным: о хите интересно рассказали и Маша Распутина, и Филипп Киркоров, и автор песни Кай Метов. Киркоров как истинный профессионал пришёл на интервью в том же наряде, в котором в 2003 году снимался в клипе «Роза чайная», и похвастался тем, что до сих пор влезает в этот наряд от Юдашкина.

Песня первоначально была записана дуэтом Маши Распутиной и Кая Метова, но в этой версии она оказалась неформатом для радиостанций. Из фрагмента, вошедшего в выпуск, заметно, что фраза «я не слышу тебя» в исполнении Маши звучит как никогда искренне: Метова на фоне её раскатистого вокала почти не слышно. Зато с Киркоровым сочетание голосов получилось зашкаливающе мощным, а серьёзный элемент китча пошёл песне только на пользу.

К моменту выхода дуэта Филипп и Маша лет десять как были в ссоре и даже демонстративно не здоровались друг с другом. В начале 90-х ходили слухи об их романе, но потом между звёздами пробежала чёрная кошка. Не уверен, что сейчас кому-то интересно, что там было на самом деле, но программа «Хит Сториз» провела качественное расследование. 30 лет назад артисты были ещё в начале пути, и обоим помогал поэт-песенник Леонид Дербенёв – отсюда и появления дуэтов, и вообще дружба и сотрудничество. Потом, правда Филипп Киркоров и Маша Распутина по недоразумению спели одну и ту же песню Дербенёва и со скандалом её делили. Что же касается слухов о любовной паре, то Филипп, который уже тогда «умел в рекламу», предложил Маше разыграть пиар-роман, но та отказалась. Киркоров, кстати, натурально получил по лицу от тогдашнего мужа Распутиной, о чём вспоминает до сих пор. В общем, отношения между звёздами испортились, а Филипп вскоре женился на Алле Пугачёвой.

Вскоре после развода с Аллой Киркоров случайно встретил Распутину на отдыхе в Турции. Артисты поняли, что им нечего делить, и Маша предложила Филиппу записать новый дуэт. Через месяц она уже в Москве предложила ему «Розу чайную». О том, что звёзды помирились, мало кто знал, поэтому появление у них совместного хита вызвало большой фурор. Ну а дальше Олег Гусев снял им самый дорогой на тот момент видеоклип на предложенный Распутиной сюжет «Анжелика и король». От золота и роскоши там рябит в глазах, но, положа руку на сердце, можете ли вы представить другой клип на эту песню, в которой тоже всё через край?

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»

17.05.2024 22:02 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Книга Антона Сои «Ленинградский панк» выйдет в издательстве АСТ в мае 2024 года. Её героями стали группы «Король и шут», «Бригадный подряд», «Народное ополчение», «Автоматические удовлетворители», «Отдел самоискоренения», «Дурное влияние» и «Объект насмешек». Книга представляет собой сборник эссе, статей и художественных произведений, и ее автор не претендует на объективное и полноценное исследование данного феномена 80-х годов.

- Это всего лишь субъективная попытка копнуть поверхностно этот почти никем не тронутый плодородный пласт, попытка рассказать и показать вам то, что я видел своими глазами, рассказать про своих товарищей, ленинградских панков, проживших яркие, скандальные, короткие жизни и оставивших нам в наследство свое кричащее, неуемное и неудобное творчество, - рассказал Антон Соя. - Конечно же, я не смог написать про всех. Было в Ленинграде наверняка еще какое-то количество культовых персонажей и интересных панк-групп, с которыми я просто не пересекался. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет и про них.

Напоминаем, что съемки нового полнометражного фильма о группе «Король и шут» «Как в старой сказке» стартуют осенью 2024 года. Премьера ленты намечена на весну следующего года. Продюсер сериала «Король и шут» Игорь «Панкер» Гудков признался, что по поводу нового фильма, который станет продолжением этого проекта, нет особой конкретики.

Фото: обложка книги На фото: {onphoto}
Теги: книги, Панк
β 16+