Кирилл Бледный («Пошлая Молли»): «Я всегда говорил родителям, что выпущу альбом и стану рок-звездой»
О РАННЕЙ ИЗВЕСТНОСТИ
— А чего тут бояться! Это ж супер!
О ВНЕЗАПНОЙ СЛАВЕ
— Первое время я думал, что свалившееся внимание — это кратковременная штука. Максимум месяца на два. Люди подпевали моим песням и танцевали на концертах, но я не верил. Поехав в тур по России, постоянно недоумевал, почему все происходит.
Это непривычно, но я бы не сказал, что моя жизнь существенно изменилась. Разве что у меня ощущение, будто я во сне нахожусь. Ко всем знакомствам и событиям отношусь с максимальным безразличием. Ничего не удивляет и не радует особо. Не знаю, почему так. Может, у меня сложный период в жизни.
Я раньше думал, что если хочешь собирать тысячные залы, в себя надо инвестировать огромные бабки или иметь знакомства. Так и смотрел поначалу на всех известных артистов.
О ПЕРВЫХ РОК-ПЕСНЯХ
— Пять лет назад. “Любимая песня твоей сестры”, на которую вышел клип, была написана за два года до релиза пластинки. “Ханнамонтана” — за год.
Все песни на альбоме — это моя музыка. Я ее писал сам во Fruity Loops, без группы. У меня не было бэнда, пока я не поехал с концертами. Какое-то время играл с чуваками, понимая, что их придется менять. Только недавно нашел состав, который решил оставить.
О ПЕРВОЙ БОЛЬШОЙ ПОКУПКЕ НА ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ
— Купил iPhone 5S (смеется). Серьезно! Думал: “Ого, купил сам себе такой аппарат! И не в кредит!” А так, заработанные деньги я пытаюсь вкладывать в творчество.
О «ПОШЛОЙ МОЛЛИ» КАК ПРОДЮСЕРСКОМ ПРОЕКТЕ
— Постоянно слышу! Та-а-ак бесит. Ну какой продюсер? Ты же сам нашел наше музло за неделю до выхода первого альбома и предложил поставить на The Flow. Продюсерские проекты, думаю, работают по-другому.
Представь: вот ты сделал почти невозможное, крутую вещь. И ни с того, ни с сего твои заслуги начинают приписывать другому.
ПОЧЕМУ «ПОШЛОЙ МОЛЛИ» НЕ НУЖЕН ПРОДЮСЕР?
— Мы лучше понимаем свою аудиторию. Ну и нам вообще не нужен продюсер — все само собой идет. Это и было причиной, почему я решил дать это интервью, хоть этого и не практикую, — разоблачить вот эти теории про продюсера.
КАКИМ БУДЕТ ВТОРОЙ АЛЬБОМ?
— Более взрослым. Во-первых, это касается звучания и аранжировки, все более продуманное. Во-вторых, тексты больше не пишутся с целью шокировать слушателя. Они лишены нелепых детских понтов. Нет мата. Ни слова не будет о наркотиках. … [Достала] эта … [ерунда]. Я на первом альбоме говорил много о веществах, чисто чтоб обстебать тему. Взять песню “Ханнамонтана”, где я пою, как упоролся клеем и теперь стал самым крутым среди малолеток. Бред же! Я это обстебал — а никто не понял. Меня приняли за торчка. Сейчас эта тема меня не привлекает. Когда я писал первый альбом, мне было 17-18 лет, и это выглядело прикольным. Если что, я только траву курю.
ЧТО БЫ ИЗМЕНИЛ В ПЕРВОМ АЛЬБОМЕ, КРОМЕ НЕНУЖНОГО СЛОВА «КАК» В НАЗВАНИИ?
— А я ведь говорил. Меня переубедили, что правильно — через “как”. Вот это да.
Изменил бы обложку, она безвкусная. Да и песни эти сейчас уже бесят. Прошло время, у меня поменялся немного взгляд на музыку, но, объективно говоря, эти песни — хорошие. Я бы допилил текст в ряде треков. Когда пою определенные вещи с такой интонацией, будто то, о чем пою, — это круто, сам себе кажусь нелепым. Я вижу себя в этих песнях тупой малолеткой.
ОБ ОТСУТСТВИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
— Родители мой отказ от “вышки” восприняли херово. Я, типа, учился на заочном в техникуме. “Типа” — потому что только деньги туда возил. Я всегда говорил родителям, что выпущу альбом и стану рок-звездой. Правда, так и было! Искренне верил: если с музыкой не выстрелю, то жить мне нет смысла. Не видел себя ни в чем.
О КАЙФЕ
— У тебя бывало такое, когда слушаешь музыку и думаешь: “Клево, но я сделал бы круче”? Создаешь словно идеальную музыку для себя, используя самые прикольные штуки, которые нравятся. Еще мне в кайф, что через музыку я могу красиво сказать о чем-то таком, чего бы в жизни никогда не раскрыл. И сделать это завуалированно, иначе музыка потеряет магию.
О ХУДШЕМ КОНЦЕРТЕ
— Концерт в Орле. У нас на тот момент не было гитариста, и я решил взять своего друга со Змиева. Гитарист-то он хороший, выучил все песни, но за день до выступления я узнал, что у него уже 2 месяца как сломана гитара, и он ее не починил. Организаторы нашли инструмент, но на нем стояли новые струны. А когда на гитаре новые струны, им нужно растянуться, и инструмент чаще расстраивается.
Вышли мы на сцену — ну и гитара расстроилась практически сразу. Он и песни все перепутал. Все диссонировало. От комбика отходил провод, и весь концерт его какой-то чувак, работающий на площадке, держал. А он явно из старой панк-тусовки. Патлатый такой, одной рукой провод держит, второй — бокал пива. Мне было настолько стыдно, что я пообещал дать еще один концерт бесплатно — и я его сделаю.
(Андрей Недашковский, The Flow, 31.01.18)
Светлана Бондарчук стала певицей
Телеведущая Светлана Бондарчук выпустила 31 мая 2024 года свой дебютный сингл. Композицию «Быть с тобой» она исполнила под псевдонимом Brigitte. Авторами трека в стиле 90-х выступили сама Светлана и ее муж (и соавтор YouTube-шоу «Света вокруг света») Сергей Харченко.
- Мы не сошли с ума, мы запели, а, может, и сошли, - презентовал он музыкальную новинку в соцсетях.
«Космонавтов нет» выпустили «Мою молодость»
Сингл «Моя молодость» группы «Космонавтов нет» выпустил 31 мая 2024 года лейбл Fenix Music. Сингл открывает вторую часть альбома «Космос нас не ждёт», которая выйдет осенью.
Как сообщается в пресс-релиза лейбла, «Моя молодость» - напоминание о скоротечности юности и уникальности самых первых, ярких и счастливых её моментов. Легкая танцевальная электроника, мелодичные эмбиент-синты и энергичные ритм-гитары прекрасно передают вайб шумных вечеринок и органично вписываются в общую концепцию трека. Сочетание искренней и трогательной лирики с фирменным звучанием группы создает эмоциональный контраст – яркая эйфория постепенно сменяется светлой грустью от осознания скоротечности момента.
Эминем в образе супергероя не смог обезвредить Слима Шейди в клипе «Houdini»
Релиз нового сингла Эминема «Houdini» и клипа на него состоялся 31 мая 2024 года. В видео, снятом режиссером Ричем Ли в стиле супергеройских комиксов, сыграли Dr. Dre, 50 Cent, Пит Дэвидсон, Снуп Догг, менеджер Эминема Пол Роджерс, а сам рэпер появился в нескольких образах, включая своего альтер-эго Слима Шейди. Клип также сюжетно и стилистически отсылает к видео Эминема «Without Me» 2002 года, а в припеве «Houdini» использована цитата из хита «Abracadabra» Steve Miller Band. По сюжету, артист попадает в портал, возвращающий его в 2002 год, где он разделяется на молодого Эминема, Эминема нынешнего, а также Слима Шейди и супергероя, который хочет его найти и обезвредить, но в результате Слим сам обретает суперсилы.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Houdini» - это первый сингл из 12-го студийного альбома Эминема «The Death of Slim Shady (Coup De Grâce)», релиз которого состоится летом, в пока не объявленную дату.