Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: Эндрю Ллойд Уэббер - «Unmasked: The Platinum Collection» ****

2018, The Really Useful Group

22 марта маэстро Уэббер отмечает 70-летие. О подарке самому себе он озаботился заблаговременно: 16 марта вышел четырёхдисковый бокс-сет «Unmasked: The Platinum Collection», куда вошли шесть десятков номеров из лучших мюзиклов авторства композитора. К составлению трек-листа Эндрю Ллойд подошёл с любовью и вниманием. Помимо фрагментов оригинальных сценических постановок, сюда вошли специально подготовленные арии в исполнении звёзд, среди которых Барбра Стрейзанд, Лана Дель Рей, Сара Брайтман, Николь Шерзингер, Хосе Каррерас и многие другие.

- Я глубоко признателен всем, кто принял участие в записи этой компиляции, - рассказал Уэббер в интервью Billboard. – Это 50 лет моей жизни и творчества, и работа над сборником вернула мне кучу воспоминаний и сделала меня, древнего композитора, очень счастливым. Мне особенно нравятся самые свежие треки и, конечно, оркестровые сюиты. Нет большего счастья для композитора, чем слышать свои произведения в исполнении оркестра.

Ловишь себя на мысли, что Уэббер мог выпустить свои главные хиты на одном диске - и тогда у слушателя возникала бы такая же иллюзия, как при прослушивании сборника Шаинского, Зацепина или Тухманова. Слушаешь - и кажется, что все детские песни написал Шаинский, а всю советскую эстрадную классику - Зацепин или Тухманов (в зависимости от того, что сейчас играет). Здесь же будет полное ощущение, что Уэббер сочинил все великие мюзиклы мира. Более того - он умудрялся писать для них номера, которые становились шлягерами безотносительно своих сценических версий. «The Phantom Of The Opera», «Memory», «Don't Cry For Me Argentina» - эти песни знают все, даже те, кто не подозревает, что они написаны для мюзиклов. О блестящих мелодиях, сочинённых Уэббером, всегда вспоминаешь на показе какого-нибудь новомодного мюзикла, которые зачастую обходятся даже без одного мало-мальски запоминающегося мотивчика. Уэббера на них нет, увы.

В данном случае замысел «древнего композитора» был не в том, чтобы пройтись по верхам и напомнить о своих шлягерах. Нет, он преподнёс себе и любителям мюзиклов более дорогой подарок. В сборник вошли номера из тридцати мюзиклов, в том числе и тех, которые в России никогда не шли и о которых у нашей публики представления довольно смутные. О том, что Уэббер в день юбилея хвалит не себя, а проекты, к которым он приложил руку, свидетельствует и нетипичная обложка сборника: вместо портрета именинника сюда помещены логотипы многочисленных постановок. Доставляет удовольствие не только встреча со знакомыми шедеврами, но и глубокое погружение в менее известные номера. Можно оценить, с какой лёгкостью Эндрю Ллойд Уэббер путешествует между поп-звучанием и классическими ариями, как ловко вплетает в музыкальную канву элементы хард-рока, блюза (см. номер Everly Brothers), джаза и т.д. Приглашённые гости вроде Ланы дель Рей и Николь Шерзингер, сталкиваясь с таким материалом, даже не пытаются как-то выпячивать себя, а всего лишь стараются соответствовать музыке гения, который даже с Паганини на короткой ноге.

Всё это прекрасно для поклонников жанра, но неподготовленный слушатель четыре диска, изобилующих неизвестными ему произведениями, может и не выдержать. Впрочем, для такого юзера предусмотрена лайт-версия из двух пластинок.

Алексей Мажаев, InterMedia

Обзор: «Пылкая попытка любви? | Филипп Киркоров и Маша Распутина – «Роза чайная» | Хит Сториз»

обложка альбома

2024, «Муз-ТВ».

Я, кажется, научился не обращать большого внимания на подводки ведущей программы, после чего просмотр «Хит Сториз» стал менее травматичным. Выпуск про «Розу чайную» оказался довольно информативным: о хите интересно рассказали и Маша Распутина, и Филипп Киркоров, и автор песни Кай Метов. Киркоров как истинный профессионал пришёл на интервью в том же наряде, в котором в 2003 году снимался в клипе «Роза чайная», и похвастался тем, что до сих пор влезает в этот наряд от Юдашкина.

Песня первоначально была записана дуэтом Маши Распутиной и Кая Метова, но в этой версии она оказалась неформатом для радиостанций. Из фрагмента, вошедшего в выпуск, заметно, что фраза «я не слышу тебя» в исполнении Маши звучит как никогда искренне: Метова на фоне её раскатистого вокала почти не слышно. Зато с Киркоровым сочетание голосов получилось зашкаливающе мощным, а серьёзный элемент китча пошёл песне только на пользу.

К моменту выхода дуэта Филипп и Маша лет десять как были в ссоре и даже демонстративно не здоровались друг с другом. В начале 90-х ходили слухи об их романе, но потом между звёздами пробежала чёрная кошка. Не уверен, что сейчас кому-то интересно, что там было на самом деле, но программа «Хит Сториз» провела качественное расследование. 30 лет назад артисты были ещё в начале пути, и обоим помогал поэт-песенник Леонид Дербенёв – отсюда и появления дуэтов, и вообще дружба и сотрудничество. Потом, правда Филипп Киркоров и Маша Распутина по недоразумению спели одну и ту же песню Дербенёва и со скандалом её делили. Что же касается слухов о любовной паре, то Филипп, который уже тогда «умел в рекламу», предложил Маше разыграть пиар-роман, но та отказалась. Киркоров, кстати, натурально получил по лицу от тогдашнего мужа Распутиной, о чём вспоминает до сих пор. В общем, отношения между звёздами испортились, а Филипп вскоре женился на Алле Пугачёвой.

Вскоре после развода с Аллой Киркоров случайно встретил Распутину на отдыхе в Турции. Артисты поняли, что им нечего делить, и Маша предложила Филиппу записать новый дуэт. Через месяц она уже в Москве предложила ему «Розу чайную». О том, что звёзды помирились, мало кто знал, поэтому появление у них совместного хита вызвало большой фурор. Ну а дальше Олег Гусев снял им самый дорогой на тот момент видеоклип на предложенный Распутиной сюжет «Анжелика и король». От золота и роскоши там рябит в глазах, но, положа руку на сердце, можете ли вы представить другой клип на эту песню, в которой тоже всё через край?

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»

17.05.2024 22:02 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Книга Антона Сои «Ленинградский панк» выйдет в издательстве АСТ в мае 2024 года. Её героями стали группы «Король и шут», «Бригадный подряд», «Народное ополчение», «Автоматические удовлетворители», «Отдел самоискоренения», «Дурное влияние» и «Объект насмешек». Книга представляет собой сборник эссе, статей и художественных произведений, и ее автор не претендует на объективное и полноценное исследование данного феномена 80-х годов.

- Это всего лишь субъективная попытка копнуть поверхностно этот почти никем не тронутый плодородный пласт, попытка рассказать и показать вам то, что я видел своими глазами, рассказать про своих товарищей, ленинградских панков, проживших яркие, скандальные, короткие жизни и оставивших нам в наследство свое кричащее, неуемное и неудобное творчество, - рассказал Антон Соя. - Конечно же, я не смог написать про всех. Было в Ленинграде наверняка еще какое-то количество культовых персонажей и интересных панк-групп, с которыми я просто не пересекался. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет и про них.

Напоминаем, что съемки нового полнометражного фильма о группе «Король и шут» «Как в старой сказке» стартуют осенью 2024 года. Премьера ленты намечена на весну следующего года. Продюсер сериала «Король и шут» Игорь «Панкер» Гудков признался, что по поводу нового фильма, который станет продолжением этого проекта, нет особой конкретики.

Фото: обложка книги На фото: {onphoto}
Теги: книги, Панк

«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»

17.05.2024 21:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года. Первая версия «Воров» входит в фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты». В скором времени «Крематорий» представит клип на композицию «Воры 2.0», которую называет «рокмитал-версией».

- Песня изначально предполагала именно это бодрое прочтение, - признаются музыканты. — Однако в связи с сюжетом фильма, основанном на событиях начала прошлого века, она преобразовалась в балладу, дабы не перегружать восприятие зрителей неуместной сюжету электроникой, интенсивным звуком барабанно-басовой долбы и гитарными пилорамами. Зато вне экрана мы наконец-то можем поделиться с вами оригинальной версией.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой версии песни «Крематория» «Воры» состоялась 4 апреля 2024 года. Она была создана лидером группы Арменом Григоряном специально для нового фильма Андрея Богатырева «Золото Умальты», вышедшего в прокат в этот же день. Действие ленты происходит накануне революции 1917 года в Хабаровском крае. Вскоре появился и клип на «Воров» с кадрами из фильма.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: Крематорий, новая версия
β 16+