Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Американцы ежемесячно тратят на стриминговые сервисы 2 млрд долларов

Портал Variety опубликовал свежее исследование компании Deloitte, касающееся трендов в цифровых медиа. Согласно ему, сегодня американцы смотрят больше стриминговых видео, чем когда-либо, и каждый месяц платят соответствующим сервисам, таким, как Netflix, Hulu и Amazon, по 2 млрд долларов.

В исследовании говорится, что 55% всех домохозяйств США в данный момент подписаны как минимум на один сервис, транслирующий стриминговые видео. Это в 5,5 раз больше показателей 2009 года, когда аналогичная цифра составляла всего 10%. При этом среднестатистический подписчик платит за три разных сервиса, что в итоге выливается в 2,1 млрд долларов дохода ежемесячно. Расчёты проводились на основании данных Бюро переписи населения США, согласно которым в 2017 году в Америке насчитывалось 126 млн домохозяйств.

Вместе с ростом подписок на стриминговые сервисы обнаружился спад подписок на платные телеканалы: в 2017 году традиционные кабельные, спутниковые или телекоммуникационные сервисы были оплачены у 63% американских домохозяйств, а в 2016-м аналогичный показатель составлял 74%. Отказ от платного телевидения особенно ярко выражен у «поколения Z» (14-20 лет), миллениалов (21-34 года) и «поколения Х» (35-51 год). Более того, 22% миллениалов сообщили, что никогда в жизни не пользовались услугами платного ТВ.

Исследование также показало, что американцы смотрят в среднем по 38 часов видеоконтента в неделю, причём 39% из них — стриминговые материалы, а 61% — контент IP-телевидения. У молодёжи стриминг составляет основу всего видеопотребления: «поколение Z» смотрит в неделю 22 часа стриминговых видео и 16 часов телеконтента, а миллениалы — 19 часов стриминговых видео и 15 часов контента IP-телевидения. Как минимум на еженедельной основе стриминговый контент потребляют около 48% всех американцев (в 2016 году этот показатель составлял 37%). Глава Deloitte Кевин Уэсткотт связывает рост популярности стриминговых сервисов с большей разнообразностью контента и возможностью выбора, а также отмечает, что данный вид медиа весьма перспективен для монетизации.

Эксперты отмечают, что, вопреки прогнозам, миллениалы с возрастом не начинают смотреть больше платного телевидения, а продолжат себя вести скорее как более молодые потребители: пользоваться стриминговыми сервисами, смартфонами и «запоем» смотреть сериалы. Так, подписки на стриминговые сервисы есть у 70% домохозяйств, которыми владеют потребители из «поколения Z», 68% — у миллениалов и 64% — у «поколения X». Еженедельно стримят фильмы около 70% зрителей из «поколения Z» и миллениалов и 60% потребителей из «поколения Х».

Среди других результатов в исследовании отмечается продолжающийся рост «запойных» просмотров сериалов: в подобном времяпрепровождении признались 75% всех потребителей, причём 34% из них занимаются этим еженедельно. Среди миллениалов «запоем» смотрят сериалы 86% (из них 42% — на еженедельной основе), в среднем за раз они просматривают по семь серий любимого телешоу.

Исследователи также отмечают неудовлетворённость клиентов платным ТВ: 70% потребителей признаются, что, на их взгляд, контент платного ТВ не стоит своих денег — при этом, согласно другим исследованиям, высокая стоимость подписки является первостепенным фактором, из-за которого платное ТВ неумолимо теряет зрителей. Около 56% нынешних клиентов платного ТВ сообщили, что продляют подписку только из-за того, что она связана с домашним широкополосным интернетом.

Вышел первый трейлер приквела «Дюны»

кадр из сериала

Первый тизер-трейлер сериала «Дюна: Пророчество» (Dune: Prophecy) представили 15 мая 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что проект, ранее известный под рабочим названием «Дюна: Сестринство», является приквелом кинофраншизы «Дюна» и рассказывает о двух сестрах Харконнен. Они сражаются с силами, угрожающими будущему человечества, и основывают легендарную секту, которая станет известна как Бен Гессерит.

Главные роли в 6-серийном фильме исполнили Эмили Уотсон, Оливия Уильямс, Трэвис Фиммел, Джоди Мэй, Марк Стронг, Сара-Софи Бусснина, Джош Хьюстон, Хлоя Ли, Джейд Анука, Фойлинн Каннингем, Эдвард Дэвис, Ииф Хиндс, Крис Мейсон, Шалом Брюн-Франклин, Джихэ , Табу, Чаритра Чандран, Джессика Барден, Эмма Каннинг и Йерин Ха.

Впервые о проекте стало известно в 2019 году, и тогда предполагалось, что его сценарий напишет Дени Вильнев, но он впоследствии отказался. Затем шоураннером была назначена Дайан Адему-Джон (но она фигурирует лишь в качестве соавтора и сопродюсера), ее сменила Элисон Шапкер («Видоизмененный углерод», «Мир Дикого Запада»). Первые два эпизода сняла режиссер Анна Ферстер («Карнивал Роу», «Джессика Джонс»), хотя ранее предполагалось, что режиссировать будет Йохан Ренк, который также взял самоотвод, чтобы заняться другими проектами.

Премьера «Дюна: Пророчество» состоится на Max и HBO осенью, дата будет объявлена позже.

Фото: кадр из сериала На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, приквел, Дюна (кино), сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер чешский актёр Властимил Харапес

кадр из фильма «День для моей любви»

Актёр Властимил Харапес скончался 15 мая 2024 года в пражской больнице от рака лёгких. Ему было 77 лет. Властимил Харапес был известен как актёр кино и ТВ, режиссёр, хореограф. солист балета. Кроме того, он был художественным руководителем балетной труппы Национального театра Праги и художественным руководителем Международной пражской консерватории.

В 80-е годы Харапес получил звание народного артиста ЧССР. Он снимался и в советских фильмах, в том числе «Али-Баба и сорок разбойников». Среди других его киноработ – «Как исправить папу», «Как вырвать зуб у кита», «Красавица и чудовище» (1978) и др.

Фото: кадр из фильма «День для моей любви» На фото: {onphoto}
Теги: смерть

Ариана Гранде и Синтия Эриво становятся волшебными подругами в трейлере «Злой»

кадр из сериала

Трейлер музыкального фильма-сказки «Злая» (Wicked) обнародовала 15 мая 2024 года кинокомпания Universal Pictures. «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация популярного бродвейского мюзикла, который создан по книге Грегори Магуайра, являющейся приквелом «Удивительного волшебника страны Оз». В центре сюжета – история волшебниц Эльфабы (ее играет Синтния Эриов) и Глинды (Ариана Гранде).

Из трейлера становится известно, что они знакомы с отрочества, вместе учились в магическом университете Шиз и были подругами и соседками по комнате. Правда, зеленокожая Эльфаба оказалась гораздо более одарена, поэтому она получает приглашение от «великого и ужасного» правителя страны Оз (Джефф Голдблюм), что становится первой трещиной в отношениях с Глиндой (хотя она тоже отправляется в поездку). Оказавшись в изумрудном городе, Эльфаба узнает, что «волшебник» вовсе не обладает магическими способностями, поэтому ему нужен «антагонист», чтобы поддерживать свою репутацию.

- Непоколебимое стремление Глинды к популярности приводит к тому, что ее соблазняет власть, в то время как решимость Эльфабы оставаться верной себе и окружающим будет иметь неожиданные и шокирующие последствия для ее будущего. Их необыкновенные приключения в стране Оз в конечном итоге позволят им реализовать свое предназначение как Глинды Доброй и Злой Ведьмы Запада, - сообщается в синопсисе.

В фильме режиссера Джона М. Чу также снялись Мишель Йео, Джонатан Бейли, Итан Слейтер, Питер Динклейдж, Марисса Боде, Джонатан Бэйли и другие. Сценарий написали Винни Хольцман и Стивен Шварц.

«Злая» выйдет в мировой прокат в двух частях: премьера первой состоится 27 ноября, а второй – ровно через год.

β 16+