На «Коачеллу» подали в суд за монополию западного побережья
Орегонский музыкальный фестиваль подал в суд на «Коачеллу», а также продюсеров AEG Presents и Goldenvoice. Истцы ссылаются на материалы портала Law360 и других сайтов и утверждают, что калифорнийский фестиваль нарушает так называемую «клаузулу радиуса» — пункт, согласно которому артист не имеет права на протяжении определённого периода времени до и после концерта выступать в других местах, находящихся на определённом удалении от места концерта. Таким образом промоутеры и организаторы концертов получают своеобразную территориальную монополию, которая позволяет увеличить прибыль от мероприятия.
Организаторы фестиваля Soul'd Out, который проводится более чем в 1.600 километрах от «Коачеллы», сообщают, что намеревались пригласить для выступлений таких артистов, как Дэниел Цезарь, SZA и Tank and the Bangas, однако те отказались, сославшись на клаузулу радиуса, прописанную в соглашении в «Коачеллой». При этом на просьбу орегонского фестиваля сделать для них исключение музыканты ответили отказом. Адвокат организаторов Soul'd Out отмечает, что «Коачелла» тем самым нарушила определённые пункты договора.
- Посредством данной клаузулы ответчики запрещают артистам, которые заинтересованы в выступлении на «Коачелле», выступать на каких-либо других фестивалях или тематических мероприятиях, проходящих ближе чем 2000 километров от «Коачеллы» и в срок порядка пяти месяцев до или после её проведения, — цитирует иск Variety. — Подобная клаузула имеет значительное отрицательное влияние на рынок музыкальных площадок, расположенных на территории, которую покрывает указанная клаузула радиуса.
Далее в заявлении также говорится, что подобные территориальные ограничения производит на потребителей, музыкальные площадки и фестивали западного побережья «эффект снижения конкуренции», поскольку билеты на «Коачеллу» каждый год расходятся за считанные дни. Таким образом, из-за размаха и популярности «Коачеллы» её организаторы имеют больше рычагов давления на артистов и возможностей подписать подобное соглашение, невыгодное для других участников рынка, а зачастую ещё и для самих исполнителей — поскольку они лишаются дополнительного заработка на соседних фестивалях и мероприятиях западного побережья.
Представитель компании AEG, проходящей в качестве одного из ответчиков по делу, отметил, что клаузулы радиуса являются вполне обычным явлением для концертной индустрии, где промоутеры всегда «идут на большой риск, вкладывая значительные суммы в проведение фестивалей, туров и других мероприятий». Собеседник Variety также сообщил, что продюсеры «Коачеллы» намерены «решительно бороться» с этим иском, который «ставит под вопрос многолетнюю практику, принятую в индустрии», благодаря которой организаторы фестиваля могут предлагать своим поклонникам «приключение, не имеющее себе равных».
«Коачелла 2018» пройдёт с 13 по 15 и с 20 по 22 апреля 2018 года. Её хедлайнерами станут Weeknd, Бейонсе и Эминем.
«Отава Ё» отметит день рождения в Москве и Санкт-Петербурге
Группа «Отава Ё» анонсировала сольные выступления в двух столицах, приуроченные к празднованию 21-летия коллектива. Концерт в Санкт-Петербурге состоится 9 июня 2024 года в клубе «Космонавт», а в Москве – 11 июня в клубе Glastonberry.
В анонсе сообщается, что группа выступит расширенным составом и исполнит песни с последнего альбома «Правильно и внятно» (вышедшего в марте 2024 года), а также свои лучшие хиты разных лет.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Soda Luv даст «Тот самый концерт» на Плюс Даче
Яндекс Музыка анонсировала концепцию музыкальных программ на Плюс Даче в Парке Горького. В этом году программа будет посвящена мечтам артистов в серии «Тех самых концертов». Каждый концерт станет воплощением заветной творческой мечты приглашенного исполнителя. Музыканты получат возможность представить публике смелые идеи и экспериментальные задумки в форматах, выходящих за рамки их классических образов.
- В этом году мы вновь сосредоточились на том, чтобы летняя программа Яндекс Музыки на Плюс Даче стала местом, где осуществляются смелые замыслы и задумки артистов. Для этого мы объединили исполнителей с уникальными творческими коллективами, которые помогли воплотить креативные идеи и представить их музыку по-новому. Мы делаем все, чтобы Плюс Дача была площадкой, где артисты реализуют собственные мечты, получают воодушевление от музыки, а зрители становятся участниками ярких музыкальных экспериментов, — поделилась руководитель Яндекс Музыки Александра Сагалович.
Первым событием станет «Тот самый концерт. Презентация альбома Soda Luv» пройдет 6 июня 2024 года. Свежий поп-альбом исполнителя — абсолютный эксперимент, в котором он попробует себя в новом жанре, обратившись к амплуа мелодичного лирика. Яндекс Музыка воплотит мечту исполнителя вырваться из привычного ему образа хип-хоп-артиста и раскрыться для слушателей с новой стороны. На время презентации нового альбома Плюс Дача погрузит зрителей в мир китча телепрограмм 90-х и 00-х, где ведущим каждого шоу выступит Soda Luv.
- Каждый мой релиз отличается от предыдущего, а новый лонгплей станет чем-то совершенно уникальным. У меня была цель, мечта — создать абсолютно другой вектор творчества, и я планирую продемонстрировать его во время концерта на Плюс Даче. Мы с ребятами вовсю готовимся, чтобы порадовать людей хорошим звуком и удивить классным представлением, — рассказал Soda Luv.
Режиссером первого сольного концерта SODA LUV в новом амплуа выступил преподаватель школы-студии МХАТ Юрий Квятковский.
Алексей Петрухин и Алина Секержицкая выпустили «Лебедей»
Композиция «Лебеди» в исполнении Алексея Петрухина и Алины Секержицкой увидела свет 27 мая 2024 года. Музыку к синглу, выпущенному музыкальным издательством «Рэй Рекордс», написал Алексей Петрухин, текст – Инна Рахманина.
Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, идея дуэта Алексея Петрухина и Алины Секержицкой родилась давно, и, наконец, ее удалось воплотить в жизнь. «Лебеди» стали первой совместной работой артистов.
- Образ лебедей как символ верности, преданности и любви пронизывает текст произведения, - говорится в описании сингла. - Душевная и мелодичная песня «Лебеди» станет приятным сюрпризом для всех ценителей творчества одаренных исполнителей.
Алексей Петрухин – артист Продюсерского центра Ярослава Сумишевского, певец, композитор, лауреат премии «Шансон года», участник многих музыкальных проектов, в том числе пятого сезона шоу «Голос». Алина Секержицкая – журналист, модель, певица, обладательница нескольких музыкальных премий, в том числе «Brand Awards 2024» в номинации «Неошансон». Инна Рахманина – поэт-песенник, академик Российской национальной музыкальной премии «Виктория», неоднократный лауреат музыкальных фестивалей «Песня года», «Золотой граммофон», «Шансон года».
Ранее на лейбле «Рэй Рекордс» вышел новый сингл певца Тамирлана «Один в поле не воин». В песне Тамирлан продолжает затронутую в своей предыдущей композиции тему единения русского народа.