Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Данила Козловский: «Футбол – это такой дикий балет»

ОБ АКТЕРАХ ФИЛЬМА «ТРЕНЕР»

— В этом смысле я очень счастливый режиссер, потому что у меня снимались невероятные актеры. Андрей Смоляков, который трогательно и пронзительно сыграл отца.

Владимир Ильин так трепетно и так узнаваемо передал образ детского тренера — о нем уже все забыли, он никому не нужен, и вдруг ему дают возможность вернуться в большой футбол.

И как тонко, со своей собственной правдой и опытом Виктор Вержбицкий сыграл мэра города. Его монолог — это и есть во многом отношение к российскому футболу, это как раз та позиция, с которой борется наш герой.

Все они для меня — большие русские артисты, и я невероятно им благодарен за поддержку.

О СВОЕМ ОТНОШЕНИИ К ФУТБОЛУ

— Футбол для меня — очень эмоциональная игра. Все происходящее на поле, на трибунах, на бровке, реакции тренеров, игроков, взаимоотношения до игры и во время — это все одна сплошная голая эмоция. Чистая, отчасти дикая и неукротимая, которая приводит к разным результатам: и замечательным, и трагическим. И, снимая футбол, я хотел в первую очередь показать эту силу эмоции.

Конечно, этот вид спорта — это еще и такой дикий балет. Обратите внимание: в нашей картине мы, наверное, впервые в истории снимали игру длинными кадрами, когда зритель следит за мячом в течение 30-40 секунд. Это не отрепетированный и не поставленный танец. Если смотреть "высокий" футбол, то иногда там возникают очень красивые комбинации.

О ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТАХ

- Что касается фанатов, то мне было важно показать, какими они могут быть. В начале фильма болельщики представляют собой такой серый отряд, который орет примитивные "кричалки" и негативно относится к происходящему на поле. Но постепенно эти люди меняются и устраивают перформанс в поддержку тренера, показывая ему свою любовь и говоря: "Мы с тобой".

И когда главный герой совершает предательство, они идут и поют песню в благодарность ему. А уже в финальном матче они исполняют красивый гимн "Метеора" в сопровождении оркестра. Маленького, скромного и нелепого, но своего оркестра.

О ДУБЛЕРАХ В «ТРЕНЕРЕ»

— Дублер в основной команде был только один — у меня. Я не всегда все успевал, на общих планах я себя жалел, потому что мне нужно было заниматься огромным количеством других вещей. У меня замечательный дублер — Евгений Доронин.

В монтаже тоже принципиальны человеческие эмоции и истории, которые стоят за каждым матчем в фильме. Игры ради игры у нас быть не могло.

Первая футбольная сцена — это история про отца главного героя, о том, как он смотрит игру своего сына. А, например, финальная сцена — это уже история города, региона, страны, того, как маленькая команда идет к своей мечте

О ВЛИЯНИИ НА НЕГО ЛЬВА ДОДИНА

— Я почерпнул у него все, не только как актер, но и как режиссер. Одна из главных идей его школы заключается в том, что в основе всего лежит мысль, твое высказывание. А в основе работы с актерами — диалог. Ты не можешь работать с ними как с исполнителями. В них нельзя интегрировать какое-то знание, необходимое для конкретной постановки.

Для Додина артист — равный человек, который может сказать "нет", который может на одной репетиции все поменять, предложить что-то свое. Это умная, начитанная эрудированная личность, твой соавтор. И именно так я и относился к своим актерам.

Я был жестким на площадке, этого требовала ситуация. Более того, я могу сказать, что я ввел если не диктат, то пристальный контроль всего происходящего на съемках. Потому что площадка принадлежит одному человеку — режиссеру, и иначе быть не может.

(Анна Кочарова, РИА «Новости», 16.04.18)

Фото: Илья Золкин

Фильм открытия Каннского фестиваля «Второй акт» выйдет в российский прокат в июне

постер к фильму

Премьера фильма режиссера Квентина Дюпье «Второй акт» (Le deuxième acte) состоялась 14 мая 2024 года на открытии 77-го Каннского кинофестиваля.

Это актуальная комедия о том, как актеры снимаются в кино, обреченном на провал, и где очень сложно отличить настоящее от выдумки, так как в съемках участвует искусственный интеллект. Главные роли в картине исполнили Леа Сейду, Венсан Линдон, Луи Гаррель и Рафаэль Кенар. Между их героями сложные отношения: Флоранс (Сейду) хочет познакомить Давида (Гаррель), в которого она безумно влюблена, со своим отцом, Гийомом (Линдон). Но Давид не испытывает ответных чувств к Флоранс и хочет избавиться от нее с помощью своего друга Вилли (Кенар). Встреча четырех героев происходит в небольшом провинциальном ресторане. По ходу фильма выясняется, что каждый актер играет роль, отличную от того, кем он является на самом деле.

В день премьеры кинопрокатная компания «Русский Репортаж» представила локализованный тизер-трейлер фильма, а также объявила, что «Второй акт» выйдет в российский прокат уже 20 июня.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ричард Гир узнаёт о смерти сына в трейлере «Тоски»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Тоска» (Longing) представила 15 мая 2024 года кинокомпания Lionsgate Movies. Картина, снятая израильским сценаристом и режиссером Шаби Гибизоном, является англоязычным ремейком его собственного одноименного фильма 2017 года. Главные роли в новой версии исполнили Ричард Гир, Дайан Крюгер, Сюзанн Клеман, Томасо Санелли, Джессика Клемент, Марни Макпайл, Шона Макдональд и другие.

По сюжету, пожилой бизнесмен Дэниел Блох (Гир) узнает от своей бывшей возлюбленной Рэйчел (Клеман), что 20 лет назад, когда они расстались, она родила сына Аллена (Санелли), а недавно тот погиб в автокатастрофе. Ошарашенный этими новостями, мужчина отправляется в город, где учился молодой человек, чтобы узнать о нем побольше. Дэниел знакомится не только с однокурсниками Аллена и его девушкой, но и с преподавательницей по имени Элис (Крюгер), в которую его сын был влюблен и, более того, очень настойчиво и не очень корректно преследовал ее. Блох пытается понять, каким же был его сын и что с ним произошло, открывая все больше темных тайн Аллена.

В американский прокат фильм выйдет 7 июня, в цифровом формате будет доступен с 28 июня.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ричард Гир, Дайан Крюгер, Тоска

Том Рот сыграет Генри Киссинджера в Париже

Sipa/Fotodom

Тим Рот исполнит роль Генри Киссинджера в фильме о роли бывшего госсекретаря США в мирных переговорах во Вьетнаме. Как сообщает Deadline, сценарий картины под названием «Киссинджер берет Париж» (Kissinger Takes Paris) написал Джефф Станцлер («Танец на могиле», «Простите, ненавистники»), который займет и режиссерское кресло.

В касте также заявлены Робин Райт («Карточный домик»), Мэри-Луиз Паркер («РЭД 2»), Люси Хейл («Мой любимый враг»), Дэвид Кросс («Ты ранил мои чувства»), Джимми О. Ян («Космические силы»), Роб Корддри («Плохая терапия») и Дилан Пенн («Фальшивомонетчик»).

- В фильме рассказывается история (в основном правдивая) Генри Киссинджера – замученного профессора Гарварда средних лет, который в 1968 году едет в Париж в разгар студенческих протестов и на заре сексуальной революции, - сообщается в синопсисе. - Чувствуя прилив энергии, он срывает парижские мирные переговоры и меняет ход современной истории. Несколько недель спустя Генри возвращается в Америку как второй самый влиятельный человек в мире – и, что еще более удивительно… как наименее вероятный международный секс-символ современной эпохи.

Станцлер сказал, что в детстве он «восхищался» Киссинджером и был рад воплотить в жизнь его «безумную» историю. И Рот, и Райт уже снимались в предыдущих работах режиссера.

β 16+