Бокс-офис РФ: «Тренер» не стал новым «Движением вверх»
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 19 по 22 апреля 2018 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров.
С первой строчки стартовала отечественная картина «Тренер» – режиссерский дебют актера Данилы Козловского. Фильм собрал 308,9 млн рублей или 5 млн долларов. Стартовые сборы оказались почти в два раза выше, чем у блокбастера «Рэмпейдж», вышедшего неделей ранее.
Сборы оказались выше, чем собрало в первый уикенд «Движение вверх». Впрочем, стоит сделать оглядку на тот факт, что ко второму уикенду оно собрало почти в шесть раз больше благодаря расчищенному от конкурентов прокату. «Тренера» такая судьба явно не ждет, ведь уже в следующие выходные в прокат выходят «Мстители: Война бесконечности».
Критики «Тренера» не оценили. Так, по данным портала «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила 67 баллов из 100. У «Движения вверх» было 78 баллов, что еще раз указывает на то, что сборы фильма будут явно сильно ниже. При этом за первый уикенд фильм посетили 1,1 млн зрителей, а проведено было 37 тыс. сеансов.
«Рэмпейдж» за уикенд потерял 55% сборов и опустился строчкой ниже. Хоррор «Тихое место» идет следом, но показывает хорошую динамику – он сократил кассу только на 37%, что вполне соответствует мировым показателям фильма. Его сборы за уикенд составили 71,9 млн рублей или 1,2 млн долларов, а за все время проката – 249,6 млн рублей или 4 млн долларов.
Криминальный триллер «Опасный бизнес» стартовал с шестой строчки – с таким же результатом он закончил и премьерный четверг. Сборы за первый уикенд составили 311 тыс. долларов – в 6,8 раз больше, чем за первый день. Критики картину встретили прохладно – согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила 55 баллов из 100. За уикенд «Опасный бизнес» посетили 60 тыс. зрителей, а проведено было 5 тыс. сеансов.
Фантастическая лента «Титан» дебютировала с седьмой строчки, собрав 12,7 млн рублей или 207 тыс. долларов. Еще одной новинкой, попавшей в десятку, стал триллер «Логово монстра» с Дэвидом Теннантом в роли злодея. Он занял десятую строчку к концу уикенда, собрав 9,8 млн рублей или 159 тыс. долларов.
Кроме того, в четверг с девятой строчки стартовало аниме «Укрась прощальное утро цветами обещания». За первый день проката оно собрало 11,9 млн долларов, но по результатам уикенда не попало в десятку. К концу воскресенья в кассе картины было 106 тыс. долларов.
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Винчестер. Дом, который построили призраки», «Тихоокеанский рубеж 2», «Жажда смерти» и «Зачетный препод 3», причем последний был дебютантом прошлого уикенда.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 19 апреля | 308 860 480 | 5 037 520 | – | 362 329 024 | 5 909 800 | н/д | |
2 | 1 | Рэмпейдж | 12 апреля | 77 871 200 | 1 270 411 | -55% | 318 794 368 | 4 150 099 | 120 000 000 |
3 | 2 | Тихое место | 12 апреля | 71 991 704 | 1 174 005 | -37% | 249 587 808 | 4 039 098 | 17 000 000 |
4 | 4 | 29 марта | 30 057 280 | 490 407 | -46% | 694 088 960 | 11 917 925 | н/д | |
5 | 3 | 5 апреля | 29 416 136 | 479 845 | -68% | 422 878 080 | 7 123 387 | н/д | |
6 | N | Опасный бизнес | 19 апреля | 19 081 976 | 311 118 | – | 23 270 474 | 379 438 | н/д |
7 | N | Титан | 19 апреля | 12 727 732 | 207 545 | – | 15 194 563 | 247 783 | н/д |
8 | 5 | 22 марта | 11 885 742 | 194 224 | -45% | 492 433 344 | 8 552 249 | 50 000 000 | |
9 | 6 | Славные пташки | 12 апреля | 11 167 881 | 182 490 | -45% | 35 708 196 | 578 623 | н/д |
10 | N | Логово монстров | 19 апреля | 9 803 886 | 159 827 | – | 12 267 812 | 200 018 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
В РАО назвали неэтичным показ «Царьградом» «трофейных фильмов»
В пресс-службе Российского авторского общества прокомментировали появление на «Царьград ТВ» раздела «трофейных фильмов». «ИнтерМедиа» напоминает, что на онлайн-платформе начался показ зарубежных картин, которые официально не прокатывались в России.
Как сообщили представители РАО изданию «Подъём», они не знают, есть ли у «Царьград ТВ» разрешение на показ этих картин, а «отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)».
- На фильмы и иные произведения, созданные в недружественных для России странах, никаких исключений не распространяется, таким образом, сам термин «трофейные фильмы» представляется некорректным, - говорится в комментарии РАО. – Если у интернет-телеканала отсутствуют разрешения на использование их контента, то это безусловно является неэтичным поведением и подпадает под определение бездоговорного использования. Для правообладателей из недружественных стран, а также приравненных к ним авторов и правообладателей, внесённых в Реестр иностранных агентов, с 27 мая 2022 года на отчисления действует особый порядок расчётов. Выплаты за использование произведений этих правообладателей должны производиться на специально открытый рублёвый счёт «О». Вывести деньги с этого счёта можно только с разрешения специальной правительственной комиссии.
Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»
Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.
Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.
В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.
В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.
Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме
Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.
По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.