Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Документальный фильм «Нате! Фильм о трёх поколениях русских панков» ****

2018, телеканал «Дождь»

50-минутный фильм Сергея Ерженкова «о трёх поколениях русских панков» не претендует на обобщения и энциклопедичность, однако сообщает много интересного о советском панк-роке 80-х и российском панк-роке 2010-х. Вольно или невольно, но получилось так, что второе или среднее поколение представлено в документалке несколько «впроброс», не слишком глубоко. Лидер «Тараканов» Дмитрий Спирин выступает у Ерженкова этаким живым классиком жанра, комментируя события и явления с высоты знаний и опыта. Путь самих «Тараканов» режиссёра не слишком интересует. Появление в фильме актёра Александра Ильина, параллельно поющего панк-рок в группе «План Ломоносова», вообще уводит повествование в сторону. Мотивация Ильина и его рассуждения довольно любопытны, однако к истории русских панков актёрское хобби прямого отношения не имеет.

Зато выбор группы «Порнофильмы» в качестве символа нового поколения отечественного панк-рока оказался очень точным. Для Владимира Котлярова и компании панк-культура связана не с каким-то эпатажем - просто в этом жанре можно наиболее адекватно выразить свою боль и мысли по поводу окружающей действительности. Пейзажи Дубны, откуда родом Котляров, в фильме играют роль декораций провинциальной безысходности, даром что это довольно успешный наукоград. В Дубне Котляров потратил несколько лет на скуку и бессмысленное пьянство, почти забыв о мечте заниматься музыкой. Из этого всего он сумел вырваться - теперь у «Порнофильмов» есть преданная публика, гастроли, аншлаги, а также интерес Центра Э и запреты, которые на самом деле только прибавляют популярности. Кстати, дубнинские трушные неформалы осуждают Котлярова и его группу за их успехи - продались, мол. Впрочем, в конце десятых годов ХХI века такие размышления выглядят как минимум смешно. Интервью Владимира Котлярова и сцены из гастрольной жизни «Порнофильмов» показывают думающих людей, для которых панк-рок стал самой приемлемой формой диалога с людьми.

Совершенно другие идеи двигали в 80-х Андреем «Свиньёй» Пановым (на фото), лидером группы «Автоматические удовлетворители». Он, конечно, заслуживает отдельного фильма, ибо о покойном питерском панке уже мало кто помнит, а если вспоминает, то в основном какие-то дикие легенды. Тем не менее на сегодняшний день «Нате!» Ерженкова стал, видимо, самым подробным жизнеописанием Свина. Съёмочная группа поговорила с мамой Андрея, а также съездила в Израиль, где пообщалась с его отцом. Известный танцовщик и хореограф Валерий Панов (Шульман) эмигрировал из СССР, когда Андрей был ребёнком, и сын никогда не простил отца. Больше они не виделись: возможности были, но Андрей не хотел. Панов и его друзья происходили из очень благополучных советских семей, богемы, творческой интеллигенции - их пьянство и эпатаж были своеобразным художественным актом, протестом против обывательской сытости. Этим советские панки сильно отличались от своих зарубежных предтеч. Ещё одним отличием стало то, что почти все они довели свой «арт-проект» до логического конца - экс-участник «Народного ополчения» Фёдор Лавров, давая интервью для фильма, отмечает, что он чуть ли не единственный, кто из этой тусовки остался в живых. Не отказывавшийся ни от каких излишеств Андрей «Свинья» Панов, казалось бы, чрезвычайно далёк от вегетарианца Владимира Котлярова - но их объединяют внутренняя свобода и яростный протест против унылой жизни по правилам социума.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: в фильме содержится ненормативная лексика

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+