Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Иван Дорн: «Мне даже интереснее врываться в жанр хип-хопа тогда, когда его нынешняя популярность уже будет проходить»

03.05.2018 14:07 Музыка Рубрика: Дайджест

О СЪЕМКАХ КЛИПА «AFRIKA» В АФРИКЕ

— Все началось так: я ехал по Вышгородской дамбе, и Бичолла Тетрадзе прислал мне аудиосообщение такого характера: «Чувак, я только что увидел твой клип на «Африку». Я знаю, как его надо снимать!» Выяснилось, что он смотрел в инстаграме канал @masakakidsafricana, и в это время у него играл трек «Afrika». И он видит, как они совпадают! Тогда Бичолла смонтировал «Африку» и танцевальные движения из инстаграма — и прислал мне. Я такой: ага, понял! Понял, что это офигенная идея. Что нужно ехать снимать. И не просто куда-то в Африку, а именно к этим детям.

О ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ АФРИКИ

— Я прилетел в Дубай, там мы пересеклись с остальной командой. Дальше вместе полетели в Энтеббе, это аэропорт в Уганде. Там нас ждал местный продюсер по имени Билл. Он сразу же сказал: «Ребята, а давайте заедем в аптеку и купим на всякий случай таблетки!» Потому что в большинстве своем в Уганде люди умирают от малярии. Плюс это страна с очень большим количеством ВИЧ-инфицированных.

Из Энтеббе мы ехали в Масаку — собственно, в тот регион, где находятся дети. По дороге пересекли экватор. Приехали в большую-большую деревню. Но с хорошими дорогами — их построили китайцы.

С утра проснулись обкусанные комарами. И жутко переволновались. Нам рассказали, что 30% всех комаров — это малярийные комары. Перед тем как туда поехать, мы сделали, кажется, семь вакцинаций. Но прививок от малярии не делается. Ты просто пьешь таблетки, если тебе становится плохо.

Еще Билл рассказал, что в Уганде есть ведьмы, и особенно их много именно в регионе Масака. Они бегают с рюкзачками, в рюкзачках горит какой-то огонь. Бегают очень быстро, потому что заправляются какой-то присыпкой — сразу рисуются ассоциации какого-то кокаина. Билл говорил, что ведьмы околдовывают мужчин и заставляют их работать на своих участках земли. В общем, нам прямо с первого дня навалили вот такой мистической информации.

О ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ИЗ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ГРУППЫ

— Это огромная семья из двух родителей тире художественных руководителей, которые собирают вокруг себя детей и учат их танцевать. Дети либо из бедных семей, которые не могут самостоятельно их обеспечить, либо без родителей. Мужа зовут Хасан. Его жена все время готовит. Причем все время одну и ту же еду: небольшая булочка из кукурузной муки и бобы. В принципе, это вкусно. Для одного раза. А когда второй раз с ними садишься, бобы уже немножко надоедают. А третий раз уже как-то и не хочешь их есть. Поэтому гастрономический праздник наступал, когда приезжали мы и привозили ланчбоксы из отеля.

О РЕПЕТИЦИЯХ ТАНЦА

— Мы начали тренироваться. Тренируются они просто во дворе. Я показывал свои движения, они показывали свои, чтобы это был действительно совместный танец, а не просто дети танцуют в клипе. Они все очень круто танцуют по отдельности. Но когда мы вместе начинали ставить какие-то принципиально важные синхроны, то они получались абсолютно не синхронными. Пришлось очень долго работать, чтобы все было красиво и синхронно.

О ПОЖЕРТВОВАНИЯХ ДЛЯ ФОНДА MASAKA KIDS AFRICANA

— Расскажу, как это получилось. В первый день мы пошли с детьми за водой. Дошли до большой глубокой лужи, которая, скорее всего, образовывается после дождя. Они набирали воду в канистры от бензина. Рядом была территория, где они выращивают какую-то растительность. И они рассказали: вот здесь выращиваем растительность, но в скором времени планируем построить здесь школу. Для того чтобы мы здесь все вместе занимались, танцевали, тренировались. И они, видимо, какую-то краудфандинговую кампанию уже запускали, но не очень успешно. И когда я с ними разговаривал, стоя на этом месте, появилась мысль — а что если? Они собирают средства на танцевальную школу. У них есть план, у них готов проект, нужно 30 тысяч долларов на строительство.

Хочется помочь этим детям. Они очень любвеобильные, теплые. Видно было, что мы для них — долгожданные пришельцы. Которые пришли, грубо говоря, повернуть их жизнь в более позитивное русло. Мы хотели, чтобы это было действительно слияние культур. И чтобы оно реализовалось в танце. Мы переживали, что в клипе я единственный белый в кадре. И на этой почве могут наковырять что-нибудь: поехал, использовал детей. Поэтому документальное кино покажет, какие на самом деле были отношения. Какое было взаимопонимание, какой энтузиазм и как мы ловили кайф.

О РАЗВИТИИ РУССКОГО РЭПА И СВОЕМ ХИП-ХОП-АЛЬБОМЕ

— Во-первых, он будет другим. Сейчас все уходят на ровную бочку — спасибо «Грибам» за эту тенденцию. И постепенно рэп будет переходить в такой вид. А наш хип-хоп — он будет более классический.

Мне даже интереснее врываться в этот жанр тогда, когда его нынешняя популярность уже будет проходить. Понятное дело, мы могли бы сделать это сейчас и быть абсолютно в конъюнктуре. И с точки зрения прагматики это был бы самый правильный подход. Но как раз этого мы и боимся.

Классно выходить с хип-хоп-альбомом тогда, когда хип-хоп уже слишком очевиден. Когда он уже начинает быть настолько популярным, что это уже даже отталкивает. Вот тогда это действительно интересно! Потому что тогда будут обращать внимание, насколько это действительно хип-хоп. Насколько в нем есть смысл и контекст. А не насколько это в конъюнктуре и в тренде.

О НЫНЕШНЕМ КОНТЕКСТЕ ХИП-ХОПА

— Мне нравятся более глубокие исполнители вроде, понятное дело, Кендрика [Ламара]. Понятное дело, это Oddisee, это Joey Badass. Это новые люди вроде Скулбоя Кью, но это и Талиб Квели, Мос Деф — старперы, которых я очень люблю, на которых я вырос. Я обхожу стороной триплет-речитатив и то, где я не вижу глубины, а вижу только кач.

О ВОСПРИЯТИИ СВОЕЙ МУЗЫКИ АУДИТОРИЕЙ

— Девиз «Пиши для себя» — я его, конечно, пропагандировал. И в какой-то степени музыкально зарылся. Но когда мы выпустили альбом «OTD», я точно понимал, что мне этот альбом нравится, что будет аудитория, которая его поймет. Если не сразу, то попозже.

Прикольно наблюдать, как меняется восприятие этого альбома, как он раскрывается для людей и помогать ему раскрываться при помощи дополнительного контента, видеоряда, чего-то еще. Это как настольная игра, как стратегия, но очень продолжительная по времени. С [предыдущим альбомом] «Randorn» происходила та же штука: его не все восприняли, но со временем отношение поменялось. Только быстрее — потому что сам альбом, наверное, был менее контрастным.

О ВАЖНОСТИ УСПЕХА

— Нет. Не очень. Это сраная цифровая индустрия, которая своим информационным потоком ломает привычные музыкальные реалии. Восприятие музыки. Музыкальную индустрию в целом. У людей нет времени, чтобы сесть, закрыть глаза, слушать музыку и воображать что-нибудь себе. Музыка работает скорее как фон. Отсюда все эти мерки: зашло — не зашло, качает — не качает, панч — не панч. То, что не цепляет сразу, — оно как бы хреновое. Переслушать несколько раз, подумать, найти нужную атмосферу — нет для этого времени. Поэтому, конечно, я отчасти в рискованной позиции. И конечно, мне некомфортно в таком мире. Но вариантов нет. Либо ты идешь в ногу со временем, либо все идут дальше, а ты остаешься на месте. Надо все равно бороться за то, чтобы нести какую-то ценность в этом искусстве. Бороться за мысль, за месседж, за контекст. Любыми способами. Да, подстраиваться — но подстраиваться, стоя на какой-то почве. Вот что я пытаюсь делать.

(Андрей Никитин, «Афиша Daily, 03.05.18)

Гарик Сукачев возродит оркестр «Кампанелла каменной звезды» на летнем концерте

30.05.2024 13:36 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Концерт Гарика Сукачева состоится на площадке Summer Stage в Москве 12 июля 2024 года. В ходе выступления под открытым небом певец возродит свой давний проект — оркестр «Кампанелла каменной звезды», под эгидой которого был выпущен альбом «Барышня и Дракон» (1999) и один из концертных дисков. Гарик Сукачев планирует исполнить из этой программы такие произведения, как «Маленькое тигровое колечко» и «Песня вольного стрелка».

- Всё творчество музыканта — как в составе культовых «Бригады С» и «Неприкасаемых», так и в сольных проектах — пронизано особым старомосковским духом, - говорят организаторы. - На концертах Гарик, несмотря на текущую жизнь примерного семьянина, упорно продолжает блистать узнаваемой разбойничьей удалью и выдавать незабываемые шоу.

Напоминаем, что ранее представители Гарика Сукачева опровергли новость о его отказе от гастролей по России. Распространенную информацию об этом пиар-директор певца Анастасия Рогожникова назвала «непроверенной и лживой».

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Гарик Сукачев, анонс концерта, Summer Stage
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Крематорий» проведет турнир по армрестлингу во время концерта на корабле

30.05.2024 12:23 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Концерт группы «Крематорий» состоится на плывущем теплоходе «Париход» в Москве 9 июня 2024 года. Специально ради этого выступления лидер группы намерен воскресить такие редкие тематические песни, как «Стремный корабль». Кроме того, во время мероприятия пройдет турнир по армрестлингу. Состязание посвящено членам фанатского объединения «ВОДКА» («Всемирное общество друзей кремации и армрестлинга»).

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера видеоклипа на утяжеленную версию песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 20 мая 2024 года. Так же, как и в первой версии ролика, герои смотрят фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты», в который вошел изначальный вариант песни.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: Крематорий, анонс концерта

Государственный Кремлевский оркестр отметит 100-летие Шарля Азнавура

30.05.2024 11:10 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Праздничный концерт, посвященный столетию Шарля Азнавура, состоится 4 июня 2024 года в Театре Эстрады. В программе «Азнавур-100» песни знаменитого шансонье исполнят молодые оперные звезды и известные артисты мюзиклов, среди которых Давид Саникидзе, Софико Кардава, Эльмира Диваева и Дмитрий Риберо-Феррейра. «Вечная любовь», «Богема», «Ты и я», «О ты, жизнь», «Еще вчера» и другие шедевры французского классика прозвучат в исполнении Государственного Кремлевского оркестра, за дирижерский пульт встанет Константин Чудовский.

Ранее сообщалось, что Государственный Кремлевский оркестр награжден Орденом святых Кирилла и Мефодия. Орден Кремлевскому оркестру под управлением Константина Чудовского вручили представители «Славянского фонда России» на концерте 7 мая 2024 года в Большом зале Московской консерватории.

β 16+