Рецензия: «Громыка» - «Вольфрам и молибден» ***
2018, «Союз Мьюзик»
«Громыка» за два года существования выпустила четыре альбома, и это не какие-нибудь макси-синглы, а полноценные лонгплеи. Такая плодовитость может свидетельствовать о некоторой поверхностности творческого подхода петрозаводских пересмешников. Мне уже приходилось отмечать, что, придумав какую-то яркую абсурдную фразу, группа «Громыка» быстро кладёт её на несложную музыку и повторяет раз 50, не слишком задумываясь о развитии сюжета песни. С другой стороны, те, кто сильно задумывается о сюжетах, могут каждый альбом по шесть лет писать, а такая скрупулёзность явно противоречит методу «Громыки». Когда вы с серьёзными протокольными физиономиями несёте какую-то разнузданную дичь - не нужно дать публике шанса переварить это и начать докапываться до подробностей; нужно быстро сменить пластинку, чтобы сбить аудиторию с толку и заставить её забыть этот и повторять следующий несусветный рефрен. Уровень бреда в разных песнях неизбежно разнится, и альбомы получаются крайне неровными, но с этим побочным эффектом «Громыке» остаётся только смириться. Да и слушателю тоже.
Побочным же эффектом от использования стилофона и прочих допотопных синтезаторов стала некоторая предсказуемость аранжировок и саунда. Если не слишком вслушиваться в слова песен, можно заметить, что «Вольфрам и молибден» звучит как какой-нибудь танцевальный синтипоп-альбом - и даже торжественный вокал уже не всегда этому противоречит. До сей поры большинство слушателей «Громыки» всё-таки понимали, что имеют дело с хорошо спродюсированной постмодернистской шуткой - но чувствую, что недалёк тот час, когда кто-нибудь честно решит потанцевать под их песни.
Или помаршировать. На новом альбоме много треков, в которых группа использует некие накопившиеся мелодические и аранжировочные наработки, да и в текстах уже не слишком отрывается. Но пару-тройку раз «Громыку» охватывает настоящий азарт вступления на нехоженую тропу. Скажем, к «Комплексному обеду» Максим Кошелев и Ко подошли с каким-то невероятным краснознамённым задором - будто вспомнили озарённое энтузиазмом лицо певца Юрия Богатикова, выступающего с ансамблем песни и пляски. Это возбуждение передаётся и аудитории, готовой вслед за «Громыкой» поспешить на комплексный обед. В треке «Как хорошо» группа усугубляет данный посыл: по форме это вполне героический и патриотический марш, в котором не все даже заметят чрезмерную гипертрофированность образов. Впрочем, это вполне в духе нашего времени, когда в пародийную новость порой поверить проще, чем в реальную. Так что с нетерпением ждём попадания «Как хорошо» в саундтрек какого-нибудь патриотического (но не юмористического) сериала.
Что касается, так сказать, основного направления творчества «Громыки», то новый альбом принёс пару треков, в котором группа успешно развивает в текстах традиции жизнерадостного идиотизма. Это прежде всего «Тестостерон», а также финальный «Артём», в котором команда долго перебирает всякие диковинные рифмы к заглавному персонажу, останавливается на единственно верной, после чего десятки раз повторяет фразу «воздушно-капельным путём в тебя проник Артём». Пластинка заканчивается, а фраза ещё долго продолжает играть в голове.
Алексей Мажаев, InterMedia
Егор Крид споёт на стадионах Москвы и Петербурга
Егор Крид в 2025 году даст два концерта на самых крупных стадионах Москвы и Санкт-Петербурга. Выступления пройдут соответственно на БСА «Лужники» 30 августа и на «Газпром-арене» 10 ноября. Ранее в этом году Крид впервые в карьере анонсировал концерт на стадионе «ВТБ Арена», вместимостью 40 тысяч человек и распродал туда все билеты.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера альбома «Меньше, чем три», с материалом которого Егор Крид выступит на стадионных концертах, состоялась 22 ноября 2024 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Телеканал MusicBox отпраздновал своё 20-летие на «Реальной премии MusicBox»
Телеканал MusicBox отпраздновал своё 20-летие возрождением престижной премии MusicBox. 21 ноября 2024 года в московском клубе Atmosphere состоялся яркий музыкальный праздник, собравший звёзд российского шоу-бизнеса. По традиции «Реальная премия MusicBox» открылась красной дорожкой, по которой прошлись и дали интервью яркие звёзды шоу-бизнеса, партнёры и друзья MusicBox: Николай Басков, Михаил Шуфутинский, Ольга Бузова, Люся Чеботина, Александр Буйнов и многие другие.
Церемония награждения началась поистине феерично: генеральный директор MusicBox Наталья Палинова в роли дирижёра и необыкновенный торт в форме куба под музыкальное поздравление Николая Баскова. Наталья Палинова, генеральный директор телеканалов Russian MusicBox и MusicBox Gold, отметила огромное значение возрождения «Реальной премии MusicBox» для телеканалов MusicBox, отмечающих своё двадцатилетие в этом году:
- Российский музыкальный бренд MusicBox — один из самых узнаваемых и любимых в России и за её пределами. «Реальная премия MusicBox» подчёркивает значимость и вклад профессионалов музыкальной индустрии, особенно тех, кто активно способствует развитию этой сферы. Наша цель — открывать новые имена, представлять лучшие клипы и дарить зрителям радость, вдохновляя их любовью к отечественной музыке.
На сцену в этот вечер выходии как легенды, так и новые кумиры, чьи хиты завоевали сердца миллионов: Александр Буйнов, Амирчик, Николай Басков, Серега, 5sta Family, Bearwolf, Ани Лорак, Люся Чеботина, Зара, Анита Цой, Blizkey, Lizwi, Kevin McCoy, Loc Dog, Татьяна Куртукова, Стас Костюшкин, Ольга Бузова, Михаил Шуфутинский, Денис Клявер, Александр Еловских, Terry, Burito, Марина Бриз, Катя Лель, Группа Ё, ЭЛиПС, Goroda, Anastasia Stone, Diva Verona, Brandone Stone, Тайпан, Sandra Top, Дмитрий Колдун, Ульянка Кузнецова.
Продюсер лейбла «Криол Продакшн» - победителя в номинации «Взлёт года» - Кристина Оленникова поделилась впечатлениями о своём участии в премии:
- Это наше первое появление на премии, и мы безгранично рады этому событию. Для нашей компании Kriol Production большая честь получить статуэтку «Реальной премии MusicBox»».
Кристина Оленникова также отметила потрясающую атмосферу вечера, превосходное освещение и звук, а также количество приглашённых звёзд». Для каждого артиста были подготовлены уникальные номера с особым освещением и хореографией. Постановку и съёмку осуществила режиссёр Ирина Миронова.
Телезрители канала Russian MusicBox, который транслируется на всю Россию, в новогоднюю ночь смогут увидеть как саму церемонию награждения, так и телевизионную версию красной дорожки.
Ссылка на фото: https://disk.yandex.ru/d/s9_rPLNmoBGKKw
«Тайм-Аут» написал бодрую «Жанну» после просмотра сериалов о маньяках
Премьера сингла группы «Тайм-Аут» «Жанна» состоялась 25 ноября 2024 года. Впервые эту песню группа исполнила на фестивале «Легенда русского рока» в ДК имени Горбунова 31 августа 2024 года.
- Музыкальные критики поперхнулись бананом, когда услышали новый сингл мотологического ансамбля, - написали музыканты в соцсетях. - Песня написана Александром Минаевым после просмотра нескольких подряд сериалов о маньяках и получилась она в лучших традициях ансамбля «Тайм-Аут».
"ИнтерМедиа" напоминает, что премьера новой песни «Тайм-Аута» «Так хочется лета» состоялась 5 сентября 2024 года.