Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Рецензия: Alekseev - «Forever» ***

2018, Alekseev

В мае 2018 года украинский певец Alekseev с песней «Forever» представлял Белоруссию на Конкурсе песни Евровидения. Макси-сингл с разными версиями конкурсной композиции вышел, что логично, за пару недель до «Евровидения» - чтобы поклонники могли послушать, выбрать, прикинуть шансы артиста. Тогда же могла выйти и рецензия на этот диск - предполагаю, что она была бы наполнена оптимистичными прогнозами по поводу конкурсных перспектив Никиты Алексеева. В общем, хорошо, что рецензент не стал спешить и что-то там прогнозировать, а дождался результатов артиста: Alekseev неудачно спел в первом полуфинале и в финал не пробился.

Вижу следующие главные причины его провала на «Евровидении». Первая - геополитическая. К Белоруссии в Европе относятся с некоторой настороженностью, поэтому голосующие телезрители конкурса даже не стали разбираться с тем, что посланник этой страны на сей раз был уроженцем Украины. Белорусские представители редко пробиваются в финал, причём им не помогают ни многоступенчато отстёгивающиеся платья (Анжелика Агурбаш, 2005), ни «обнажённые» костюмы и голограммы волка на сцене (Александр «IVAN» Иванов, 2016). Полагаю, могли бы помочь по-настоящему цепляющие песни и/или проникновенное исполнение - но с этим не всегда складывается. У Алексеева не получилось именно с исполнением: жвачка вместо английского произношения и неточные попадания в ноты - молодой артист заметно переволновался, а это не тот случай, когда еврозритель проявляет сердобольность.

При этом песня «Forever» была вполне достойной выхода в финал - это особенно хорошо заметно, когда слушаешь её студийные версии. Русскоязычный вариант при этом выглядит перспективнее англоязычного: предполагаю, что в отличие от многих песен, вышедших в финал «Евровидения», «Навсегда» мы услышим ещё не раз - и в обстоятельствах, не имеющих никакого отношения к конкурсу. Просто у Алексеева появляется новый хит, а тот факт, что кто-то краем уха ранее услышал его на «Евровидении», только поспособствует раскрутке.

В макси-сингл вошла и песня «Drunken Sun» - да-да, это то самое «Пьяное солнце», самая пока главная песня Алексеева, только на английском языке. Необычный тембр, некая магнетическая томность и крайне привязчивый припев - вот те обстоятельства, которые сделали эту композицию хитом, а Никиту звездой. Англоязычная версия наглядно всё это напоминает - заодно намекая и на то, что других ярких изобразительных средств в арсенале Alekseev пока не появилось. Здесь хорошо заметно, как похожа на «Пьяное солнце» песня «Forever»/«Навсегда» - новинка выглядит как вариация на тему главного хита. Сложно делать какие-то выводы и, например, требовать от Никиты как-то экспериментировать с другой манерой и стилистикой. Многие артисты, найдя «свою ноту», так десятилетиями от неё и не отходят - и в чём-то они правы: а вдруг поиски нового окажутся не столь успешными. Так и Alekseev: провал «Forever» на «Евровидении» может подвигнуть его к каким-то переменам, а возможный успех «Навсегда» в российских радиоэфирах - убедить его в том, что менять ничего не нужно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Клавишник «Зодчих» обнародовал «Дневник психолога»

10.06.2024 15:25 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Клавишник группы «Зодчие» Александр Белоноcов выпустил альбом своего проекта Lisa FM «Родина Сердца: Дневник психолога». Релиз состоялся 10 июня 2024 года на лейбле United Music Group. Альбом записан в режиме «студийный live».

- Я собрал 14 песен в альбом «Родина Сердца: Дневник Психолога», исходя из двух принципов, - объясняет Александр Белоносов. – Первый – все эти песни об отношениях между людьми. Второй – в каждой из них выявлен или обозначен тип психологической проблемы, связанной с  токсичными отношениями, коих в наше время становится всё больше и больше. Альбом разножанровый, и объединяет песни только общая атмосфера. Я принципиально использовал музыкальный язык 80-х и 90-х годов прошлого века как основу для аранжировок, для того, чтобы он звучал классично, а не модерново.

Александр Белоносов работает профессиональным музыкантом с 1984 года в качестве клавишника, вокалиста, композитора и автора текстов, а с 1998 года и в качестве музыкального продюсера. Сотрудничал со многими звёздами рока и эстрады, среди которых Юрий Лоза, Валерий Сюткин, Александр Шевченко, Александр Ф. Скляр, Наталья Ветлицкая, Ирина Сурина и другие. Является членом групп «Зодчие» и «Кабинет».

«ИнтерМедиа» напоминает, что группа «Зодчие» выпустила в свет новую композицию «День рождения». Релиз состоялся 16 января 2024 года, в день 67-летия основателя и лидера коллектива Юрия Давыдова. По словам музыкантов, это позитивный трек в традиционной стилистике «Зодчих».

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Зодчие, Александр Белоносов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Люся Чеботина рассказала о социальных лифтах и дала совет начинающим артистам

10.06.2024 15:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Сессию «Музыка как средство самопознания и самовыражения, или как музыкальная культура влияет на успешность и продуктивность» провел 8 июня 2024 года субхолдинг ГПМ Радио на Петербургском международном экономическом форуме. В дискуссии приняли участие генеральный директор музыкального лейбла Black Star Павел Курьянов (Пашу), певица и композитор Люся Чеботина, певец и блогер Анатолий Цой, руководитель музыкального лейбла «Ура!Музыка» Олег Сергеенко и другие эксперты из музыкальной индустрии. Модератором выступил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук Участники бизнес-форума поговорили о музыке, как о пути к успеху, а также обсудили особенности профессии музыканта, какие сложности возникают в процессе карьерного роста.

Люся Чеботина опровергла миф о том, что, якобы, профессиональное занятие музыкой – это социальный лифт. По ее мнению, каждый начинающий музыкант сильно рискует, как и любой бизнесмен, и уж точно никакие финансовые ресурсы и маркетинг не сделают песню хитом, даже если она будет звучать какое-то время отовсюду.

- Даже если такой трек какое-то время и подержится, не думаю, что этого артиста и эту песню ждет успех, - отметила певица. - Главное быть честным и придумывать интересный материал, который заходил бы в настроение и состояние аудитории, тогда все получится. В моем случае — это не было каким-то намеренным социальным лифтом, чтобы стать популярной. Лично я для себя прекрасно понимаю, что у нас в стране большое количество действительно гениальных талантливых артистов, которые, к сожалению, остаются незамеченные. Хорошо, что есть лейблы, которые их находят, помогают, спонсируют и дают раскрыться.

При этом Люся согласилась с ведущим паблик-тока, что по мере повышения популярности артиста, в его работе растет и бизнес-составляющая. Уже недостаточно просто написать один какой-то хит и расслабиться. Многое приходится держать под контролем.

- Многие думают, что у меня был продюсер, спонсорские деньги… Это абсолютный миф, - заявила артистка. – За мной стоит прекрасная команда, с которой мы работаем до сих пор. Любимая мамуля, которая является моим директором. Все свои песни я написала сама и вложила в их продвижение свои личные финансы. Ведь тебе нужно не только быть на одной волне со слушателем и понимать, какую музыку он сейчас хочет от тебя услышать, но ещё и необходимо параллельно продвигать эту музыку.

Артистку поддержал и директор музыкального лейбла «Black Star» Павел Курьянов:

- Оторваться от земли всегда очень сложно. Критическая масса должна набраться достаточно большая, чтобы все само собой работало, а поначалу очень сложно. Я же тебя помню ещё где-то лет 7 назад, как ты снимала каверы, старалась, то есть очень много работала, очень много писала, очень много выкладывала, везде попадалась мне на глаза. Это очень приятно, когда ты видишь, как человек старается и зажигается.

Чеботина отметила, что музыкальное творчество – это постоянный эксперимент и поиск, а также дала совет начинающим музыкантам. Причем обратилась не только к тем, кто мечтает о поп-сцене, но и к представителям андеграундных направлений, которые также стремятся занять нишу в своем жанре.

- Самый правильный совет, который я могу дать - не распыляться и не пытаться запрыгнуть в уходящий поезд, а создавать свой локомотив, - считает Люся Чеботина. - Очень большая ошибка, когда артисты пытаются создать то, что уже находится в топ-чарте. Этим они сами отдаляют от себя успех. Вспомните то, что было 15-20 лет назад, переварите, где-то переосмыслите, перечитайте литературу, классику, то, что мы учили в школе, послушайте классическую музыку, пропустите это все через себя и сделайте тот продукт, который будет понятен и доступен слушателям.

Люся уверена в том, что наша страна богата талантами, и поделилась, что лично постоянно отсматривает начинающих артистов, которые записывают свои авторские песни, выкладывают в социальные сети кавер-версии, а кто-то сам присылает на почту. Певица сейчас помогает одной малоизвестной рок-группе и надеется, что в ближайшее время они выстрелят.

- Мне хочется, чтобы в нашей стране было больше классной популярной музыки, - заявила автор хита «Солнце Монако». - И как правильно сказал Пашу, действительно, количество прослушивания западной музыки россиянами уменьшилось, и это говорит о том, что качество русской музыки действительно улучшается, появляются свои новые герои, новые лица, собирающие большие залы и стадионы. Вот эта самая здоровая конкуренция действительно нужна, чтобы яркие, молодые, красивые, успешные, талантливые люди показывали всему миру, какое количество талантливых людей живет в нашей стране.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в кулуарах ПМЭФ Люся Чеботина высказалась против введения дресс-кода для артистов.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: дискуссия, Петербургский экономический форум, Люся Чеботина, Павел Курьянов

«Ария» впервые выпустит свою полную антологию на CD

10.06.2024 14:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа «Ария» объявила о выпуске первого бокс-сета группы на компакт-дисках. Релиз осуществит 13 июня 2024 года лейбл М2БА. Полная антология включает все 13 номерных альбомов группы: от «Мании величия» (1985) до «Проклятья морей» (2018). Кроме того, в качестве бонуса в релизе также будут представлены альбомы «Крещение огнем. Перезагрузка» и «Армагеддон. Перезагрузка», ранее выпущенные только в формате винила и ещё не выходившие на CD.

Все диски упакованы в трёхполосные глянцевые диджипаки. Оформление каждого альбома основано на оригинальном дизайне каждого из релизов дискографии, а вся серия выполнена в едином выдержанном стиле в тон чёрному общему боксу с логотипом группы, в который вложены все 15 альбомов. Список песен каждой пластинки следует оригинальному трек-листу. Звук альбомов от «Мании величия» до «Феникса» ремастирован специально для этого CD-издания. Альбомы «Через все времена», «Проклятье морей», «Крещение огнём. Перезагрузка» и «Армагеддон. Перезагрузка» идут с оригинальным мастерингом.

Из-за проблем с авторскими правами «Ария» не могла осуществить подобное издание еще с 90-х годов прошлого века, когда закончились тиражи большинства вышедших на тот момент альбомов группы.

- Не секрет, что многие альбомы не переиздавались на компакт-дисках, став раритетом. Мы долго шли к этому и, наконец, подобный релиз стал возможным, - отмечают музыканты.

Как мы сообщали ранее, «Ария» даст концерт на теплоходе «Париход» 31 июля 2024 года. Ранее корабль назывался «Рио-1», и на его борту группа уже давала несколько эксклюзивных концертов.

Фото: обложка альбома
Теги: Ария, бокс-сет, антология, CD
β 16+