Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: A(z)iza - «The Monkey» ***

2018, Media Land

Под престранным именем A(z)iza скрывается (не очень-то и скрывается, на самом деле) Айза Анохина, бывшая Айза Долматова, бывшая Айза Вагапова - экс-жена Гуфа, модный блогер, светская дама, а теперь ещё и рэперша. Дополнительное «z» в имени, похоже, преследует две цели: имя из трёх слогов звучнее и лучше вписывается в поэтические строки, кроме того, позволяет слегка отделить артистку от её лирической героини. То есть, придя в восторг на грани шока от того, как Айза врезала своему бывшему, нужно иметь в виду, что это не совсем Айза, а её безбашенное альтер эго A(z)iza. О существовании певицы Азизы (Мухамедовой) г-жа Анохина, похоже, не догадывается.

Дебютный мини-альбом Айзы доказывает, во-первых, что рэп-альбом может записать кто угодно - и это должно мотивировать к творчеству многих других звёзд и простых слушателей. Во-вторых, такой дебютный рэп-альбом может даже оказаться любопытным - при условии, что исполнитель вложит в него сильные эмоции, которые не всегда может выразить в частной жизни и под своим именем.

Это, так сказать, плюсы. Теперь о минусах. Большинство треков этой пластинки ранее выходили отдельными синглами и не выглядели убедительной заявкой на начало музыкальной карьеры. Это в основном были диссы, в которых красивая и борзая Айза энергично критиковала неприятных людей и явления или, как в «Rollin'», подробно перечисляла мечты дворовой чики выбиться в люди, найти богатого и жить сладкой жизнью. В произведениях определённо был драйв, но не предполагалось какого-то дальнейшего развития и освещения других тем. Такое явление, как рэперша A(z)iza, кстати, можно считать некой пародией на весь женский хип-хоп, а заодно и диагнозом этому направлению, которое практически не выносит на поверхность новые интересные имена. Те, что есть, крутятся вокруг одних и тех же проблем, что звучит не слишком интересно, а появление ещё одной яркой дамы, которая произносит то же самое, только более нагло, картины не меняет. Даже усугубляет, если кто-то из начинающих примет ролевую модель лирической героини «The Monkey» за чистую монету.

Пятым бонусным треком в диск вошёл «Supreme» - уже ставший знаменитым дисс на бывшего мужа. Всё, что вы не хотели знать про Гуфа, Айза экс-Долматова рассказала во всех подробностях и не стесняясь в выражениях. Вот уж воистину - энергией раздражения, которое женщины выливают на бывших, можно отапливать какой-нибудь райцентр, а в случае Айзы, пожалуй, и весь район. Как известно, Алексей «Гуф» Долматов пишет и читает в основном про себя, так что публика, в общем, всегда в курсе его новостей и мыслей. Айза охотно поддерживает эту традицию, выворачивая её наизнанку и демонстрируя аудитории кучу грязного белья Гуфа. Такое глубокое погружение в семейные дрязги одобрят не все слушатели, но сила «хейта» Айзы по отношению к отцу её ребёнка в любом случае впечатляет. Впрочем, на фоне бонуса меркнут и бледнеют остальные треки - но вряд ли A(z)iza найдёт для продолжения рэп-карьеры столь же мощные раздражители, которые и её бы стимулировали на новые песни, и зрителей заинтересовывали.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о билетах на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom На фото: {onphoto}
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+