Рецензия: Елена Темникова - «TEMNIKOVA III: Не модные» ***
2018, Елена Темникова
Послушал я новый альбом Елены Темниковой - и отложил. Через неделю или две послушал снова - и надо же, всё прозвучало, как в первый раз. Ни одна песня не была радостно опознана как старая знакомая. Продолжать эксперимент не стал: уверен, что и в третий раз ещё через неделю ситуация бы не изменилась. Можно искренне порадоваться за Лену Темникову, которая после ухода из заметного гёрлз-бэнда нашла себе новый репертуар и, в общем, не потеряла в популярности. В то же время невинный вопрос «а что она сейчас поёт, напой» перешёл в разряд риторических. Возможно, ответом на него мог бы рефрен из одной из песен «ты что-то подсыпал в мою любовь» - от большого числа повторений фраза сумела запомниться. Не исключаю, что после двадцатикратного прослушивания альбома «TEMNIKOVA III: Не модные» и какая-нибудь фраза оттуда может привязаться - однако в нынешнем потоке информации мало у кого хватает усидчивости столько раз слушать одно и то же, к тому же «не зашедшее» с первого-второго раза.
Елена Темникова прекрасно выглядит и исполняет модную музыку, основанную на электронике и имеющую очень мало общего с той массовой поп-музыкой, к которой привык и которую любит российский слушатель. Песни очень, так сказать, технологичны, но где же душа? где разговор со слушателем? где мелодичная распевность? Эти критические замечания вполне можно обозвать старпёрским ворчанием, но успех на клубном уровне в любом случае будет непросто конвертировать в востребованность у широкой аудитории. С этим альбомом ты попадаешь на танцевальную вечеринку, причём песня «Не модные» в начале диска расслабиться не даёт, ибо там использованы эффекты, напоминающие звуковое оповещение одного из мессенджеров. Странная идея аранжировщика: слушатель может задёргаться, думая, что ему пришло сообщение по работе.
В какой-то момент, двигаясь в такт музыке, начинаешь разбирать отдельные слова и с удивлением осознаёшь, что они на русском языке. С таким же успехом они могли быть и на английском, и на санскрите... А впрочем, нет. Если перестать танцевать и изо всех сил вслушаться в тексты, окажется, что для своей технологичных песен Елена Темникова нашла определённую тематику. «Не сдерживай себя, не сдерживай - всё обернулось страстью бешеной»; «перед глазами все плывет и тает. Взлет вертикален, почти моментальный. Губы намокли от поцелуев, Внимание стало неописуемое»; «и мы окажемся ближе, ближе, как никогда, ты тот, кто может ослабить мои нервы как провода»; «ты только размешай, чтобы растворить всю меня до дна пьяную испить» - практически все композиции намекают на, как раньше говорили, «это». В прежней группе Лены для запуска в мужчинах программы эротических фантазий певице порой хватало томного прищура. Здесь же тексты не в пример откровеннее - а почему-то никаких таких мыслей и желаний не вызывают. Да что там эротика: кое-где в песнях встречается ненормативная лексика, но в темниковском музыкальном жанре произносится это так, что, не читая распечатки текстов, слушатель, скорее всего, вообще ничего не заметит.
Алексей Мажаев, InterMedia
Hatters придут на «Квартирник у Маргулиса»
Гостем программы «Квартирник у Маргулиса» на НТВ 16 ноября 2024 года станет группа Hatters. «Шляпники» исполнят шие композиции «Друг», «Прогулка», «Я делаю шаг» и многие другие. Кроме того, совместно с фронтменом группы Tritia Вячеславом Мартюшовым музыканты споют свой хит «Где-то там».
Группа Hatters была основана в 2016 году и сразу заявила о себе, выпустив дебютную песню «Russian Style», а затем и клип на неё. Артисты позиционируют себя как музыкально-театральный проект, а их творчество подверглось влиянию цыганской музыки. Свой жанр они определяют как «русско-цыганский уличный народный алкохардкор на душевных инструментах». В состав «Шляпников» входят вокалист и фронтмен группы Юрий Музыченко, аккордеонист Павел Личадеев, басист Александр Кикир, ударник Дмитрий Вечеринин и бэк-вокалистка и перкуссионист Анна Музыченко. На счету Hatters семь альбомов, пять мини-альбомов, лайв-альбом, несколько десятков синглов и клипов, выступления на фестивалях, а также саундтреки для фильмов, сериалов и шоу.
Эфир в 1.20.
«СерьГа» призналась, что «Батарейки сели»
Премьера нового альбома группы «СерьГа» «Батарейки сели» состоялась 15 ноября 2024 года. Релиз пластинки осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Лидер группы Сергей Галанин анонсировал этот альбом еще в 2021 году, тогда же на концертах периодически стала звучать заглавная песня диска.
Одной из последней по времени создания стала песня «Эпоха» на слова Владимира Скобцова. Она посвящена памяти гитариста «СерьГи» Сергея Левитина, скончавшегося, как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, 1 августа 2024 года. В альбоме «Батарейки сели» звучат его гитарные партии. Презентация нового диска «СерьГи» состоится на концерте в честь дня рождения Сергея Галанина в клубе Base 17 ноября 2024 года.
Гвен Стефани выпустила очень личный альбом
Релиз альбома Гвен Стефани «Bouquet» состоялся 15 ноября 2024 года. В пятую сольную пластинку солистки No Doubt вошли 10 треков, в том числе выпущенные ранее синглы «Swallow My Tears» и «Somebody Else’s» и дуэт «Purple Irises» с мужем Блэйком Шелтоном. В интервью изданию People накануне релиза Стефани рассказала, что песни вдохновлены событиями из ее личной жизни.
- Последние четыре года своей жизни я обручилась, затем вышла замуж и начал свою жизнь заново, - говорит Гвен. - С тех пор, как я была маленькой девочкой, я хотела выйти замуж и иметь ту любовь, которую я видела у своих родителей, и родить детей. Откуда приходит вдохновение? Откуда эти слова? Они есть, они приходят, мне их дарят. Поэтому я чувствую, что это моя обязанность, независимо от того, есть у меня дети или нет, поделиться этим. Это подарок для меня, которым я делюсь с людьми. И я определенно думаю, что есть некоторые песни, которые не значат для меня то же самое, что они значили бы для кого-то другого.