Рецензия: «Братья ПОздняковы» - «Начать с нуля» ***
2018, Media Land
«Братья ПОздняковы» - не самый известный для широкой публики бренд, хотя в профессиональных кругах их, конечно, знают. И продвинутые зрители - тоже. Никиту Позднякова они могли видеть в шоу «Голос», а также в постановках Театра Алексея Рыбникова (Хоакин Мурьета - это он). Вместе с братом Александром Никита входил в группу Полины Гагариной на «Евровидении-2015». Оба брата сочиняют музыку и стихи, Никита в их проекте - лидер-вокалист, Александр тоже поёт, но ещё и виртуозно играет на гитаре. Их проект Black Rocks активно выступал по клубам, но для русскоязычного альбомного дебюта было выбрано названием «Братья ПОздняковы». В пластинку вошли 11 песен и два бонус-трека. Все композиции сочинены братьями, а деятельное участие в написании текстов принял Константин Арсенев.
Первое впечатление от альбома - эффект машины времени. Диск «Начать с нуля» словно переносит слушателя в 80-е, в славные (для кого-то) времена «московского эстрадного рока»: тени Павла Смеяна, групп «Аракс», «Динамик», «Земляне» и «Рондо» нависают над этой звуковой картиной. Но если учесть великолепное качество записи и сведения на собственной студии «Побратим Production», то правильнее было бы говорить не о возвращении в прошлое, а о генерировании альтернативной реальности. Материал сделан так, будто главным мейнстримовым жанром в российской музыке является AOR (Album-oriented Rock или Adult-oriented Rock «рок, ориентированный на альбомы», «рок, ориентированный на взрослых»). Это очень солидный, зрелый, отменно сыгранный и спетый, драйвовый, отмеченный печатью высокого профессионализма продукт, который где-нибудь в Америке попал бы на полочку рядом с альбомами Брюса Спрингстина. В России же этой полочки вообще нет, её просто не прибили. Рок, в котором главное не текст, а музыкальная энергия и витальность, у нас в стране имеет некоторое количество поклонников, но число этих людей мало отличимо от нуля (в пределах статистической погрешности). Я как рецензент способен оценить и голос Никиты Позднякова, и заливистые соляки гитары Александра Позднякова, и крепкие, хотя и отчасти попсовые, тексты, и энергичность подачи материала, а песню «Порок» было бы занятно (и приятно) услышать где-нибудь ещё, например, по радио. Вместе с тем я решительно не могу представить себе благодарную толпу, хотя бы тысячную, рубящуюся под этот альбом, или людей, массово пересылающих друг другу треки с пластинки. Зал на сотню зрителей или байк-фестиваль, где пиво льётся рекой, - дальше этих картин моя фантазия не простирается, при этом я понимаю, что музыка братьев Поздняковых требует более комфортных условий. Ну что же, хорошо, что они востребованы в театре Рыбникова: там подобный жанр и подобная манера выглядят уместными и органичными, а вот «начать с нуля» с таким материалом в нынешнем шоу-бизнесе у них вряд ли получится.
Кстати, бонус-треки в пластинку лучше было не включать вовсе - они смазывают торжественно-уважительное отношение, на котором настаивает этот альбом в течение одиннадцати номеров. «Мой отец» выглядит преувеличенным слезливым номером из мюзикла, а «Нет денег» - дурацким фельетоном, которые так раздражали слушателей ещё в произведениях мастеров «московского эстрадного рока».
Алексей Мажаев, InterMedia
Рецензия на клип группы Dabro «Давай навсегда»: Трамвай «Желание»
2024, Dabro.
Оценка: 8 из 10.
Братья Иван и Михаил Засидкевичи из группы Dabro в принципе давно определились со своим жанром, который принёс им успех. Обратной стороной медали тут оказывается некоторое однообразие новых песен, очень, как правило, похожих на «Юность», «На часах ноль-ноль» и «Услышит весь район». При этом Dabro пока не доросли до формулы «новые песни пишет тот, у кого старые плохие», и по-прежнему стараются удивить публику новинками. И иногда им даже удаётся избежать подражания самим себе. Как, например, в композиции «Давай навсегда».
Выполненная во вполне узнаваемой манере, песня тем не менее пополнит линейку хитов Dabro за счёт запоминающегося романтичного припева. «Давай с тобой навсегда», - предлагает лирический герой и, не давая девушке опомниться, продолжает: «Давай с тобой насовсем». Не дожидаясь ответа, он тут же понижает ставки: «Давай с тобой до утра», - чтобы в следующей строчке оповестить, что он не имел в виду физическую близость на одну ночь: до утра он, оказывается, хочет «гулять по жёлтой листве». От дамы сердца он при этом требует немногого, всего лишь «и если можешь — люби, люби меня до конца». В общем, невероятно мило.
И, конечно, песня обзавелась столь же милым клипом, основные события которого происходят в трамвае. Сначала юноша едет в вагоне и на ходу пишет стихотворение. Несмотря на муки творчества, дело ладится, но в поэтическом возбуждении он умудряется забыть в трамвае блокнот. Уже дома он мучительно пытается восстановить стихи по памяти, но мало что получается. Тем временем блокнот в трамвае находит симпатичная девушка, которую невероятно увлекает «контент». Теперь она читает содержимое везде – на лекции, в кофейне, в библиотеке, - и не может оторваться, будто это семитомник про Гарри Поттера, а не довольно тоненькая тетрадка. Впрочем, она, видимо, не просто читает, а учит стихи наизусть, будто бы зная, что это пригодится ей при случайной встрече с хозяином блокнота… Благо они оба пользуются этим трамвайным маршрутом.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Новый сезон «Фантастики» покажет Первый канал
Новый сезон инновационного проекта «Фантастика» стартует 6 декабря 2024 года на Первом канале. В шоу «Фантастика. Следующий уровень» примут участие 10 исполнителей, скрывающихся за аватарами Сеня Швырь, Био Ника, Великолепный, Лунный Лис, Незнайка, Макс, Львёнок, Инна Планетная, Мила Йогович и Забава. Они сразятся за главный приз – 3 миллиона рублей.
В жюри войдут Дарья Мороз, Юлианна Караулова, Александр Ребенок, Алексей Воробьев и виртуальный Телик, в роли ведущего – Вадим Галыгин.
- Самое интересное не раскрыть персонажа сразу, гораздо интереснее как можно дольше оставаться в неведении, гадать и рвать на себя волосы - в этом интрига проекта, - считает Юлиання Караулова. - Мой любимый момент - так называемое разаватаривание, когда мы видим реального человека: как он реагирует в реальности, какие у него эмоции, энергетика, живой контакт с залом и с нами.
Эфир в 21.45.
Егор Крид споёт на стадионах Москвы и Петербурга
Егор Крид в 2025 году даст два концерта на самых крупных стадионах Москвы и Санкт-Петербурга. Выступления пройдут соответственно на БСА «Лужники» 30 августа и на «Газпром-арене» 10 ноября. Ранее в этом году Крид впервые в карьере анонсировал концерт на стадионе «ВТБ Арена», вместимостью 40 тысяч человек и распродал туда все билеты.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера альбома «Меньше, чем три», с материалом которого Егор Крид выступит на стадионных концертах, состоялась 22 ноября 2024 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.