Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Noize MC: «Сцена — это то, без чего не протянуть»

05.06.2018 18:53 Музыка Рубрика: Дайджест

О ТОМ, КАК ЕГО ЛИЧНАЯ ХИП-ХОПЕРА СТАЛА ПРОЕКТОМ НЕСКОЛЬКИХ АРТИСТОВ

— Это изначально называлось «Noize MCs Hip-Hopera». Основную часть материала писал я, привлекая некоторых соавторов для работы над конкретными сценами. В таком виде все и осталось, только моих песен стало больше. Потому что то, что на сцене выглядело абсолютно органично, будучи подкрепленным диалогами и актерской игрой, в аудиоформате переставало работать. Потребовалось довольно много дополнительных композиций. Что-то я поменял, что-то выкинул. Моего материала стало еще больше. Мы долго думали, как это подать, но решили пойти самым простым с точки зрения маркетинга способом.

О ТОМ, ЧТО ХИП-ХОПЕРА ЗНАЧИТ ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО

— Туда удалось вложить очень много смыслов, переживаний, связанных и с моей личной историей, и с артистической. И все это происходит на вымышленном сетапе. Это значит больше творческой свободы, больше новых красок, это огромный новый опыт и творческий вызов. Меня всегда увлекал сторителлинг как метод; я люблю прибегать к олицетворению в текстах и строить рассказ от первого лица, что само по себе — норма для рэпа, но, как правило, в хип-хопе этим самым первым лицом является сам артист, а мне всегда хотелось играть с этим моментом как-то, писать от лица разных персонажей.

Помню забавное критическое замечание, когда десять лет назад вышел мой дебютник «The Greatest Hits Vol. 1»: «Я не могу слушать этот альбом — там как будто поют двадцать разных людей!» В каком-то смысле этот проект обобщает весь мой накопленный скилл в данной области.

О ЛИЧНОМ И ВЫМЫШЛЕННОМ В ХИП-ХОПЕРЕ

— Этот клубок не так просто распутать для человека, который не знает меня лично. Но близкие люди досконально поймут, о чем речь. Там много меня — там я в основном.

О ТОМ, ПОЧЕМУ ОН НЕ УЧАСТВУЕТ В БАТТЛАХ

— Люди, с которыми мне интересно сразиться в творческом плане, вызывают у меня уважение, а не зависть, ревность и ненависть. А практика показывает, что баттл, в котором нет настоящей вражды, получается ватным. Да и мне лень тратить время на такие вещи.

Кстати, именно сцену с баттлами античных героев я переделывал наибольшее количество раз, это самая многострадальная часть альбома: я как раз попытался обобщить и выделить основные типы баттловых претензий, обнажить тот момент, что вне зависимости от конкретных персоналий МС на баттлах зачастую говорят оппонентам одни и те же вещи, по сути. Этот проект отнял огромное количество сил и времени. Я скинул его послушать Влади, он сказал: «Как ты вообще собрал это все воедино?»

О РОЖДЕНИИ ГРУППЫ NOIZE MC

— Я записывал песню «Когда-нибудь» — кто следит, знает ее; мы ей открывали концерт на десятилетие. Нужна была бас-гитара. Я знал, что в общаге есть Саша Кислый по прозвищу Панк, который играет на бас-гитаре, и попросил инструмент у него. А когда я пришел возвращать ему бас, он поинтересовался, что я там вообще такое записываю, мол, сыграй что-нибудь из своего. Я ему спел пару песен — и скоро мы уже репетировали у него в комнате. <…>

А отсчет существования группы мы ведем вот с какого момента. Мы бухали на дне рождения культового общажного персонажа Валеры по прозвищу Черная Пятка и встретили чувака, который утверждал, что он барабанщик. Чтобы немедленно это проверить, мы поехали в ПТУ на Нахимовский проспект, где была репбаза в виде двух комнат. Точно помню, что он сломал там все барабанные палочки, которые смог найти, так что по окончанию репетиции играть ему было уже нечем. Этого человека мы больше не видели никогда, а группа и дальше меняла состав, но начало было положено. Это был конец апреля 2003 года.

О КОНФЛИКТАХ В ГРУППЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ

— Не знаю ни одной группы, где не было бы таких конфликтов. Всегда кто-то считает, что делает больше, чем получает, — всегда. Видишь, пока ваше общее благосостояние — это ноль, таких вопросов не возникает. Когда появляются первые бабки, тоже все прекрасно, потому что они первые, а у всех, как правило, есть другой источник дохода. А потом все вдруг обнаруживают, что они столько вложили — а получили не столько.

МОЖЕТ ЛИ ОН ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ ВНЕ МУЗЫКИ?

— Не могу совершенно точно. Просто по той причине, что есть такое огромное количество вариантов заниматься музыкой, что я за это абсолютно не переживаю. Писать саундтреки, писать музыку для других артистов, заняться вплотную каким-то театрально-киношным творчеством — что-то в этом плане могло быть, но сейчас не является предметом моего основного интереса.

Сцена — это то, без чего не протянуть. Когда долго не выступаю, то уже очень хочется, а первый концерт после большого перерыва всегда получается особенным. Это зависимость.

О ТОМ, КАКИЕ ВЫВОДЫ ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КОНЦЕРТОВ В 2014 ГОДУ

— Не давать прямой зацепки, скажем. Это того же плана опыт, что и в Волгограде (на выступлении в Волгограде Noize со сцены высмеял полицейских и получил десять суток административного ареста. — Прим. ред.). Существуют варианты высказаться так, чтобы это было настолько же сильно по масштабу воздействия, но не давало поводов тебя зацепить. Это все равно хождение по краю, и никогда не знаешь, что именно посчитают достаточным условием, чтобы устроить гонения. Но этот рубеж музыканту необходимо держать.

ЧЕМ ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ РЭП-ЗВЁЗДЫ ЦЕПЛЯЮТ СВОИХ СЛУШАТЕЛЕЙ?

— Это по-прежнему тинейджерский панк-рок. Чисто пубертатные вещи — ровно то, почему мы слушали «Мальчишник», «Сектор газа», «Красную плесень» и «Коррозию металла». Абсолютно те же схемы в основе, но на новом уровне. Новый способ переступить черту, довольно топорный, но в силу возраста исполнителя адекватно работающий.

О ТОМ, КТО ИЗ МОЛОДЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ЕМУ НРАВИТСЯ

— «Пошлая Молли» — классная группа. В них помимо игры с традиционными запретными темами есть настоящий рок-н-ролльный драйв, есть неподдельная отвязность. Меня это по-настоящему трогает. Монеточка! Я фанат ее нового альбома, «Раскраски для взрослых» — это цайтгайст в абсолюте. ЛСП — но их ведь молодыми не назвать. Хаски, которому двадцать пять, считается молодым? Вот он крутан. Притом он же сейчас говорит, что собирается вообще с рэпом завязать. И наглядно продемонстрировал, что он имеет в виду: на последнем концерте в Москве он вышел с живой группой, и они валили хардкор как у Bad Brains.

ОБ ОТСУТСТВИИ В РЭПЕ ТОВАРИЩЕСТВА

— Слишком уж это соревновательный жанр. Хотя я с большим количеством представителей этой сцены поддерживаю приятельские отношения. Думаю, что сцена гораздо менее разобщенная, чем десять лет назад.

ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ИДЕАЛЫ ХИП-ХОПА?

— Появился большой сегмент коммерческого хип-хопа, где главным является то, о чем ты говоришь. Когда-то он был невозможен: рэпом можно было заниматься только по любви, потому что бабок за это не платили. Но это не значит, что пропали артисты, которые это делают из любви к искусству.

О НАЧИНАЮЩИХ АРТИСТАХ

— Я за них рад. Пропал огромный входной барьер, когда за клип, в котором ничего не происходит, нужно заплатить 20.000 евро. Когда, чтобы нормально записать, нужно обязательно накопить на студию — не факт, кстати, что еще нормально запишут. С другой стороны, люди же быстро расслабляются. У них все это есть, и они начинают меньше стараться. Забавно было это с Чачей обсуждать: он говорит, что, когда начинала группа «Наив», на студию попадали только те, кому очень-очень-очень-очень-очень надо.

(Андрей Никитин, «Афиша Daily», 05.06.18)

Теги: Noize MC, цитаты

«Жуки» встретили внушительное сопротивление от «Моей»

14.05.2024 17:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни группы «Жуки» «Моя» состоялась 14 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл М2. В песне идёт речь об успешном покорении недоступной девушки.

- Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным, - жалуется герой песни на трудности ухаживаний.

Напоминаем, что в прошлом году «Жуки» стали героями одной из передач цикла «Рок жив» Александра Пушного.

Фото: обложка сингла
Теги: Жуки, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Российская креативная неделя – Музыка» состоится в Ульяновске

14.05.2024 17:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой форума

Федеральный специализированный форум «Российская креативная неделя – Музыка» впервые пройдет с 23 по 25 мая 2024 года в Ульяновске в «Кошелев конгресс-холле» гостиницы Radisson. Форум проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и правительства Ульяновской области. Организатор форума – АНО «Креативная экономика», соорганизаторы – Фонд креативных индустрий Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

- В 2023 году, несмотря на жесткие санкции, которые были введены, экономика региона практически достигла показателей 2021 года, - отметил губернатор Ульяновской области Алексей Русских. - Если взять итоги первого квартала 2024 года, то наши экономические показатели растут. Например, индекс промышленного производства составил 122,3%. По рейтингу креативных регионов Высшей школы экономики Ульяновская область занимает из 89 достойное 11-е место. Мы проводим системную работу по продвижению именно креативных индустрий. Мы обеспечиваем непрерывность процесса образования. Только с 2021 года в регионе создано почти 20 тысяч мест дополнительного образования. Работает Центр поддержки «Алые паруса». Создаем профессионалитет в области креативных индустрий, к началу нового учебного года он уже будет функционировать. Регион оказывает грантовую поддержку, помогает получать льготное кредитование для специалистов отрасли IT. У региона высокий потенциал. И мы активно включаемся в те задачи, которые Президент поставил своим указом от 7 мая, и будем делать всё для того, чтобы вклад от креативных индустрий в экономику был еще более высок, чем сейчас.

В деловой программе «Российской креативной недели – Музыка» примут участие более 100 спикеров – топ-игроков индустрии: медиахолдинги, радиостанции, продюсеры, музыканты, организаторы музыкальных фестивалей, представители органов власти, исследовательских компаний, институтов культуры и искусства и т. д. На сессиях рассмотрят вопросы музыкальной идентичности, ценностных ориентиров, роли музыки в развитии городов, экономику индустрии, тренды и перспективы музыкальных рынков, меры поддержки для отрасли.

- Наш первый специализированный форум посвящен музыке, - рассказала директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова. - Ведь это та индустрия, которая так или иначе проникает и сотрудничает со всеми креативными отраслями – будь то кино, анимация, реклама, или же урбанистика, или геймдев. На форуме в Ульяновске мы нарисуем контурную карту музыкальной индустрии: определим на ней место для таланта и творчества, смыслов и ценностей, обозначим роль дистрибуции и упаковки, очертим пути монетизации и развития, сформулируем задачи, которые ставят перед индустрией современные рынки, аудитория, государство.

В рамках форума «Российская креативная неделя – Музыка» состоятся мастер-классы для учащихся музыкальных учреждений от деятелей индустрии, музыкантов, заслуженных артистов России; показ документального сериала о новой российской музыке «Громко и нежно» и последующий разговор о пути музыканта с участием героини новеллы.

Среди спикеров форума – топ-эксперты VK, Zvonko Group, крупнейшего радио холдинга «Европейская медиагруппа», Hi-Fi-стриминга «Звук», ВЦИОМ, АСИ, Москонцерта, фестиваля «Кантата», «Нового радио», «Гаммы мьюзик», лейбла Resonance, известные исполнители и музыканты:

  • Роман Емельянов, генеральный директор холдинга «Европейская медиагруппа» и генеральный продюсер «Нового Радио»;
  • Александр Гагиев, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами Hi-Fi-стриминга «Звук»;
  • Дмитрий Коннов, управляющий партнер Zvonko Group;
  • Акира Ямаока, легендарный композитор Silent Hill;
  • Дмитрий Харитонов, программный директор «Нового радио» и радиостанции Studio 21;
  • Денис Майданов, автор-исполнитель, депутат Государственной Думы Российской Федерации;
  • Алексей Поддубный, группа «Джанго»;
  • Дмитрий Григорьев, руководитель отдела продюсирования лейбла VK Records;
  • Петр Лундстрем, руководитель проекта «Школа-фестиваль Леонида Лундстерма»;
  • Сергей Олькин, музыкальный продюсер, генеральный директор «Гамма мьюзик»;
  • Сергей Ключников, управляющий мануфактуры «БалалайкерЪ»;
  • Татьяна Иванова, CEO Hello blogger;
  • Никита Забелин, российский продюсер, основатель лейбла Resonance;
  • Кирилл Алёхин, режиссер, шоураннер, режиссер новеллы «Громко и нежно»;
  • Ираида Кашина, проджект-менеджер, менеджер артистов лейбла VK Records.
  • Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ
  • Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив;
  • Екатерина Черкес-заде, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ);
  • Илья Бачурин, руководитель Москонцерта;
  • Михаил Брызгалов, генеральный директор Российского национального музея музыки.

Информационный партнер – информационное агентство «ИнтерМедиа».

Веб-сайт форума: https://creativityweek.ru/

Официальная группа в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/creativeweek

Официальный Telegram-канал: https://t.me/creativecontext

Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: анонс, Ульяновск, Российская креативная неделя

Музыкальный театр будущего имени Иосифа Кобзона откроют в Москве

14.05.2024 16:28 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Музыкальный театр будущего имени Иосифа Кобзона, известный также как «Кобзон Центр», откроется в Москве на Бауманской в 2028 году. Строительство начнется уже в 2024 году, сообщает портал «Москвич Mag». В данный момент получены все необходимые разрешительные документы.

Раньше власти называли этот объект «Кобзон Центром», но теперь это многофункциональный комплекс с Музыкальным театром будущего имени Иосифа Кобзона. Его будут строить на месте бывшего завода метеорологической аппаратуры, помещение которого сейчас занимают офисы.

Многофункциональный комплекс займет площадь почти 60 тыс. кв. м, его будет строить фонд «Кобзон» совместно с девелопером и Дом.РФ. В комплексе, кроме музыкального театра, появятся также музыкальный институт, зона общественного питания и деловой центр. Как все это будет выглядеть, пока не известно.

«ИнтерМедиа» напоминает, что строительство «Кобзон Центра» на Бауманской одобрили еще в 2022 году. Решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии, возглавляемой мэром Москвы Сергеем Собяниным. Заявителем выступило ООО «Спартак лофт».

Источник: Москвич Mag Фото: Илья Золкин
Теги: строительство, Кобзон Центр
β 16+