Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Сборы обществ правообладателей на евразийском пространстве превысили 132,2 млн евро

Итоги работы Международной ассоциации в области коллективного управления правами «Евразийская конфедерация обществ правообладателей» (ЕАКОП) за 2017 год подвели на внеочередном заседании Генеральной ассамблеи Конфедерации, которая прошла в Москве.

В работе заседания приняли участие представители России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Азербайджана и Казахстана. Также присутствовали представители авторско-правовых обществ из Турции.

Заседание открыл Андрей Кричевский, вновь избранный генеральный секретарь ЕАКОП, который представил участникам заседания итоги работы Евразийской конфедерации обществ правообладателей за 2017 год.

Он отметил, что за год существования Конфедерации удалось достичь ощутимых результатов. Немаловажную роль в повышении эффективности работы организации сыграло внедрение нового принципа организационного устройства: «одна организация – одна сфера деятельности».

- Мы выступаем за четкое разделение деятельности по специализации – каждую сферу курирует одна организация. Так, в каждой стране авторскими правами занимается одна организация, смежными правами – другая и так далее, – считает Андрей Кричевский. – Подобный подход повышает прозрачность, придает системе единообразие, четкость, дает возможность понимать, кто твой партнер, что, в свою очередь, является дополнительной гарантией исполнения обязательств перед правообладателями, пользователями, государствоми обществом в целом.

Зафиксирован рост ключевых показателей деятельности организаций – членов ЕАКОП. Суммарное количество пользователей организаций – членов ЕАКОП возросло в 2017 году на 5758 по сравнению с 2016 годом, достигнув 62 427. Общие сборы – 132,2 млн евро, что на 15% больше, чем в 2016 году. Выплаты вознаграждения в пользу правообладателей составили более 85,3 млн евро. Если говорить о динамике сборов, то в России они увеличились на 15%, в Беларуси – на 11%, в Армении – на 5,9%, в Казахстане – на 2%.

- Мы растем благодаря объединению наших усилий и обмену лучшими практиками и наработками в области законотворческой деятельности. Это касается и вопросов организационного устройства, технологического развития. Однако следует отметить, что пока все сборы ОКУП находятся в пределах 0,1% от ВВП своих стран. Нам есть куда стремиться, – считает Андрей Кричевский. – Мы видим позитивную динамику, но, чтобы она сохранялась, нам нужно поддерживать внедрение инноваций. И этот процесс должен быть всесторонним.

Кричевский отметил, что в прошлом году был начат процесс разработки и внедрения уникального технологического решения для организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, технологической основой ЕАКОП, – программного комплекса «Гиперграф».

Большое внимание, по словам Кричевского, уделяется не только внутренним операционным процессам технологизации, но и внедрению инновационных решений в процессы взаимодействия со всеми участниками, задействованными в обороте объектов интеллектуальной собственности. Одним из примеров может послужить FONMIX – b2b-сервис для организации легального фонового вещания, позволяющий удаленно управлять музыкальной, рекламной и информационной политикой на предприятиях общественного питания, обслуживания и торговли. Внедрение данного решения для аудио- и видеооформления торговых помещений и предприятий питания уже позволило существенно поменять отношения с пользователями в сторону конструктива и продуктивного сотрудничества. Сегодня в России более 8000 объектов озвучено с помощью плеера FONMIX, что в свою очередь существенно повысило точность учета использования медиа-контента.

ЕАКОП является активным участником проекта по созданию международной инфраструктуры доверия IPChain, реализуемого Национальным координационным центром обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности (IPChain).

- IPChain – распределенный реестр, созданный на основе блокчейн-технологий, хранящий в неизменном виде самую актуальную информацию об объектах ИС, их владельцах и всех операциях с данными объектами, – сообщил Андрей Кричевский. – Мы хотим, чтобы наши общества работали с самой точной информацией, проверенной самими правообладателями. Каждый узел системы, который отправляет информацию в IPChain, берет на себя ответственность за ее достоверность. Каждый участник сети видит, кем была представлена информация.

На сегодня проект IPChain уже объединяет свыше двух десятков крупнейших организаций, аккумулирующих и производящих объекты интеллектуальной собственности, среди которых такие крупные и признанные игроки сферы интеллектуальной собственности, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент), Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций при правительстве Кыргызской Республики (Кыргызпатент), Союзмультфильм, Госфильмофонд России, крупнейшая компания на рынке лицензионных электронных книг в России и странах СНГ «ЛитРес» и др. То есть фактически вопрос верификации информации – это вопрос репутации каждого из участников сети. Впоследствии будет введена и система страхования ответственности – как дополнительна защита интересов участников IPChain.

Андрей Кричевский также уделил особое внимание сотрудничеству с международными организациями.

С апреля этого года ЕАКОП – член международной организации «Ассамблея народов Евразии», которая формирует интеграционную модель большого евразийского партнерства на общественном уровне, объединяя свыше 2500 представителей некоммерческих организаций, деловой и интеллектуальной элиты из 67 стран евразийского континента.

В июне Конфедерация стала ассоциированным членом Международной конфедерации обществ правообладателей и композиторов (CISAC), объединяющей 239 организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами из 121 страны мира.

В ноябре 2018 года Генеральная Ассамблея Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) рассмотрит вопрос об участии ЕАКОП в качестве организации-наблюдателя. Это позволит ЕАКОП принимать участие в заседаниях WIPO, исследовательских проектах, давать свои рекомендации и предложения на самом высоком международном уровне.

Участники внеочередного заседания Генеральной ассамблеи Евразийской конфедерации обществ правообладателей затронули широкий спектр вопросов. В частности, состоялась процедура избрания генерального секретаря ЕАКОП и Президиума Конфедерации. Единогласным решением Ассамблеи Андрей Кричевский был переизбран генеральным секретарем ЕАКОП, высшим исполнительным органом организации.

Участники также наметили план работы комитетов Конфедерации и обозначили приоритетные направления деятельности Конфедерации на ближайшую перспективу. Обсуждалась текущая ситуация и тенденции в области развития авторских и смежных прав в государствах – членах ЕАКОП. Участники коснулись вопросов дальнейшего развития технологической базы организации, включая отдельные технические решения, разработанные в целях оптимизации работы членов Конфедерации. Собравшиеся уделили особое внимание перспективам дальнейшего сотрудничества с другими организациями, не являющимися ее членами, в том числе с ведущими международными организациями.

Фотоматериалы по ссылкам: https://yadi.sk/d/TbooY05y3YkFVo и https://yadi.sk/d/6pmUD6a33YjSZE

Пресс-служба Евразийской конфедерации обществ правообладателей

E-mail: pressa@eacop.org, + 7 (495) 203-7162

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Андрея Тропилло похоронят в Санкт-Петербурге

соцсети

Звукорежиссёр и продюсер Андрей Тропилло будет похоронен на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге. «ИнтерМедиа» напоминает, что Тропилло скончался 28 апреля 2024 в Финляндии, где жил в последние годы. Предполагалось, что там же рок-деятель и будет похоронен, но, как сообщает «Фонтанка», родственники Андрея Тропилло всё же решили похоронить его прах на родине.

Прощание с продюсером состоится 23 мая в 13.00 в лютеранской церкви святой Екатерины на Большом проспекте Васильевского острова. В 14.15 на Смоленском кладбище (Одесская дорожка, 5-й участок) пройдут похороны. Поминки состоятся в клубе «Грибоедов» с 15.45.

Издание также сообщает, что родственники Тропилло ищут скульптора для создания памятника и собирают деньги на его установку.

Источник: Фонтанка Фото: соцсети
Теги: похороны, прощание, Андрей Тропилло

«Крематорий» показал, где спрятано золото, в новой версии «Воров»

20.05.2024 22:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера видеоклипа на утяжеленную версию песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 20 мая 2024 года. Так же, как и в первой версии ролика, герои смотрят фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты», в который вошел изначальный вариант песни. Однако появились новые подробности — например, директор группы и супруга Армена Григоряна Наталия Серая в образе эльфа. Также клип начинается с фразы из фильма «я знаю, где золото».

- Конечно, для фильма, отражающего эпоху начала прошлого века, снятого с бесподобными видами природы, использована и версия песни с соответствующими атмосфере и времени инструментами и аранжировкой, на которую командой Андрея Богатырёва был снят клип, представленный ранее! - отметили музыканты. - Но так как следом мы выпустили хардроковую версию сингла, с ритм-секцией и крематорским задором, то и клип претерпел некоторые изменения — досняли наших музыкантов во время работы в студии и перемонтировали видео, в результате чего клип получил второе рождение — его мы вам с радостью и представляем.

Напоминаем, что премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Крематорий
β 16+