Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Бокс-офис РФ: «Монстры» покорили «Небоскреб»

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 12 по 15 июля 2018 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров.

С первой строчки стартовал мультфильм «Монстры на каникулах 3: Море зовет». Он собрал 332 млн рублей или 5,2 млн долларов. На него приходится 49% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10 по сборам.

Результаты не самые высокие: вторая часть собрала за премьерный уикенд чуть больше – 339,5 млн. Впрочем, «Суперсемейка 2», для сравнения, стартовала еще хуже – ее касса к концу первых выходных составляла 299,4 млн.

Критики встретили мультфильм без восторгов. Так, согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила 68 баллов из 100. При этом картину посетили 1,4 млн зрителей, а проведено было 36 тыс. сеансов.

Боевик «Небоскреб» стартовал только со второй строчки. У него, конечно, был сильный конкурент за зрительское внимание в лице «Монстров», но все же от блокбастера с Дуэйном Джонсоном в главной роли явно ожидали большего. Фильм собрал 146,2 млн рублей или 2,5 млн долларов – это почти в два раза скромнее, чем собрал на старте неделю назад «Человек-муравей и Оса».

Доля сборов новинки в десятке лидеров – 22%. «Небоскреб» посетили 517 тыс. зрителей, а проведено было 29 тыс. сеансов. Средняя оценка критиков составила, по данным портала «Критиканство», 53 балла из 100.

Сиквел «Человека-муравья», к слову, опустился на третье место, сократив сборы на 64%. Всего он собрал в России за две недели уже 537,4 млн рублей.

С третьей строчки дебютировал отечественный фильм ужасов «Русалка. Озеро мертвых». Очередная лента Святослава Подгаевского собрала в прокате 38,7 млн рублей или 620 тыс. долларов. Это 6% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10 по сборам. Для режиссера это очень плохой результат. Так, «Пиковая дама: Черный обряд» на старте собрала 61,5 млн рублей, а «Невеста» – 94,9 млн. Хуже собрал только его дебютный фильм ужасов «Владение 18», но первая картина тогда еще малоизвестного режиссера шла в России на небольшом количестве экранов.

Критики, впрочем, встретили «Русалку» лучше, чем «Невесту». Согласно порталу «Критиканство», средняя оценка нового фильма режиссера составила 56 баллов из 100 (у «Невесты» было 47 баллов). При этом фильм посетили 158 тыс. зрителей, а проведено было 12 тыс. сеансов.

Худшую динамику в минувший уикенд показала «Суперсемейка 2». Мультфильм сократил сборы на 91%. При этом всего за четыре недели он собрал уже 825,8 млн рублей или 13,1 млн долларов.

Из десятки лидеров выбыли фильмы «Распрекрасный принц», «Ночная смена», «Невидимка» и «Попробуй подкати», причем два последних – дебютанты прошлой недели. Отечественная комедия «Ночная смена» к настоящему моменту уже собрала 112,4 млн рублей или 1,8 млн долларов.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Монстры на каникулах 3: Море зовет

12 июля

322 038 464

5 169 258

404 692 000

6 548 841

80 000 000

2

N

Небоскреб

12 июля

146 165 744

2 346 815

178 712 800

2 898 045

125 000 000

3

1

Человек-муравей и Оса

5 июля

104 869 208

1 683 793

-64%

537 400 512

8 559 393

н/д

4

N

Русалка. Озеро мертвых

12 июля

38 654 120

620 585

48 315 248

783 537

н/д

5

3

8 подруг Оушена

21 июня

10 364 397

166 450

-84%

373 864 608

5 913 181

70 000 000

6

4

Ты водишь!

28 июня

8 182 101

131 404

-87%

150 108 736

2 383 543

28 000 000

7

5

Во власти стихии

28 июня

7 119 100

114 329

-77%

91 788 152

1 458 779

35 000 000

8

2

Суперсемейка 2

14 июня

6 277 770

100 790

-91%

825 827 264

13 106 117

н/д

9

N

Талли

12 июля

4 429 073

71 125

5 453 028

88 809

н/д

10

6

Мир Юрского периода 2

7 июня

3 669 548

58 921

-88%

1 083 046 016

17 308 058

170 000 000

См. уикенд 05.07–08.07

Павел Соломатин, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+