Рецензия: «Мег: Монстр глубины». Джейсон Стэйтем опять сменил работу ****
Режиссер: Джон Тёртлтауб. В ролях: Джейсон Стэйтем, Ли Бинбин, Рэйн Уилсон, Руби Роуз. В широкий прокат фильм выходит в России 9 августа 2018 года.
Глубоководный батискаф, изучающий подводную жизнь на дне Марианской впадины, атаковало существо, которое все считали давно вымершим. В результате неисправный аппарат был отброшен в самую глубокую точку мирового океана, а его экипаж оказался в ловушке. Руководство исследовательской программы считает, что в этой ситуации может помочь только легендарный спасатель Джонас Тейлор. Джонас – единственный человек, который уже сталкивался с 23-метровой акулой (мегалодоном) и смог спастись, но с тех пор его не слишком-то тянет под воду.
«Мег: Монстр глубины» –это фильм-спецэффект, фильм-аттракцион. Он снят специально для IMAX, поэтому, чтобы получить максимум удовольствия от просмотра, лучше идти в кинозалы именно с этим форматом. Картина не отягощена глубоким смыслом, сложными персонажами и выдающейся актерской игрой, зато умеет увлечь и во всех красках рассказать (и показать) историю столкновения людей с гигантской акулой.
Действительно, вряд ли кто-то всерьез ожидал от фильма с Джейсоном Стэйтемом в главной роли чего-то иного. Здесь актер играет спасателя, но с тем же суровым лицом он бывал и механиком, и перевозчиком, не говоря уже о многочисленных грабителях, убийцах и специальных агентах.
Хотя исследователи спускаются на самое морское дно, где, по их уверениям, сохранилась древняя экосистема, первобытный мир там показан без большого воображения. Картинка, которой так восторгаются в фильме ученые, на деле мало чем отличается от реального морского дна, разве что размеры обитающих там тварей в разы побольше. Удивительно, что специалисты по визуальным эффектам не нафантазировали в угоду зрителю что-то более захватывающее, тем более, что материал, исходя из контекста фильма, буквально сам плыл в руки.
Большую часть хронометража «Мег: Монстр глубины» – это отличное развлекательное кино в стиле «Челюстей» Спилберга. Но под конец сценаристов, видимо, осенило, что гигантская акула, не убившая никого из героев, – это нонсенс. Поэтому в какой-то момент акценты резко смещаются, а динамичное приключенческое кино без всякого перехода превращается в грубый и кровавый слэшер с акулой в главной роли. Смена стиля чувствуется настолько остро, словно зрителя прямо во время просмотра вместе с креслом принудительно пересаживают в другой зал с другим фильмом. Проблемы со структурой могут сильно подпортить впечатление от просмотра, но это становится понятно слишком поздно, когда яркая IMAX-наживка c красивыми подводными видами уже заглочена.
Павел Соломатин, InterMedia
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.
Вышел трейлер мелодрамы о первой любви «Четыре четверти»
Первый трейлер фильма «Четыре четверти» представила 22 ноября 2024 года кинокомпания «КарроПрокат». Главные роли в мелодраме режиссера Евгении Тирдатовой по одноименному роману Александра Юка исполнили Анастасия Ермошина, Петр Безменов, Надежда Михалкова, Андрей Ильин, Ирина Пегова, Любовь Толкалина, Инга Оболдина, Кирилл Гребенщиков, Ксения Рябинкина, Валерий Иваков
По сюжету, переехавшая в столицу из Петербурга Маша рассчитывает тихо и без приключений прожить последний учебный год в физико-математической школе и выйти на золотую медаль. Но любовь к однокласснику Женьке (талантливому скульптору), обуздать которую ей не под силу, ломает ее планы. А еще у нее появляются новые друзья и новые враги. Маша, полностью доверившись своему удивительному избраннику, идеалисту и максималисту, идет за ним, чтобы попытаться вместе выстроить совсем недетскую новую жизнь, не дожидаясь окончания школы.
В российский прокат «Четыре четверти» выйдет 16 января 2025 года.