Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия: Pharaoh - «Phuneral» ***

2018, Self-Issued

Новый альбом Фараона начинается словами «затаим на миг дыхание, мой дефект — моё страдание», а заканчивается строчкой «S...ck my f...cking d...ck, b...tch». Символично, ибо на пластинке рэпер отчаянно мечется внутри этого диапазона. В своё не столь уж давнее время (2017 год) он задал стандарт для новых фрэшменов, которым не пришлось морочиться с тематикой своих треков. За последний год десятки рэперов выпустили альбомы, всё содержание которых укладывается в одну фразу: «Тебя я дико отымел, а вас всех кой на чём вертел». Казалось бы - если Фараону можно, почему им нельзя. Да никто не запрещает, но ведь скучно раз за разом слушать эти сборники однообразного эпатажа, к тому же не придуманного, а подсмотренного. От своих непрошенных последователей Pharaoh (Глеб Голубин) отличается тем, что у него за душой есть что-то ещё - например, диплом МГУ и реальные тоска и отчаяние, на которые не способны его самодовольные «ученики». Его лирические клауд-рэповые вещи мгновенно переносят его на другой уровень, недосягаемый для тех, кто пытается скопировать форму, но не суть. Если альбом «Pink Phloyd» «изобиловал экстремальным максимализмом, но зримо намекал на полдюжины возможных путей дальнейшего развития проекта» (цитата из рецензии), то диск «Phuneral» полон рефлексии - возможно, от того, что Pharaoh никак не определится с этими путями. После выхода пластинки вполне взрослые люди всерьёз обсуждают в соцсетях, что рэпер имел в виду в той или иной фразе (например, «ешь говно, как будто моль») и есть ли в ней вообще какой-нибудь смысл. То есть ожидания у аудитории были серьёзные, и это явно нервировало Фараона - видимо, отсюда на новом альбоме появились какие-то чрезмерные резкости: в какие-то моменты острая необходимость переэпатировать последователей или выразить свою отвращение миру туманила ему разум настолько, что мысли путались, а на выходе получалась беспомощная и стыдная ругань. Некоторые треки нового альбома трудно слушать физически, ибо испытываешь то неловкость за талантливого автора, то желание его запретить: выключил бы совсем, но тогда можно пропустить соседние, гораздо более удачные номера.

Композиции «Смарт» и «10:0 фристайл» генерируют лишь скучную тупую злобу, причём благодаря небрежной дикции Фараона половины слов вообще не разобрать. В номере «Флешгроб» оказывается, что для ненависти больше подходит панк-рок-аранжировка: для этой «совместки» Сергей Шнуров удачно реанимировал свой проект «Рубль», в то же время у слушателя возникает опасение, что без Шнура нынешний Фараон взбодриться не способен. Но в наглом «Откровении успешного человека» рэпер доказывает обратное, а в «Омертвении» резко меняет вектор: вместо бравады и эпатажа здесь медленный ритм и леденящая тоска. Вообще, как только Глеб прекращает бахвалиться, хейтить и сексистски высказываться - слушать его сразу становится куда интереснее, появляются загадочность, лиризм и глубина. На этом альбоме такие песни сосредоточены в середине трек-листа - «Омертвение», «Мой кайф», «Последний трек на стене». Правда, на данном этапе карьеры Фараона подобные треки обязательно сменяются страхом и отвращением «Шипучки», «1996», «Raw 2», а за почти нежными «Пэрис Хилтон хоум видео» и «Лантаной» следует финальный порнографический «Пломбир». Перепады чрезвычайно резкие, но именно они делают альбом непредсказуемым и цепляющим.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику

Группа Dabro сняла клип про любовь, трамвай и поэзию

22.11.2024 18:46 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера клипа «Давай навсегда» группы Dabro состоялась 22 ноября 2024 года. Видео рассказывает историю юноши и девушки, случайно оказавшихся в одном трамвае. Молодой человек забывает в транспорте блокнот со стихами и всё время после этой встречи думает о незнакомке. А девушка забирает потерянный блокнот, читает стихи и проникается симпатией к автору. В счастливом финале молодые люди снова садятся в один трамвай, наконец-то знакомятся и больше уже не разлучаются.

Сингл «Давай навсегда» группы Dabro выпустила в конце октября. 25 ноября они планируют представить ремикс на нее от дуэта диджеев Colett & S-Nike.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Dabro
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шторм в Москве совпал с премьерой Димы Билана

22.11.2024 18:03 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Дима Билан представил 22 ноября 2024 года песню «Горький дождь» на стихи Михаила Гуцериева и музыку Сергея Ревтова. Цитата из композиции стала практически пророческой перед прошедшим ливнем со шквалистым ветром в Москве: «Это главный и последний дождь уходящего года».

- Это очень большое произведение, которое мечтает исполнить любой артист. Поэт Михаил Гуцериев выступает здесь тонким наблюдателем и исследователем творческих душ, – поясняет Дима Билан. – Отрадно, что появилась ещё одна форма высказывания, которая может подчеркнуть именно внутренний мир музыканта, артиста в большом понимании слова, человека искусства, творческого создателя через невероятно трепетную лирику и чувственную музыку, созданную композитором Сергеем Ревтовым. Давно я не слышал таких глубоких переживаний, такого сдержанного гимна души, от которого подступает скупая слеза. Это главный и последний дождь уходящего года.

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл

Робби Уильямс написал новую песню для своего байопика

22.11.2024 17:25 Музыка Рубрика: Хроника
постер к фильму

Премьера сингла Робби Уильямса «Forbidden Road» состоялась 22 ноября 2024 года. Это совершенно новая композиция, авторами которой являются Уильямс, Фредди Векслер и Саша Скарбек, из саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса». Лирик-видео на песню состоит из фрагментов байопика.

«ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.

Главную роль в фильме сыграл Джонно Дэвис, но он предстает не в человеческом обличие, а в виде шимпанзе. В остальных ролях появятся Дэймон Херриман, Элисон Стэдмен, Стив Пембертон, Кейт Малвэйни, Рашель Банно и другие, включая и самого Робби Уильямса.

В российский прокат «Быть лучше: История Робби Уильямса» выйдет 26 декабря.

β 16+