Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия: Pharaoh - «Phuneral» ***

2018, Self-Issued

Новый альбом Фараона начинается словами «затаим на миг дыхание, мой дефект — моё страдание», а заканчивается строчкой «S...ck my f...cking d...ck, b...tch». Символично, ибо на пластинке рэпер отчаянно мечется внутри этого диапазона. В своё не столь уж давнее время (2017 год) он задал стандарт для новых фрэшменов, которым не пришлось морочиться с тематикой своих треков. За последний год десятки рэперов выпустили альбомы, всё содержание которых укладывается в одну фразу: «Тебя я дико отымел, а вас всех кой на чём вертел». Казалось бы - если Фараону можно, почему им нельзя. Да никто не запрещает, но ведь скучно раз за разом слушать эти сборники однообразного эпатажа, к тому же не придуманного, а подсмотренного. От своих непрошенных последователей Pharaoh (Глеб Голубин) отличается тем, что у него за душой есть что-то ещё - например, диплом МГУ и реальные тоска и отчаяние, на которые не способны его самодовольные «ученики». Его лирические клауд-рэповые вещи мгновенно переносят его на другой уровень, недосягаемый для тех, кто пытается скопировать форму, но не суть. Если альбом «Pink Phloyd» «изобиловал экстремальным максимализмом, но зримо намекал на полдюжины возможных путей дальнейшего развития проекта» (цитата из рецензии), то диск «Phuneral» полон рефлексии - возможно, от того, что Pharaoh никак не определится с этими путями. После выхода пластинки вполне взрослые люди всерьёз обсуждают в соцсетях, что рэпер имел в виду в той или иной фразе (например, «ешь говно, как будто моль») и есть ли в ней вообще какой-нибудь смысл. То есть ожидания у аудитории были серьёзные, и это явно нервировало Фараона - видимо, отсюда на новом альбоме появились какие-то чрезмерные резкости: в какие-то моменты острая необходимость переэпатировать последователей или выразить свою отвращение миру туманила ему разум настолько, что мысли путались, а на выходе получалась беспомощная и стыдная ругань. Некоторые треки нового альбома трудно слушать физически, ибо испытываешь то неловкость за талантливого автора, то желание его запретить: выключил бы совсем, но тогда можно пропустить соседние, гораздо более удачные номера.

Композиции «Смарт» и «10:0 фристайл» генерируют лишь скучную тупую злобу, причём благодаря небрежной дикции Фараона половины слов вообще не разобрать. В номере «Флешгроб» оказывается, что для ненависти больше подходит панк-рок-аранжировка: для этой «совместки» Сергей Шнуров удачно реанимировал свой проект «Рубль», в то же время у слушателя возникает опасение, что без Шнура нынешний Фараон взбодриться не способен. Но в наглом «Откровении успешного человека» рэпер доказывает обратное, а в «Омертвении» резко меняет вектор: вместо бравады и эпатажа здесь медленный ритм и леденящая тоска. Вообще, как только Глеб прекращает бахвалиться, хейтить и сексистски высказываться - слушать его сразу становится куда интереснее, появляются загадочность, лиризм и глубина. На этом альбоме такие песни сосредоточены в середине трек-листа - «Омертвение», «Мой кайф», «Последний трек на стене». Правда, на данном этапе карьеры Фараона подобные треки обязательно сменяются страхом и отвращением «Шипучки», «1996», «Raw 2», а за почти нежными «Пэрис Хилтон хоум видео» и «Лантаной» следует финальный порнографический «Пломбир». Перепады чрезвычайно резкие, но именно они делают альбом непредсказуемым и цепляющим.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику

"Сансара" обновила "Дождь" с Юрием Шевчуком и друзьями

16.05.2024 19:22 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из видео

Ко дню рождения Юрия Шевчука группы "Мы", OQJAV и "Сансара" записали кавер-версию песни "ДДТ" «Дождь». 16 мая 2024 года Шевчуку исполнилось 67 лет.

Последний куплет поет сам автор в обновленном концертном варианте последних лет со словами «плясали, как могли» вместо «плясали, черт возьми».

- Юрию Юлиановичу сил, здоровья и новых песен, - пожелали музыканты. - Грянет майский гром!

Напоминаем, что ранее Алла Пугачева встретилась с Юрием Шевчуком после его концерта в Лимасоле.

Фото: кадр из видео На фото: {onphoto}
Теги: ДДТ, кавер-версии
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алла Рид и Даниил Крамер отметят 90-летие Георгия Гараняна в Цирке Никулина

16.05.2024 18:33 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Fotodom

Многожанровое музыкально-цирковое шоу «Грани Гараняна» будет представлено в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре 15 августа 2024 года. Оно приурочено к 90-летию со дня рождения саксофониста, композитора, аранжировщика, дирижера Георгия Гараняна.

Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта, место показа выбрано не случайно. В 90-е годы Георгий Гаранян, уже будучи знаменитым музыкантом, автором многих джазовых хитов, пришел со своим синтезатором в цирк работать клавишником и, безумно увлекшись волшебным миром цирка, задержался на 15 лет. В этот период им было написано много музыкальных пьес для цирковых артистов.

В многожанровом шоу, объединившем опасные цирковые трюки, эстрадные номера, джазово-симфоническую музыку примут участие артисты цирка, а также исполнители Мариам Мерабова, Алла Рид, Даниил Крамер, Дмитрий Носков. Многие артисты соединят вокальное исполнительство с цирковыми трюками. В представлении будут задействованы цирковые номера – воздушный полет, эквилибр, джигитовка на лошадях, иллюзионисты и, конечно клоуны. Все номера сопровождаются музыкой и песнями Георгия Гараняна в исполнении Джаз-оркестра Георгия Гараняна под руководством Овагема Султаняна.

Пространство шоу создано художником Максимом Обрезковым. Ведущие концерта - Александра Розовская и Егор Дружинин. Режиссёр – Георгий Долмазян. Продюсеры – Нелли Гаранян и Давид Смелянский.

Ранее стало известно, что премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин.

Фото: Fotodom На фото: {onphoto}
Теги: юбилей, анонс концерта, Георгий Гаранян

Проект «Горшенев» представил «Мгновение» из второй части «Фауста»

16.05.2024 16:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла проекта «Горшенев» «Мгновение» состоялась 15 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз мьюзик».

Композиция предназначена для второй части рок-оперы «Фауст». Первая часть вышла в 2022 году и носит подзаголовок «Малый свет».

Тексты первой части представляют собой фрагменты трагедии Иоганна Вольфганга Гёте в классическом переводе Николая Холодковского. «Мгновение» представлено в интерпретации Алексея Горшенева и отсылает к вложенной в уста Доктора Фауста фразе «остановись, мгновение, ты прекрасно».

«ИнтерМедиа» напоминает, что Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). На этом концерте обещана живая премьера «Мгновения».

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: новый сингл, Алексей Горшенев
β 16+