Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Блокчейн - будущее современного кино?

Закрытое мероприятие, посвященное инновационной технологии блокчейн и ее влиянию на медиасферу, состоялось в августе 2018 года в Москве. На встрече визионер, инвестор и композитор Александр Шульгин (на верхнем фото), имеющий большой опыт венчурного инвестирования в новую экономику, цифровую среду и медиа, поделился своим видением развития современного кинематографа и телевидения на фоне научно-технического прогресса, а также набросал контуры не фантазийного, а вполне реального мира будущего.

По словам Александра Шульгина, децентрализованная технология не является чем-то новым, она была открыта достаточно давно и использовалась в таких сервисах обмена файлами P2P, как BitTorrent, eDonkey, Skype и других, вскоре эволюционировав, стала известной как блокчейн. Тогда же появился Bitcoin (Bitcoin Blockchain) и термин сryptocurrency или криптовалюта, вызвавшая настоящий ажиотаж на финансовом рынке. Интересно, что «взрыв» этого рынка произошел именно сейчас, несмотря на то, что технология была открыта намного раньше.

Но децентрализованная технология, все же - более широкое понятие, не ограничивающееся криптовалютой, она может стать технологической основой для любой индустрии в недалеком будущем. Блокчейн позволяет виртуализировать практически все. Процесс трансформации начался с финансовой системы, с возникновения биткоина в 2009 году, но вскоре он затронет все области и сферы деятельности человека. В ближайшем будущем в обиход войдут такие понятия как смарт-контракты, интернет вещей (IoT), индустриальный интернет вещей (IIoT), интернет контента (IoC), затем - энергия и экономика вещей, а также экономика мудрости (Wisdom Economy).

Появление интернета вещей означает, что миллиарды связанных гаджетов станут взаимодействовать друг с другом и с людьми. IoT будет связан с децентрализацией, поскольку централизованная система не безопасна из-за слишком большого числа хакеров, в то время как интерактивное онлайн-взаимодействие практически невозможно из-за объема данных, которые нуждаются в обработке в постоянном рабочем режиме. К тому времени, когда это произойдет, в мире возникнет децентрализованная экосистема, коммуникационные технологии следующего поколения и, следовательно, разные стандарты и принципы регулирования.

Затем появится возможность реконструировать пространство медиа и коммуникаций. Интернет контента будет работать так же, как интернет вещей. С его возникновением станет возможным производство контента в реальном времени - adaptive media - то есть медиа, ориентированного на адаптацию относительно каждого пользователя. Таким образом, у фильмов и сериалов могут быть разные варианты финалов, различные характеры героев и так далее.

Суть технологии блокчейн состоит в отказе от посредников, так называемых «третьих лиц» - банков в финансовой сфере и всего интермедиа, если говорить о медиапространстве. Сегодня становится понятна архаичность таких платформ, как Netflix и Youtube, потому что сейчас, благодаря децентрализации, появляется возможность прямой связи между создателем и потребителем.

Александр Шульгин также рассказал, как будет работать блокчейн в медиасфере. Он попросил представить капсулу, в которой существует единица контента. К ней прикрепляется смарт-контракт, регулирующий права сторон и предлагающий определенные условия для покупателя. Для того, чтобы продать контент, необходимо поделиться доступом, ключом от этой капсулы с потребителем. Доступ к капсуле - лимитированный или не лимитированный - можно открыть огромному количеству людей. Так, например, зрители смогут посмотреть новые серии любимых и популярных сериалов. И, таким образом, пропадет потребность в дистрибуции контента.

По мнению Александра, вся индустрия завтрашнего дня будет существовать благодаря данным. Они позволят создать смарт-сити, развить интернет вещей и другие технологии: ведь для того, чтобы привести вещи в действие без помощи человека, необходимо их запрограммировать. Если говорить о пространстве медиа, то огромное количество данных сделает его богатейшей сферой деятельности, и если каждая единица контента представляет собой множество данных о деятельности пользователя, то успешный контент - сокровищница данных. Можно увидеть, что наибольшее их количество сосредотачивается там, где возникает больше интереса со стороны пользователя. К примеру, у футболиста Роналду - приблизительно 300 миллионов подписчиков, что на сегодняшний день больше, чем у любого медиаресурса, а значит и больше данных.

«Мы должны понимать, что работаем в индустрии безграничных возможностей, потому что она является сокровищницей данных. И то, что дальше будет помогать развиваться всем программам цифровой экономики - это медиасфера и индустрия развлечений. Поэтому нам необходимо всегда смотреть в будущее», - подвел итог Александр Шульгин.

(Proficinema.ru, 07.09.2018)

«Повелитель ветра» и «Слово пацана» получили Национальную премию интернет-контента

постер к фильму

Церемония вручения III Национальной премии интернет-контента состоялась 30 мая 2024 года в Москве. Она была организована Институтом развития интернета (ИРИ).

Обладателем награды в категории «Игровой фильм» стал «Повелитель ветра» режиссера Игоря Волошина. В сериальных номинациях победу одержали «Плейлист волонтера» и «Политех». Специальный приз «Сила в правде» получил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», а проектом года учителя назван сериал «Большая перемена».

Фото: постер к фильму "Повелитель ветра"
Теги: победители, церемония вручения, Национальная премия интернет-контента
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Райан Гослинг и Сандра Хюллер сыграют в научно-фантастическом фильме «Проект «Аве Мария»

Sipa/Fotodom

Сандра Хюллер («Анатомия падения», «Зона интересов») и Райан Гослинг исполнят главные роли в фильме «Проект «Аве Мария» (Project Hail Mary). Как сообщает Deadline, это экранизация научно-фантастического романа Энди Вейера (автора «Марсианина»). Книга вышла в 2021 году. Сценарий написал Дрю Годдард («Марсианин», «Война миров Z»), режиссерами станут Фил Лорд и Кристофер Миллер («Мачо и ботан», «ЛЕГО Фильм»), они же будут сопродюсировать проект.

По сюжету, учитель естественных наук в средней школе Райланд Грейс (Гослинг) просыпается на космическом корабле, потеряв воспоминания о том, кто он и как туда попал. Он должен выяснить, как завершить свою межзвездную миссию по спасению Земли от астрономической катастрофы в полном одиночестве, пока не встретит загадочного инопланетянина, который путешествовал многие световые годы, чтобы спасти свой собственный вид от той же участи.

«Проект «Аве Мария» будет снят в формате IMAX, кинопремьера назначена на 20 марта 2026 года.

Майк Флэнеган перезагрузит «Изгоняющего дьявола»

постер к фильму

Режиссер Майк Флэнеган снимет фильм «Изгоняющий дьявола» (The Exorcist) для студии Blumhouse. Как сообщает Deadline, автор таких популярных кино- и телехорроров, как «Призрак дома на холме», «Доктор Сон», «Клуб полуночников», «Падение дома Ашеров» и других, напишет и снимет совершенно новую историю, действие которой будет происходить во вселенной «Изгоняющего дьявола». В пресс-релизе Blumhouse особо подчеркивается, что это не будет сиквел фильма «Изгоняющий дьявола: Верующий» 2023 года.

- «Изгоняющий дьявола» — одна из причин, по которой я стал режиссером, и для меня большая честь иметь возможность попробовать что-то свежее, смелое и устрашающее в этой вселенной, — говорит Флэнаган . - Воссоединение с моими друзьями из Blumhouse, с которыми я создал некоторые из моих любимых работ, делает это только еще более захватывающим.

Новый «Изгоняющий дьявола» станет четвертым совместным проектом режиссера и студии после «Окулуса» (2013), «Тишины» (2014) и «Уиджи. Проклятие доски дьявола» (2016). Флэнеган недавно завершил работу над «Жизнью Чака» (The Life of Chuck) - научно-фантастической драмой, основанной на новелле из сборника Стивена Кинга 2020 года «Если пойдет кровь».

Первый фильм «Изгоняющий дьявола» был снят в 1973 году режиссером Уильямом Фридкиным, получил четыре «Золотых глобуса», десять номинаций на «Оскар» и стал хоррор-классикой.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Майк Флэнеган, перезапуск, Изгоняющий дьявола
β 16+