Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Рецензия: «Суперкозлы» - «Трахаются» **

2018, «Свет и тени»

Сеть полнится удивлённо-восторженными слухами о кировской группе «Суперкозлы». Они бешено орут, задорно матерятся, играют невероятно грязно и нагло, солист выступает в милицейской форме и иногда, опрадывая название проекта, натурально блеет. Про себя «Суперкозлы» всё понимают и даже бравируют этим, не скупясь на громкие определения: «Крикливое, пещерное музло, недостойное поведение, блюз для одноклеточных, бензиновый рок, прото-панк, примитивный рокенролл». Этакая «группа, которую родители любят ненавидеть», как в юности говорили о себе «роллинги».

Этот имидж «Суперкозлы» отрабатывают великолепно. В их дебютном альбоме, который, конечно же, называется «Трахаются», море драйва, ревущих гитар и молодёжного протеста. Против чего? Против всего. Если вам охота встретиться с чистейшим образчиком дичайшей гитарной музыки, которая азартно кладёт с прибором на весь окружающий мир, - то это сюда, к «Суперкозлам». Перечислю некоторые названия песен: «Уазик», «Я трахнул дочь мента», «Тощая ползучая тварь», «Она сошла с ума», «Вечеринка». На диске есть ещё пять треков, но их перечислить нельзя из-за наличия ненормативной лексики. В текстах содержится своеобразный юмор, но тонкостью он не отличается, да и разобрать все слова невозможно - «Суперкозлы» явно предпочитают нарочито грязнейший звук разборчивости слов. Я, в общем-то, не исключаю, что эпатажные моменты сделаны по формуле «пощёчина общественному вкусу» с расчётом на какую-то возмущённую реакцию общества, с помощью которой можно «поднять хайп». Но, боюсь, что общество, которое старается не обращать внимание на разнузданных рэперов, не заметит и оборзевших панков. А большинство из тех, кто заметит, вряд ли всерьёз возмутятся. Возмущаться тут особо нечем, всё уже было, и не раз. Явление группы «Суперкозлы» вызывает скорее восхищение - той незамутнённой искренностью, с которой вятчане открывают Америку, изобретают велосипед и придумывают панк-рок. Это же реально сложно - делать вид, что группы Sex Pistols никогда не существовало. Ещё сложнее - не знать и не догадываться о её существовании. Судя по альбому «Трахаются», «Суперкозлам» обе невыполнимые миссии удались - они действительно делают всё с задором первооткрывателей. И, поскольку давно никто не брался за столь безнадёжное дело, - имеют некоторый успех.

Проблема только в том, что слушателей им придётся подбирать столь же неосведомлённых. Тем, кто уже встречался с музыкой подобного жанра (а это примерно все меломаны мира), очень сложно воспринимать «Суперкозлов» сколь-нибудь серьёзно. За драйв им спасибо, конечно, но ведь есть десятки старых записей, покрывающих дефицит энергичной музыки и вполне позволяющих обойтись без услуг «Суперкозлов».

Алексей Мажаев, InterMedia

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+