Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Стас Михайлов: «Как только музыкант начинает слушать все «советы», он становится «проектом», но не личностью»

О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

— Я делаю то, что мне по силам. К тому же у меня были хорошие учителя. Когда я начинал свой творческий путь, видел много людей, которые умели не только зарабатывать деньги, но и c умом ими распоряжаться. Считаю: если в наших силах помочь тем, кому тяжело, то делать это необходимо. В детстве я, как и все дети, любил получать подарки. А сейчас наступило время, когда мне гораздо приятнее дарить самому, делать других счастливее.

О ДИПЛОМЕ ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ

— Родители настояли, это все их желание, чтобы у сына был диплом о высшем образовании. Для спокойствия: мол, вдруг петь не буду, не получится стать известным.

О РОДИТЕЛЬСКОМ ОСОЗНАНИИ ПРИЗВАНИЯ СЫНА

— В 2006 году. Тогда я их пригласил на свой концерт и увидел слезы гордости на глазах отца. А до того момента папа с мамой не осознавали масштабов происходящего. Они видели, что я бьюсь изо всех сил, но успешно или нет — не знали. И вот когда увидели, что их сын выступает в Кремле, они ощутили радость и гордость за меня. И убедились: да, их сын нашел себя.

О НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ

— Это сложно объяснить. Я знал, что буду петь. Но как, что, когда? Все это настолько неосязаемо. Никто не может определить, когда придет слава. Да и придет ли? И я не понимал. Я не проснулся однажды знаменитым.

В Сочи у меня было всего две площадки для выступлений — в гостинице «Жемчужина» и в Дагомысе. Мне давали работать по субботам по двадцать минут, но слушатели не совсем понимали, что это за человек поет перед ними. На тот момент у меня не было имени, чтобы петь сольные программы. Я начал петь в ресторанах, но и их посетителям я оказался не сильно интересен. Там востребованы музыканты, играющие то, что публике нужно. Словом, больших денег в Сочи я не зарабатывал. Но имя себе тем не менее со временем создал. И вот как-то раз один мой товарищ говорит: «А поехали в Москву! У меня там друг живет, может, у него есть какие-то связи». И мы поехали в расчете на то, что получится зарабатывать деньги в столице. Связей, о которых мы думали, у того знакомого, конечно, не оказалось. И мы пробовали закрепиться сами. Записывали кассеты, а потом брали справочник «Желтые страницы» и развозили c моим другом эти кассеты по тогда еще зарождающимся в Москве ночным клубам. Оставляли свой телефон в надежде на то, что мою музыку послушают и захотят связаться. Но никто не звонил. И так продолжалось несколько лет. Потому что кассеты брали, улыбались и тут же их выкидывали, даже не прослушав. Знаете, что интересно: многие из тех, кому я тогда безрезультатно вручал кассеты, сегодня стали моими приятелями. Тогда же они меня не замечали, говорили, что у артис­та должен быть продюсер. А для меня все эти основы шоу-бизнеса в тот момент были, что называется, темный лес. Но постепенно я набрался нужных знаний и понял, что надо делать.

О ПЕРЕЛОМНОМ МОМЕНТЕ И ТВОРЧЕСКОМ ПУТИ

— Да, тогда я жил в Питере, и мне предложили выступить — за какие-то небольшие деньги. Помню, мы приехали без музыкантов, без ничего. И тут я увидел этих людей, 300 человек! Мне стало страшно: что я им дам. Наверное, в тот момент и пришло понимание того, что нужны музыканты, концертные костюмы, возникли вопросы к самому себе по качеству пения. Сейчас понимаю: главное, что спасло меня как артиста, — то, что я никогда никого не слушал. А говорили многое: оденься так, сбрей бороду, похудей, причешись, пой другое… Как только музыкант начинает слушать все «советы», он становится «проектом», но не личностью. Может быть, мой путь оказался более долгим, но это мой путь. Нынешним молодым, кстати, проще и клип снять, и в эфир его поставить. А еще есть интернет, который помогает обрести популярность.

Но тут еще важно понимать: какая задача стоит перед тобой — стать на время популярным или удержаться на волне? Когда я дал первый концерт, мне сказали: «Ну, Михайлов, год у тебя есть». А в итоге я выпустил 5 альбомов, один за другим, каждый год. Мне не советовали спешить, мол, «программа должна пожить». Но я выпускал новые программы, давал людям разную музыку. Меня много критиковали и критикуют, но я отношусь к этому спокойно. Потому что знаю: я должен писать песни, которые трогают сердца и души людей. Большей задачи нет. И если эта потребность пропадет, то тебе не поможет ни новый концертный костюм, ни борода — ничего. Для артиста самое страшное — потерять индивидуальность.

В 20 лет ты лезешь на сцену для того, чтобы просто стать известным. Я хотел того же самого. Я хотел этих огней, славы… Глядя на большие залы, думал: однажды я здесь выступлю. Но что я принесу людям? Тогда ответа на этот вопрос не было.

О ЖИЗНЕННОМ ДЕВИЗЕ

— Да. Но его придумал не я, его приписывают древнеримскому императору Марку Аврелию: «Делай то, что должен, и будь то, что будет». Эта фраза помогает мне — она реальная и понятная. Не стоит ставить чувство собственной значимости выше всего прочего, нужно делать то, что положено. И я, по крайней мере, стараюсь жить в соответствии с этим принципом.

О ВСТРЕЧЕ С ЖЕНОЙ

— Мы встретились с Инной в очень правильный период. Она сделала лучшее, что могла: дала мне силы и уверенность в себе.

Инна говорила про меня подругам: «Он будет петь, он вскоре станет известным». И эта вера придавала мне силу. Люди в паре должны дополнять друг друга. Если такое происходит, тандем движется вперед. Мужчина занимается тем, чем должен, — решает глобальные вещи. Женщина делает то, что лучше получается у нее. Я рад, что в период моего материального становления Инна вела себя выдержанно и корректно. Она никогда не показывала, что ей чего-то не хватает. И вскоре после того, как мы начали жить вместе, полоса безденежья закончилась.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ В БРАКЕ

— Знаешь, когда мужик живет один, ему вообще мало что нужно. Он — существо угловатое такое. Я знаю, как заработать денег, а жена — как создать настроение, уют, внести яркие краски в жизнь. Это важно: чувствовать, что рядом есть человек, к которому ты без опаски можешь повернуться спиной и он никогда тебя не подставит. Мы с Инной не из тех, кто любит в отношениях все эти «уси-пуси». Свои чувства мы выражаем поступками.

И прошло совсем немного времени с момента нашего знакомства, как у меня появилось ощущение, что знаю Инну много лет. Нам не нужно было говорить друг другу: сделай так, не делай этого. Инна всегда понимала, что мне нужно. Дополнять друг друга — в этом, наверное, и есть счастье. Один в жизни счастлив быть не может. Мы с женой встретились в том возрасте, когда юношеский максимализм был уже позади, когда ничего друг другу доказывать не нужно. Мы встретились для того, чтобы жить вместе.

(Елена Север, Ru.TV/Tele.ru)

РГАФД создаёт личный фонд композитора Александра Шульгина

16.05.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Александр Тихонов

Композитор Александр Шульгин посетил Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД), хранящий свои фонды в уникальном памятнике архитектуры - Лефортовском дворце. Целью визита было подписание договора о передаче на государственное хранение звуковой коллекции композитора и создание его личного фонда.

Обширное музыкальное собрание Шульгина содержит как авторские альбомы композитора, так и релизы, спродюсированные и изданные его компаниями в разные годы. Композитор обменялся мнениями с руководством архива о значении архивных фондов для сохранения культурного наследия, отметил необходимость создании правовой базы для работы с цифровыми файлами и фонодокументами.

На хранение в личный фонд Шульгина им были переданы такие авторские концептуальные альбомы как «Представление», «Триптих», «Сказка», изданные в достаточно редком высококачественном цифровом формате DVD Audio, а также коллекционные CD «Лучшие цыганские песни и романсы XX века», «Православные песнопения» и др.

Александр Шульгин осмотрел помещения дворца, ознакомился с раритетами архивной коллекции, демонстрирующими эволюцию развития технических средств звукозаписи от фонографа Эдисона до современных цифровых систем.

В разговоре с корреспондентом агентства «ИнтерМедиа» директор РГАФД Марина Смилянская подчеркнула:

- Решение Александра Шульгина о передаче в наш архив своей музыкальной коллекции – это поступок зрелого и ответственного автора. Создание фонда легендарного композитора и продюсера – хороший пример отношения к своему творчеству. Мы надеемся, что в государственном архиве будут появляться и другие наши композиторы, продюсеры и исполнители, чьи фонограммы еще не приобрели статус объектов государственного хранения.

Александр Шульгин стоял у истоков создания таких музыкальных компаний и издательств, как «ЛадЪ», Shulgin Records, Rec Records, «Бекар», «Фамилия», The Orchard, Verifi.media и др. За период с 1988 по 2023 год им было записано и спродюсировано несколько тысяч музыкальных проектов и композиций, общий тираж которых составил десятки миллионов экземпляров.

Фото: Александр Тихонов На фото: Александр Шульгин и Марина Смилянская
Теги: Александр Шульгин, РГАФД
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ольга Бузова ответила на критику Полины Гагариной

16.05.2024 00:15 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Полина Гагарина в ответ на свою критику вокальных данных Ольги Бузовой получила от нее отповедь. Ольга Бузова заявила, что ее никогда не интересовало мнение коллеги.

- Она не попала в хит-парад моих мыслей. Никогда этот герой мне не был интересен, поэтому я за ней не слежу, - отметила певица в соцсетях. - Каждый мой выход — это часть стендапа. Поверьте, иногда рассмешить людей гораздо сложнее, чем заставить их плакать.

Ранее Полина Гагарина заявила, что Ольге Бузовой подойдёт скорее стендап, нежели музыкальная карьера, а образ "немножко дурочки" является маской.

15 мая 2024 года Ольга Бузова также выпустила клип «Гамбит», посвящённый 20-летию его первого появления на телевидении.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Ольга Бузова

Слава поздравила себя "Ковчегом"

15.05.2024 23:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера песни Славы (Анастасия Сланевская) "Ковчег" состоялась 15 мая 2024 года. Релизом артистка поздравила саму себя с днём рождения, который отмечает в этот же день. Певице исполнилось 44 года.

- Дарю вам ее, чтобы всегда и у всех было отличное настроение! - написала артистка о новинке.

Напоминаем, что ранее Слава пожаловалась на отек, который у нее начался после восстановительных процедур в санатории.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: Слава, день рождения, новый сингл
β 16+