Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Александр Горчилин: «Нужно делать все, пока есть возможность»

КАК ПОПАЛ К КИРИЛЛУ СЕРЕБРЕННИКОВУ?

- Это просто череда детских подвигов, которые приводят тебя в театральный институт. Сначала бабушка года в два читает тебе какого-нибудь Пушкина, потом ты сам читаешь Пушкина бабушке. Потом ты ежедневно смотришь индийские фильмы, плачешь над ними, сходишь с ума. А после начинаешь играть в детских спектаклях. А потом был мюзикл «Норд-Ост», где я познакомился с большинством ребят, с которыми работаю в «Гоголь-центре», – с Филиппом Авдеевым, Игорем Бычковым, Ромой Шмаковым.

О ПОКУПКЕ ПОДДЕЛЬНОГО АТТЕСТАТА

- После того, как закрыли «Норд-Ост», нас дружно перевели в Музыкальный театр юного актера. Потом мы с другом поняли, что школа нам не особо нужна, забили на все хер – и пошли после девятого класса поступать в театральные вузы – по приколу. И нас начали везде брать. Хотя и смотрели с подозрением: нам было по 14 лет, а выглядели мы вообще на 10. Когда мы прошли все конкурсы, поняли, что пути назад у нас нет. И купили в интернете поддельные аттестаты о среднем образовании. Ездили забирать к барыге на Таганку. Аттестаты были дико паленые. Естественно, их пробили по номерам. Мне позвонили из одного вуза и сказали: Александр, приезжайте по-тихому, пока мы не вызвали милицию, и забирайте свой «аттестат». В другой вуз, имени Щепкина, я пришел сам: извините, говорю, я вас [обманул]. Но, если вы меня возьмете, я закончу школу экстернатом. Они сначала вроде согласились, но через 15 минут меня вызвал директор и сказал: какой-то ты Наполеон – слишком много дел хочешь делать сразу. И отчислил. Почему Наполеон, а не Цезарь, я так и не понял.

ЗА ЧТО НЕНАВИДИТ СЕРИАЛ «ПАПИНЫ ДОЧКИ»?

- За собственную слабость, неумение сказать «нет», за неспособность отказаться участвовать в том, что противоречит мои взглядам. Это я не сейчас только понял, что все эти сериалы говно, я и тогда, в 15 лет так думал. Но не имел воли отказаться, притом, что меня никто не принуждал. И теперь, в мои 27 это аукнулось: я всем начал говорить «нет».

В КАКОЙ МОМЕНТ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЫ РЕШИЛ СТАТЬ РЕЖИССЕРОМ?

- Да ни в какой. Все это произошло само собой. Я занимался своими домашними делами, монтировал какие-то ролики, снимал клипы для спектаклей. Сделал документальный фильм «#КомунаРусижитьхорошо» (о подготовке к одноименному спектаклю Кирилла Серебренникова). Но не относился к этому как к режиссуре.

НЕ СЧИТАЕТ ЛИ СЕБЯ СЛИШКОМ МОЛОДЫМ ДЛЯ РЕЖИССУРЫ?

- Это все советские представления. Просто в совке брали на режиссуру только тех, у кого большой жизненный опыт. И вся среда была устроена таким образом, что человеку младшего возраста было невозможно этот опыт получить. А сейчас через нас проходит столько информационных потоков, что куда-то специально идти за опытом не нужно. Для каждого молодого человека год сегодня идет за два. У нас есть интернет, фильмы, книги, клубы, девочки, мальчики. Я убежден, что опыт 16-летнего – тоже опыт. Потому что в 36 лет ему будет уже неинтересно говорить о тех проблемах, которые он испытывал когда-то. И кто же нам тогда покажет жизнь 16-летних?

ПОЧЕМУ НАЗВАЛ СВОЙ ФИЛЬМ «КИСЛОТА»?

- Кислота – это ощущение, когда тебя что-то разъедает изнутри. Но, в то же время, это и наркотик, и химическое соединение, и музыка, и все прочее.

ОБ АЛЛЕ ПУГАЧЕВОЙ, ПРИШЕДШЕЙ НА ПРЕМЬЕРУ «КИСЛОТЫ»

- Я [очень удивился]. Она в полном порядке, открытая, отлично выглядит… Был забавный момент после показа – подходит Николай Басков и говорит: вот если бы в конце ребенка окунули в купель, и ничего бы не произошло – вот это была бы философия! На что Пугачева говорит: это ты с Филечкой будешь такие фильмы снимать.

О ФИЛЬМЕ «ЛЕТО»

- «Лето» – это кино про 1980-е. Про страну, в которой ничего нет и ничего нельзя. В которой появляются молодые люди, пытающиеся что-то создавать несмотря ни на что. Тогда все это было для них впервые, удивительно, свежо и ярко. Конечно, их запрещали, им мешали, они страдали, но продолжали заниматься своим делом. А сейчас все иначе. Казалось бы: делай что хочешь. Но молодым ничего не хочется. Потому что – ну чем ты собрался сегодня тут кого-то удивлять? И это равнодушие приводит к апатии. Вся ситуация вокруг, все, что несется из телевизора, гасит любые надежды на жизнь. Потому что кажется, что ничего уже никогда не изменится. Ходи на работу, смотри «Папиных дочек», жизнь без тебя пройдет. А надо понять, что без тебя она не пройдет, она у тебя одна. А потом, умирая, будешь жалеть, что чего-то не сделал? Да ну его на хер. Нужно делать все, пока есть возможность. Это и значит быть художником.

(Дмитрий Быков, GQ, 03.10.18)

Фото: Илья Золкин

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+