Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

Рецензия: «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль». Омерзительная шестерка ****

Режиссер: Дрю Годдард. В ролях: Джефф Бриджес, Синтиа Эриво, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, Крис Хемсворт. В широкий прокат фильм выходит в России 11 октября 2018 года.

1969 год. В отель «Эль Рояль», расположенный на границе штатов Невада и Калифорния, прибывает группа разношерстных личностей. Неприветливый священник, певица, продавец пылесосов и подозрительная девушка с Юга. Вместе с ними ночь в отеле проводит молодой консьерж. У каждого персонажа есть своя мрачная тайна и причина остановиться именно здесь. Обстановка заметно накаляется, когда в «Эль Рояль» заглядывает зловещий лидер некой секты.

Дрю Годдард хорошо известен многим в качестве сценариста – он написал сюжеты к «Монстро», «Марсианину», а также куче сериалов вроде «Остаться в живых», «Сорвиголовы» и «Баффи». Как режиссер он проявил себя пока только один раз – в 2012-м году вышла его дебютная картина «Хижина в лесу», высмеивающая многочисленные штампы из фильмов ужасов.

«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» получился в некотором смысле смесью всех наработок режиссера. Здесь в наличии довольно запутанная история, отлично прописанные персонажи, гипертрофированная атмосфера 60-х годов, а также масса юмора и стеба над клише из триллеров. Манера рассказывать историю попеременно от лица разных персонажей вкупе с потоками крови в кадре вызывает однозначные ассоциации с картинами Тарантино и братьев Коэнов (тоже знатных любителей стеба и абсурда).

В большом кино Годдард пока менее опытный, чем его именитые коллеги. Обычно другие режиссеры подобных картин вводили всех персонажей за раз, чтобы зритель сразу же начинал гадать, кто же виновник всех бед. Годдард же подходит к делу так, словно перед ним сериал, и вводит новых персонажей (и новые тайны вместе с ними) прямо по ходу повествования, будто бы делая эпизоды телевизионного шоу. Для фильма это не становится проблемой, но в глаза такой ход бросается.

«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» Дрю Годдарда оказался самобытным, зрелищным триллером, в котором однако отчетливо прослеживаются источники вдохновения. Режиссер показал, что умеет мастерски рассказывать истории и завлекать ими зрителей, но свой индивидуальный стиль он пока не нашел. Будет интересно и дальше следить за его карьерой и творческими поисками (особенно после приглашения снимать «Силу Икс»).

Павел Соломатин, InterMedia

β 16+