Один день группы «Алиса» превратился в «Работу» (Видео)
Группа «Алиса» выпустила в свет видеоклип на песню «Работа». Хотя сама композиция вышла еще в 2010 году на альбоме «Ъ», в клипе звучит ее новая версия, записанная с гитаристом Павлом Зелицким, который присоединился к коллективу в 2018 году.
Режиссером видео выступила Светлана Анучкина. Она познакомилась с лидером группы Константином Кинчевым во время съемки ролика о Константино-Еленинском монастыре. После этого у нее зародилась идея съемок документального фильма о Кинчеве. Клип «Работа» получился из кадров, снятых в течение одного рабочего дня группы.
- С Константином Евгеньевичем мы познакомились во время съемок ролика про Константино-Еленинский монастырь из серии «Храм 78», - приводятся слова Светланы на странице «Алисы» «ВКонтакте». - Когда я ехала на съемку, то ожидала встретить закрытого человека в темных очках… Но я сильно ошиблась. Константин Евгеньевич оказался не просто открытым и светлым человеком. От него веет силой, энергия жизненная от него плещет и заражает всех вокруг. Мне кажется, это в полной мере отразилось в том самом ролике. Нельзя остаться равнодушным к такому харизматичному и волевому человеку. И его песни для меня после этой короткой встречи стали куда ценнее. Зазвучали по-другому. После этого съемочного опыта родилась идея снять документальный фильм про Кинчева, про разного Кинчева, про Кинчева в «очках и без». Мы начали обсуждать эту идею в первую очередь с Александрой Панфиловой, думаю, все поклонники знают, что Саша - жена Кинчева и бессменный арт-директор «Алисы». В процессе обсуждения решили поснимать на репточке, как раз сейчас, между гастролями, идут репетиции к юбилейным концертам. У меня появилась возможность подсмотреть то, что всегда остается за кадром. Как раз из этой небольшой зарисовки «изнанки», одного «рабочего дня», сложилось видео на песню «Работа» с альбома «Ъ».
Кстати, первоначально «Алиса» планировала выпустить новую песню «Пуля», но из-за событий в Керчи релиз сингла решено было отложить, сообщает «Студия Союз».
Маша Распутина соберет все хиты в программу «Живи, страна!»
Маша Распутина выступит 15 ноября 2024 года в концертном зале «Москва». В этот вечер она представит программу «Живи, страна!», в которую войдут ее главные хиты «Льется музыка», «Роза чайная», «Я родилась в Сибири», «Играй, музыкант», «Ты меня не буди», «Отпустите меня в Гималаи», «Гуляй, душа», «Ты упал с луны», «Дождь сумасшедший», «Мосты», «Джалма», «Мечта», «Синяя птица», «Молчишь и плачешь», «Я была на Венере», «Я обожгу тебя улыбкой», «Я вернусь» и др.
Свой большой московский концерт звезда назвала по одной из главных песен в своем репертуаре – «Живи, страна!», написанной для нее поэтом-песенником Леонидом Дербенёвым. Певица, которой 13 мая исполнилось 60 лет, обещает искупать каждого в океане своей любви и невероятной огненной энергетики.
Ранее Маша Распутина рассказала, что к ней сватался народный артист России Филипп Киркоров. Однако Алла Агеева (таково настоящее имя артистки. – Прим. «ИнтерМедиа») предложение не приняла.
Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте
Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.
- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.
Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.
Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»