«Золотая горгулья» назвала группу «Би-2» «Легендой»
XIX церемония награждения независимой музыкальной премии «Золотая горгулья» прошла в клубе «16 тонн» 25 октября 2018 года. В номинации «Легенда» победила группа «Би-2», лучшим автором-исполнителем назвали Sirotkin, «Танцевальный проект» выиграл Иван Дорн, а «Экспериментальный проект» – «Масло черного тмина». Лучшим ВИА оргкомитет премии признал группу «Звери», «Арт-проект» получил Misha Mishenko, победа в номинации «Поп-музыка» досталась «#2маши», «СМИ» – Fast Food Music, «Соул» – Matrang, а лучшим электронным проектом стал Mujuice.
На прошедшей церемонии впервые за историю премии был награжден победитель конкурса молодых музыкантов JBL Vox Popupli – им стала группа «Лауд». Для конкурса были отобраны самые перспективные российские артисты. Победитель был выбран при помощи голосования, в котором приняли участие как представители крупнейших музыкальных пабликов – Fast Food Music, The Flow, Motherland, «Родной звук», «Лентач» и VKBoom – так и обычные пользователи «ВКонтакте», которые в течение двух недель голосовали за фаворита. Группа получила главный приз – годовое партнёрство с брендом JBL.
Вручали статуэтки традиционно звездные гости – музыканты «СПБЧ», Елка, Юрий Дудь, Найк Борзов, Антоха МС, Дмитрий Хрусталев, Александр Гудков, Евгения Борзых, NOA, Mnogoznaal, Вячеслав Петкун, Наталья Андреевна Еприкян. Ведущими премии в 2018 году стали Александр Ревва и Екатерина Варнава. Поддержать победителей пришли Василиса Гусарова, Федор Гамалея, Кирилл Иванов, Урсула Ким, Мария Перлич, Кирилл Толмацкий и др.
Открыло премию выступление группы «Комсомольск». За дальнейшую музыкальную составляющую вечера отвечала DJ Карина Истомина, а победители номинаций по доброй традиции исполнили любимые песни публики под аккомпанемент звездного состава музыкантов.
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»