Юлианна Осипова: “В моей жизни обязательно должны быть дети, музыка и кино”

За любым известным творческим проектом стоит команда опытных специалистов, работа которой часто остается в тени, но от их вклада напрямую зависит его успех. О том как стать профессионалом международного уровня, совмещать сразу несколько специальностей и не бояться поменять сферу деятельности, мы поговорили с успешным PR-директором и event-продюсером Юлианной Осиповой.
Давай начнем с самого начала, какое у тебя образование и пригодилось ли оно тебе в работе?
У меня два образования, менеджмент в музыкальном бизнесе и связи с общественностью. Считаю, что в этом сочетании и заключается главный секрет моей успешной работы. Основы менеджмента дают понимание всех процессов организации абсолютно любого проекта, будь то музыкант, художник, кинотеатр, детская творческая школа или развлекательный парк. А как пиарщик, я всегда точно знаю, как подать проект в лучшем свете, сформировать имидж и разработать успешную PR-кампанию.
Да и все, что закладывали в меня в детстве родители, тоже не прошло даром. Музыкальная школа, гимнастика и студии танцев сделали свое дело. Во многом благодаря этому я работаю в индустрии развлечений.
В списке реализованных тобой проектов есть громкие звездные имена, такие, как Глюкоза, Алла Пугачева и в то же время творческие школы, детские парки развлечений, иммерсивные спектакли и голливудские кинопремьеры, как так получилось?
На самом деле, всё просто. Я начала работать довольно рано, в 17 лет. А в таком возрасте непросто определить, что нравится больше. Хотелось разбираться во всех процессах создания творческого продукта. Работа в продюсерском центре на старте карьеры позволила разобраться во всех тонкостях профессии продюсера и развила необходимые навыки для успешной деятельности в любой сфере индустрии развлечений.
Мне нравится, что мое участие в проекте начинается со стадии зарождения идеи и до момента, когда твой артист уже стоит на сцене с наградой в руках и благодарит команду за успех. Люблю свою работу за возможность участия во всех этапах создания проекта: разработка концепции, кастинги, подбор имиджа и репертуара, создания аудио, видео и фото материалов, рекламная и PR-кампания, концертная деятельность - все это моих рук дело.
С музыкальными проектами понятно, а как произошел твой в сферу детских образовательных проектов?
Я работала в то время пиарщиком Глюкозы и Ирсон Кудиковой, они обе ждали пополнения в семье, и детская тема была особенно актуальна. Так пришла первая идея открыть детский центр, где под одной крышей проходили бы занятия для детей любого возраста - раннее развитие для малышей, трёхъязычный детский сад и творческая школа, которая впоследствии стала громким проектом Аллы Пугачевой. Именно благодаря этому опыту я поняла, что дети - вторая моя страсть после музыки. Позже было открыто еще несколько детских образовательных проектов, но мне в них не хватало творчества, и я перешла в компанию «Паркс Групп», где занялась новым для себя форматом edutainment.
Расскажи подробнее, чем ты занималась в этой компании и чем так привлекателен формат.
В «Паркс Групп» я занимала пост event-продюсера и арт-директора и отвечала за все творческие активности в наших парках. В моем отделе было порядка 120 человек - аниматоры, профессиональные актеры и детские инструкторы.
«Фэнтази Град» - мой любимый и самый сложный в реализации проект. Это настоящее мини-королевство, со своей легендой зарождения и появления в нем уникальных персонажей - жителей королевства. Придя к нам, дети получают паспорт и стартовый денежный капитал. В нашем королевстве профессий дети учатся взрослой жизни в игре, знакомятся со сложными профессиями, а их в нашем парке более 90. Мы помогаем детям попробовать себя в роли настоящего банкира, почтальона, пожарного, танцора, журналиста, доктора, сыщика или кондитера и при этом либо заработать деньги, либо потратить их. Мне нравятся edutainment-проекты именно тем, что дети в них учатся ответственности в процессе игры. Они понимают, что невозможно только тратить, нужно и зарабатывать, а чтобы заработать, нужно уметь что-то делать, а значит учиться.
А вот «Герои парк» уникален тем, что объединяет абсолютно разные категории людей: дети и родители; студенты и школьники. Есть специальные предложения для тимбилдинга и корпоративов. Для каждого есть аттракцион по вкусу - веревочный парк, батут, скалодром, игровые автоматы и семейные эстафеты.
Ну, а проекты «Дом Страхов» и «Погружение» я часто посещаю и сейчас. Люблю квесты, экшн-игры и иммерсивные спектакли. Последние, кстати, обретают все большую популярность не только в России, но и во всем мире.
В твоем портфолио есть и громкий благотворительный ивент, на котором засветился весь российский бомонд.
Да, это было летом 2015 года. В моем родном городе Тбилиси произошло стихийное бедствие. В результате огромное количество семей осталось без крова. Тбилисцы, живущие в Москве и друзья нашего города, объединились и организовали аукцион. Благодаря собранным средствам 15 семей вскоре въехали в новые квартиры. Это был удивительный опыт, люди из разных сфер смогли объединиться и в считанные дни организовать ивент такого высокого уровня. Ксения Собчак, Гор Нахапетян, Миранда Мирианашвили, Александр Сирадекян, Софико Шевардназдзе, Алексей Венедиктов, Владимир Познер, Нани Брегвадзе, Тамара Гвердцители - это всего треть списка участников.
Кино - это еще одна сфера, в которой ты работаешь. Что ты можешь сказать об этом опыте?
В кино я пошла от обратного. Я тот человек, который смотрел за свою жизнь не так много фильмов. А все мои самые близкие друзья как раз наоборот, в основном занимаются пиаром и маркетингом в сфере кино и телевидения. Часто за нашими посиделками я краснела, когда все обсуждали новый фильм или сериал. Так, благодаря друзьям я решила исправить ситуацию и стала брать проекты из киносферы, и сейчас мне это доставляет огромное удовольствие. PR и продюсирование гала-премьер позволяет мне совмещать приятное с полезным. Если ты при этом еще и работаешь в команде мечты - это дополнительный бонус. Мне в этом плане повезло сотрудничать с компаниями Men At Work, Кинотеатр ВДНХ и Амедиатека.
Поделись своими планами на будущее.
Я получаю огромное удовольствие от того, что делаю, мой опыт работы дает мне широкие возможности. Планирую и дальше заниматься творческими проектами, в моей жизни обязательно должны быть дети, музыка и кино. А когда ты профессионал своего дела, род деятельности не имеет значения, будь то кино, музыка или edutainment. Перед продюсером всегда стоит задача придумать концепт, воплотить его в жизнь и сделать его успешным.
Юлианна Осипова – PR-специалист и event-продюсер, внесла вклад в создание и продвижение успешных проектов: Летний кинотеатр-лекторий ВДНХ, светские кинопоказы от «Амедиатека», благотворительный аукцион «Друзья Тбилиси», артисты Глюкоза и Ирсон Кудикова, творческая школа Future Star Аллы Пугачевой, а также детские образовательные проекты Family Club, город профессий «Фэнтази Град», центр экстремальных развлечений «Герои Парк», квесты и экшн-игры «Погружение».
Россия будущего: как конкурс «Культурная столица года» содействует развитию городов, обсудят в РАНХиГС

Большая научно-практическая конференция «Методология Культурных столиц как драйвер социально-экономического развития территорий» состоится 21 марта 2025 года в РАНХиГС при Президенте РФ. Событие объединит практиков и теоретиков, заинтересованных в развитии городов России, в т.ч. представителей министерств и ведомств, организаторов и участников общенационального конкурса «Культурная столица года».
В числе обсуждаемых тем:
- Общенациональный конкурс «Культурная столица года» в контексте социально-экономического развития России;
- Применение искусственного интеллекта для формирования рейтинга культурной столичности;
- Исследование эффективности органов управления сферы культуры субъектов РФ;
- Приоритеты и инструменты реализации государственной политики в сфере туризма;
- Цифровые и коммуникационные технологии в конкурсе «Культурная столица года»;
- Киноиндустрия как фактор развития и продвижения территорий;
- Практический опыт регионов по реализации статуса «Культурная столица года»;
- Социокультурное проектирование и особенности PR-продвижения в основе методологии Культурных столиц.
В качестве спикеров приглашены:
- Александр Журавский – заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам;
- Жанна Алексеева – статс-секретарь, заместитель Министра культуры РФ;
- Николай Новичков – депутат Государственной думы ФС РФ, доктор экономических наук, профессор, председатель Оргкомитета конкурса «Культурная столица года»;
- Руслан Корчагин – директор Института государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат технических наук;
- Сергей Серебренников – декан Факультета инженерного менеджмента Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, доктор экономических наук, профессор;
- Ольга Астафьева – директор научно-образовательного центра "Теория и технологии управления в сфере культуры, образования и науки" ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ, доктор философских наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат премии Правительства РФ;
- Светлана Горушкина – учёный секретарь Федерального института промышленной собственности, эксперт научно-образовательного центра "Теория и технологии управления в сфере культуры, образования и науки" ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат социологических наук, Заслуженный работник культуры РФ;
- Мария Синичич – директор Департамента комплексного развития территорий Министерства строительства и ЖКХ РФ;
- Марина Мишункина - первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и Факты»;
- Галина Сташевская – заместитель директора Департамента развития инфраструктуры Электронного правительства Минцифры РФ;
- Ольга Жукова – исполнительный директор Ассоциации продюсеров кино и телевидения;
- Аднан Нагаев – заместитель председателя Парламента Чеченской Республики;
- Иван Колесник – заместитель председателя Правительства Омской области;
- Александр Протасевич – директор фонда «Культурная столица», кандидат экономических наук;
- Евгений Сафронов – медиакоординатор проекта «Культурная столица года», основатель информационного агентства «ИнтерМедиа».
Участники конференции – представители субъектов РФ, принявших решение или выразивших заинтересованность участвовать в конкурсе городов России на звание «Культурная столица года», получат консультации по вопросам подачи заявок на Конкурс, а также ознакомиться с научно-образовательными возможностями РАНХиГС.
Сбор участников и гостей с 10.00.
Начало конференции – в 11.00.
Федеральный конкурс «Культурная столица года» организован Фондом развития культурной, научно-образовательной и социально-экономической сфер территорий «Культурная столица» при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив и содействии Министерства культуры РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Правительства Москвы.
Партнеры конференции – Факультет менеджмента и инноватики Института управления РАНХиГС при Президенте РФ, Институт государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ, Российское культурологическое общество.
Генеральный информационный партнер – ИД «Аргументы и факты».
Официальное пресс-агентство – «ИнтерМедиа».
Вниманию представителей СМИ! Вход исключительно по предварительной аккредитации: welcome@intermedia.ru, +7 (916) 633-7868 (Оксана Леонтьева).
Заявки принимаются до 15.00 20 марта.
Адрес: Москва, Проспект Вернадского, 84 (РАНХиГС).
Дополнительная информация: pr@intermedia.ru,на официальном сайте проектаи в телеграме @kulturnayastolitsa.
Гарик Богомазов рассказал о борьбе с алкогольной зависимостью

Экс-солист «Отпетых мошенников» Гарик Богомазов поделился подробностями своей борьбы с алкогольной зависимостью. Музыкант признался, что покончил со спиртным благодаря своей супруге Виктории
- Она как-то заявила, что если мы будем общаться, то это не будет алкоголь, - рассказал он RTVI. - Потому что, говорит, “я не готова вот это все понимать, терпеть”. И здесь выбор стоял: либо это семья нормальная, либо это просто периодические алкогольные завесы. Все мы взрослые люди и выбор делаем сами.
Гарик Богомазов уверен, что злоупотребляют алкоголем только люди со слабым характером:
- Если ты идиот, то ты и ребенка, и жену можешь, конечно, променять на синьку. Я сейчас могу признать, что это слабый человек — который просто берет алкоголь и думает, что он решит все проблемы. Ты думаешь, что сливу залил — и всё, и проблемы решаются. Нет. Они только усугубляются, и откладываются, и накапливаются.
Социальный проект НМГ и СТС Kids стал победителем «Большой цифры»

Телеканал СТС Kids одержал победу сразу в двух номинациях премии в области цифрового телевидения «Большая цифра».
Уже шестой год подряд СТС Kids получает награду в номинации «Лучший детский телеканал 6+». А флагманский проект «Развлечёба», переведенный в 2024 году на русский жестовый язык (РЖЯ), стал победителем в номинации «Программа для детей и юношества».
Проект «Развлечёба» вышел на телеканале СТС Kids в 2018 году и моментально покорил сердца маленьких зрителей и их родителей. Трехминутные ролики с главным героем сериала — котом Кубокотом, основанные на школьной программе с 1 по 4 класс, в форме интерактива показывают ребенку, что учеба может быть интересной и увлекательной. Но «Развлечёба» уже давно вышла за рамки школьных предметов, а с 21 октября 2024 года Национальная Медиа Группа и СТС Kids запустили в мультсериале анимированного переводчика для детей — Артёма. Это первый детский анимированный персонаж в России, переводящий познавательный контент на русский жестовый язык. Переводчик РЖЯ помогает юным глухим и слабослышащим зрителям подтянуть математику, повторить грамматику, полюбить историю, изучить окружающий мир, а также познакомиться с Энциклопедией, где в развлекательной форме рассказывается про разные явления и изобретения.