Юлианна Осипова: “В моей жизни обязательно должны быть дети, музыка и кино”
За любым известным творческим проектом стоит команда опытных специалистов, работа которой часто остается в тени, но от их вклада напрямую зависит его успех. О том как стать профессионалом международного уровня, совмещать сразу несколько специальностей и не бояться поменять сферу деятельности, мы поговорили с успешным PR-директором и event-продюсером Юлианной Осиповой.
Давай начнем с самого начала, какое у тебя образование и пригодилось ли оно тебе в работе?
У меня два образования, менеджмент в музыкальном бизнесе и связи с общественностью. Считаю, что в этом сочетании и заключается главный секрет моей успешной работы. Основы менеджмента дают понимание всех процессов организации абсолютно любого проекта, будь то музыкант, художник, кинотеатр, детская творческая школа или развлекательный парк. А как пиарщик, я всегда точно знаю, как подать проект в лучшем свете, сформировать имидж и разработать успешную PR-кампанию.
Да и все, что закладывали в меня в детстве родители, тоже не прошло даром. Музыкальная школа, гимнастика и студии танцев сделали свое дело. Во многом благодаря этому я работаю в индустрии развлечений.
В списке реализованных тобой проектов есть громкие звездные имена, такие, как Глюкоза, Алла Пугачева и в то же время творческие школы, детские парки развлечений, иммерсивные спектакли и голливудские кинопремьеры, как так получилось?
На самом деле, всё просто. Я начала работать довольно рано, в 17 лет. А в таком возрасте непросто определить, что нравится больше. Хотелось разбираться во всех процессах создания творческого продукта. Работа в продюсерском центре на старте карьеры позволила разобраться во всех тонкостях профессии продюсера и развила необходимые навыки для успешной деятельности в любой сфере индустрии развлечений.
Мне нравится, что мое участие в проекте начинается со стадии зарождения идеи и до момента, когда твой артист уже стоит на сцене с наградой в руках и благодарит команду за успех. Люблю свою работу за возможность участия во всех этапах создания проекта: разработка концепции, кастинги, подбор имиджа и репертуара, создания аудио, видео и фото материалов, рекламная и PR-кампания, концертная деятельность - все это моих рук дело.
С музыкальными проектами понятно, а как произошел твой в сферу детских образовательных проектов?
Я работала в то время пиарщиком Глюкозы и Ирсон Кудиковой, они обе ждали пополнения в семье, и детская тема была особенно актуальна. Так пришла первая идея открыть детский центр, где под одной крышей проходили бы занятия для детей любого возраста - раннее развитие для малышей, трёхъязычный детский сад и творческая школа, которая впоследствии стала громким проектом Аллы Пугачевой. Именно благодаря этому опыту я поняла, что дети - вторая моя страсть после музыки. Позже было открыто еще несколько детских образовательных проектов, но мне в них не хватало творчества, и я перешла в компанию «Паркс Групп», где занялась новым для себя форматом edutainment.
Расскажи подробнее, чем ты занималась в этой компании и чем так привлекателен формат.
В «Паркс Групп» я занимала пост event-продюсера и арт-директора и отвечала за все творческие активности в наших парках. В моем отделе было порядка 120 человек - аниматоры, профессиональные актеры и детские инструкторы.
«Фэнтази Град» - мой любимый и самый сложный в реализации проект. Это настоящее мини-королевство, со своей легендой зарождения и появления в нем уникальных персонажей - жителей королевства. Придя к нам, дети получают паспорт и стартовый денежный капитал. В нашем королевстве профессий дети учатся взрослой жизни в игре, знакомятся со сложными профессиями, а их в нашем парке более 90. Мы помогаем детям попробовать себя в роли настоящего банкира, почтальона, пожарного, танцора, журналиста, доктора, сыщика или кондитера и при этом либо заработать деньги, либо потратить их. Мне нравятся edutainment-проекты именно тем, что дети в них учатся ответственности в процессе игры. Они понимают, что невозможно только тратить, нужно и зарабатывать, а чтобы заработать, нужно уметь что-то делать, а значит учиться.
А вот «Герои парк» уникален тем, что объединяет абсолютно разные категории людей: дети и родители; студенты и школьники. Есть специальные предложения для тимбилдинга и корпоративов. Для каждого есть аттракцион по вкусу - веревочный парк, батут, скалодром, игровые автоматы и семейные эстафеты.
Ну, а проекты «Дом Страхов» и «Погружение» я часто посещаю и сейчас. Люблю квесты, экшн-игры и иммерсивные спектакли. Последние, кстати, обретают все большую популярность не только в России, но и во всем мире.
В твоем портфолио есть и громкий благотворительный ивент, на котором засветился весь российский бомонд.
Да, это было летом 2015 года. В моем родном городе Тбилиси произошло стихийное бедствие. В результате огромное количество семей осталось без крова. Тбилисцы, живущие в Москве и друзья нашего города, объединились и организовали аукцион. Благодаря собранным средствам 15 семей вскоре въехали в новые квартиры. Это был удивительный опыт, люди из разных сфер смогли объединиться и в считанные дни организовать ивент такого высокого уровня. Ксения Собчак, Гор Нахапетян, Миранда Мирианашвили, Александр Сирадекян, Софико Шевардназдзе, Алексей Венедиктов, Владимир Познер, Нани Брегвадзе, Тамара Гвердцители - это всего треть списка участников.
Кино - это еще одна сфера, в которой ты работаешь. Что ты можешь сказать об этом опыте?
В кино я пошла от обратного. Я тот человек, который смотрел за свою жизнь не так много фильмов. А все мои самые близкие друзья как раз наоборот, в основном занимаются пиаром и маркетингом в сфере кино и телевидения. Часто за нашими посиделками я краснела, когда все обсуждали новый фильм или сериал. Так, благодаря друзьям я решила исправить ситуацию и стала брать проекты из киносферы, и сейчас мне это доставляет огромное удовольствие. PR и продюсирование гала-премьер позволяет мне совмещать приятное с полезным. Если ты при этом еще и работаешь в команде мечты - это дополнительный бонус. Мне в этом плане повезло сотрудничать с компаниями Men At Work, Кинотеатр ВДНХ и Амедиатека.
Поделись своими планами на будущее.
Я получаю огромное удовольствие от того, что делаю, мой опыт работы дает мне широкие возможности. Планирую и дальше заниматься творческими проектами, в моей жизни обязательно должны быть дети, музыка и кино. А когда ты профессионал своего дела, род деятельности не имеет значения, будь то кино, музыка или edutainment. Перед продюсером всегда стоит задача придумать концепт, воплотить его в жизнь и сделать его успешным.
Юлианна Осипова – PR-специалист и event-продюсер, внесла вклад в создание и продвижение успешных проектов: Летний кинотеатр-лекторий ВДНХ, светские кинопоказы от «Амедиатека», благотворительный аукцион «Друзья Тбилиси», артисты Глюкоза и Ирсон Кудикова, творческая школа Future Star Аллы Пугачевой, а также детские образовательные проекты Family Club, город профессий «Фэнтази Град», центр экстремальных развлечений «Герои Парк», квесты и экшн-игры «Погружение».
Гарик Харламов сделал предложение Катерине Ковальчук
Гарик Харламов и Катерина Ковальчук решили узаконить свои отношения. 43-летний актер и юморист сделал предложение своей 31-летней возлюбленной-актрисе, с которой они встречаются уже около трех лет. В соцсетях у обоих 6 мая 2024 года появился ролик, где они едут в машине, и камера крупно показывает красивое кольцо с драгоценным камнем на безымянном пальце правой руки Катерины, а сама она счастливо улыбается. Для особо непонятливых подписчиков Гарик написал комментарий: «Тили-тили-тесто».
«ИнтерМедиа» напоминает, что для Харламова новый брак будет третьим по счету. Его первой женой с 2010 по 2013 год была Юлия Харламова, менеджер одного из ночных клубов Москвы. В 2013-м Гарик женился на актрисе Кристине Асмус, в январе 2014-го у них родилась дочь Анастасия, в 2020-м супруги развелись. С Ковальчук Харламов познакомился в 2020 году на съемках сериала «Гусар». Некоторое время назад ходила информация, что они расстались, но слухи не подтвердились.
Карина Истомина рассказала, что Федор Смолов сделал ей предложение через Госуслуги
Диджей Карина Истомина стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Осторожно: Собчак». Премьера состоялась 6 мая 2024 года. Большая часть интервью была посвящена отношениям Карины с футболистом Федором Смоловым, за которого она вышла замуж в июне 2023 года, а в ноябре родила дочку.
Истомина рассказала довольно необычную историю их знакомства (благодаря ее диджейским сетам в футбольном клубе «Динамо») и начала отношений, а также объяснила, почему именно с ней Смолов решил создать семью и отчего у них была очень скромная свадьба. В частности, Карина призналась, что получила предложение руки и сердца от Федора через сервис «Госуслуги» (и лишь потом он подарил ей дорогое кольцо), зарегистрировали они брак в МФЦ, и на свадьбе даже не было ее собственных родителей.
Истомина поделилась подробностями своей непростой беременности и счастливого материнства (хотя и с синдромом «плохой матери»), а также немного похвасталась подарком от мужа (дорогой машиной) и от себя самой (не менее дорогой сумкой) на рождение дочки, отметив, что для нее важна работа и финансовая независимость, несмотря на статус «жены футболиста». В программе Собчак и Истомина поговорили об удачных и не очень удачных бизнес-проектах героини.
Карина честно рассказала об алкогольной и наркотической зависимости, а также проблемах с психикой, которые для нее уже в прошлом, хотя она и продолжает работать со своими эмоциями, а также создала, чтобы помогать другим людям, вместе с подругой и профессионалами-психологами собственный YouTube канал о ментальном здоровье и консультативный центр.
В какой-то момент интервьюер и интервьюируемая поменялись местами, и Карина стала расспрашивать Ксению, чем они занимаются в свободное время с Константином Богомоловым. Собчак рассказала, что муж ненавидит смотреть сериалы (поэтому она сама занимается этим в спортзале) и как она относится к съемкам Константина в интимных сценах. А также Ксения на правах мамы с бОльшим стажем поделилась с Кариной некоторым лайфхаками по воспитанию детей.
Джиган займется производством пива и энергетиков
Джиган (Денис Устименко-Вайнштейн) стал совладельцем фирмы, специализирующейся на производстве пива и энергетиков. Компания «Чилл кинг» получила свое название по строчке из вирусного хита певца «на чилле, на расслабоне». Кроме того, фирма будет производить газированные напитки и снеки, сообщает Shot. Специализированный магазин пока не планируется, поэтому вся продукция будет реализовываться через интернет.
Примечательно, что двое компаньонов Джигана также имеют долю в ООО «Коленки пчелы». Данная компания занималась производством чипсов и энергетиков Easy Peasy, позиционировавшихся как продукты от Насти Ивлеевой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 9-летняя дочь Джигана и Оксаны Самойловой Лея экстренно госпитализирована. Причиной стал астматический приступ. О госпитализации сообщила сама Оксана Самойлова в соцсетях.