Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Ассоциация IPChain рассказала о «Защите творческого контента в Сети» на Петербургском культурном форуме

Ассоциация IPChain (Национальный координационный центр обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности) выступила организатором панельной дискуссии «Защита творческого контента в Сети» в рамках Деловой программы VII Санкт-Петербургского международного культурного форума 15 ноября 2018 года на коммуникационной площадке IPQuorum.Culture.

Главный редактор журнала «Кинорепортер» Мария Лемешева выступила модератором дискуссии, а сомодератором стал управляющий партнер консалтингового агентства «Румянцев и партнеры» Олег Румянцев. В дискуссии в качестве спикеров приняли участие руководитель антипиратского департамента Sacem (Франция) Пьер-Ив Гессан, исполнительный вице-президент Star Мedia Никита Трынкин, юридический советник Гильдии продюсеров России Сергей Семенов, президент Ассоциации интернет-издателей, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова Иван Засурский, заместитель генерального директора n’RIS Валерия Брусникина, продюсер, режиссер и сценарист Мария Панкратова, генеральный директор Российского авторского общества Александр Сухотин и генеральный директор музыкального лейбла Start Up Music, музыкальный продюсер-менеджер Валерий Дробыш.

Участники обсудили актуальные вопросы нарушения интеллектуальных прав в интернете, предложения по законодательному регулированию сферы, в том числе по борьбе с пиратством. В частности, был упомянут подписанный 1 ноября 2018 года между правообладателями и операторами поисковых систем и владельцами интернет-сервисов меморандум о сотрудничестве в сфере охраны исключительных прав в эпоху развития цифровых технологии. Особое внимание было уделено вопросу внедрения инновационных решений на базе блокчейн-технологии с целью более эффективной защиты интересов правообладателей и развития рынка творческого контента в сети.

Открывая дискуссию, главный редактор журнала «Кинорепортер» Мария Лемешева отметила, что развитие цифровых технологий очень сильно меняет повседневную жизнь и дает огромные возможности творцам и по качеству создания контента, и по скорости доступа к своей аудитории.

- Цифровые технологии уже подарили невероятные возможности творцам, - сказала она. - Сегодня создавать новые литературные, музыкальные, художественнее произведения стало намного проще. Технологи также дали обществу немыслимые еще десятилетие назад возможности доступа к результатам интеллектуального, творческого труда. Но упростив доступ к произведению, его копированию и распространению, они породили и пиратство – когда творческий продукт легко доступен и используется без согласия авторов и правообладателей. И это две стороны одной медали. Почему потребители пользуются нелегальным? Ведь опросы показывают, что общество хорошо осведомлено об интеллектуальных правах и вроде бы не намерено их нарушать. Возможно, потому что нелегального больше и использовать его проще? Больше и проще – у пиратов, которые сегодня превращаются в системную, хорошо структурированную индустрию. Эффективно ли бороться с ними только судебными запретами и блокировками? Как показывает положительная динамика дохода пиратов – вовсе нет. Но я уверена, что новые технологии расширили не только возможности пиратства, но и могут породить иные способы противодействия нелегальному распространению контента, и не только запретами. Новые сервисы легального оборота, новая политика правообладателей, новые бизнес-модели, ориентированные на цифровую среду, – наши спикеры сегодня наверняка предложат неординарные решения.

Олег Румянцев

Как заявил управляющий партнер консалтингового агентства «Румянцев и партнеры» Олег Румянцев, в последние несколько лет вопрос защиты творческого контента в интернете стоит особенно остро.

- Проблема пиратства остается на повестке дня, о чем свидетельствует как опыт правообладателей, так и данные исследований, - сказал он. - Для обеспечения устойчивого роста творческих индустрий требуется продолжать принимать точечные меры, обеспечивающие защиту контента в информационно-телекоммуникационных сетях, а также искать возможности для применения инновационных решений… Сегодня мы будем говорить о создании экосистемы, необходимой «в треугольнике» законодательного регулирования, саморегулирования и бизнес-моделей. И в этом же «треугольнике» мы сегодня будем вести панель.

Никита Трынкин

По мнению исполнительного вице-президента Star Мedia, руководителя направления антипиратской работы и регионального развития АПКиТ Никиты Трынкина, борьба с пиратством в последние годы была в виде односторонних попыток правообладателей, которые пытались поменять что-то в цифровом поле или боролись с отдельными пиратами через разные инструменты.

- Сейчас, как мы видим не только по меморандуму, но и по другим тенденциям, ситуация поменялась, что очень отрадно, - считает он. - Технологические компании включились в обсуждение оптимальных способов борьбы с пиратством и отключения доступа к нелегальному контенту, что позволяет нам сократить сроки и упрощает процедуры по обеспечению чистоты интернета.

Позицию поддержал президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский (на верхнем фото).

- Очень важно, что формируются инфраструктурные решения, которые обеспечивают фиксацию прав на произведения, такие как IPChain, и очень важно, что это решение есть даже в Суде по интеллектуальным правам, - отметил он. - Система обороны культурных произведений должна быть двухконтурной, как это выглядит в Америке и Китае.

- Я вновь хочу вернуть нас не столько к законам и запретам, сколько к естественным процессам эволюции и конкуренции. Пиратство живет – это плохо. Но они же зарабатывают. Group-IB оценила их доход почти в 5,5 млрд рублей. Кстати, бюджет потратил на кинематограф чуть больше 7 млрд рублей. Если бы пираты инвестировали в кинематограф, они были более уважаемы и любимы, чем Министерство финансов, в котором сначала нужно долго биться за строку в бюджете, а потом не менее долго и сложно отчитываться за них, – добавила Мария Лемешева.

Валерия Брусникина

Заместитель генерального директора n’RIS Валерия Брусникина в то же время отметила определенный прогресс на рынке потребления легального контента и привела цифры.

- С одной стороны, легальное потребление контента сегодня растет: количество постоянных подписчиков платных сервисов увеличивается, и за последние полтора года число платных подписчиков стало в полтора раза больше, - сказала она. - Рынок видеокоммуникации в 2018 году тоже вырос по сравнению с прошлым годом на 3%. В 6,5 раза увеличилось количество заблокированных сайтов, а платный контент показывает рост более чем на 10% каждый год. Но и уровень пиратства тоже значительно вырос – на 21% в 2017 году. С начала этого года пираты сделали экранные копии практически с каждого фильма, а развитие техники позволяет делать «экранки» все более качественными… И мы как представители технологической индустрии на самом деле должны предоставить людям более удобный, доступный и качественный сервис, чем это делают пираты.

Валерий Дробыш

Затронув ситуацию развития легального контента в музыкальной среде, генеральный директор музыкального лейбла Start Up Music, музыкальный продюсер-менеджер, двухкратный лауреат премии «Золотой граммофон», трехкратный лауреат премии «Песня года», обладатель золотых и платиновых дисков в Европе Валерий Дробыш отметил, что сфера музыкального продакшна сейчас очень изменилась.

- Если раньше нужны были большие финансовые и временные затраты на создание музыкального продукта, то сейчас все это можно сделать, сидя у себя дома, и сразу выложить в сеть, - пояснил он. - И сегодня это становится проблемой – у молодых музыкантов нет понимания того, что просто выложить контент в интернет еще ничего не значит. Мы в Start Up Music совместно с Mail.Ru Group реализуем проекты для музыкантов, имея договоры с ОКУПами, диджитал-площадками типа VK, Apple и т. д., что позволяет легализовать свой контент, получать прибыль и намного быстрее раскрутить свое имя. Наша миссия – донести до музыкантов, что создавать легальный контент сразу – это гораздо эффективнее и проще.

По окончании сессии было подписано соглашения о сотрудничестве между IPChain, n’RIS и Ассоциацей предприятий компьютерных и информационных технологий (Ассоциация АПКИТ). Соглашение подписали президент ассоциации IPChain Андрей Кричевский, заместитель генерального директора n’RIS Валерия Брусникина и исполнительный вице-президент Star Мedia Никита Трынкин.

Андрей Кричевский, Валерия Брусникина и Никита Трынкин

Фото: пресс-служба журнала "Кинорепортер"

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня родились Наталия Орейро и Лера Кудрявцева

19.05.2024 08:00 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

19 мая2024 года, воскресенье.

Камерный ансамбль «Солисты Москвы» Юрия Башмета отметит день рождения в КЗЧ.

«Кровавую свадьбу» Лорки покажут в Театре Ермоловой.

«Питер Пэн» с Нонной Гришаевой отправится в Театр Эстрады.

Филипп Киркоров войдет в жюри в финале «Новой Фабрики звезд».

«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское».

27 лет певцу Косте Лакосте.

30 лет назад группа «Браво» дала последний концерт с вокалистом Валерием Сюткиным (в городе Тюмени).

31 год актёру Никите Волкову.

32 года диджею и продюсеру Marshmello.

32 года певцу Сэму Смиту.

33 года лидеру группы «Нервы» Евгению Мильковскому.

35 лет солисту группы «Время и Стекло» Позитиву.

45 лет участнику дуэта Filatov & Karas Алексею Осокину.

47 лет певице и актрисе Наталии Орейро.

49 лет певице Еве Польной.

50 лет кинорежиссёру Томасу Винтербергу.

53 года телеведущей Лере Кудрявцевой.

58 лет руководителю группы «Белый день» Валерию Сёмину.

59 лет актёру Михаилу Горевому.

59 лет артисту синхробуффонады Александру Пескову.

65 лет назад родился кинорежиссёр Михаил Калотозишвили (1959-2009).

66 лет исполнителю шансона Валерию Курасу.

67 лет театральному режиссёру Евгению Марчелли.

70 лет экс-барабанщику AC/DC Филу Радду.

75 лет назад родился басист и вокалист группы ZZ Top Дасти Хилл (1949-2021).

78 лет актёру и режиссёру Микеле Плачидо.

79 лет гитаристу и лидеру группы Who Питу Тауншенду.

100 лет назад родился кинорежиссёр Наум Бирман (1924-1989).


20 мая.

Семен Серзин отправит героев романа Тургенева «Отцы и дети» во времена перестройки.

15 лет актрисе Анне Пересильд.

15 лет назад умер актёр Олег Янковский (1944-2009).

25 лет актёру Рузилю Минекаеву.

31 год певице Элине Чаге.

34 года актёру Джошу О'Коннору.

36 лет актёру Тимоти Олифанту.

40 лет актрисе Дарье Екамасовой.

42 года солистке группы «Вирус» Ольге Лаки.

42 года певице Наталье Подольской.

42 года певцу Эду Шульжевскому.

43 года участнику группы Five Шону Кьерану Конлону.

46 лет режиссёру и сценаристу Майку Флэнегану.

49 лет певцу Шуре.

50 лет актрисе Олесе Судзиловской.

51 год гитаристу Константину Ковачеву.

54 года актёру Олегу Василькову.

57 лет актёру Гоше Куценко.

66 лет актёру Алексею Гуськову.

78 лет певице Шер.

80 лет назад родился певец Джо Кокер (1944-2014).

81 год певцу Аль Бано.

85 лет назад родился актёр Роман Карцев (1939-2018).


21 мая.

Семен Серзин отправит героев романа Тургенева «Отцы и дети» во времена перестройки.

«Аиду» Джузеппе Верди в постановке Дмитрия Бертмана покажут в кино.

28 лет солистке группы «Зоя» Ксении Руденко.

29 лет актрисе Полине Ауг.

33 года певцу Никите Преснякову.

33 года актрисе Саре Рамос.

35 лет рэперу Кизару.

37 лет певице Санте Димопулос.

44 года певцу Готье.

45 лет назад Элтон Джон дал в Ленинграде первый из восьми концертов в Советском Союзе, став первой западной звездой рок-музыки, выступившей в СССР.

58 лет актрисе Лизе Эдельштейн.

60 лет назад родился клипмейкер Андрей Новосёлов (1964-2022).

62 года актёру, сценаристу и режиссёру Олегу Фомину.

65 лет режиссёру и сценаристу Нику Кассаветису.

70 лет гитаристу Марку Рибо.

75 лет назад родилась актриса Любовь Полищук (1949-2006).

76 лет певцу Лео Сейеру.

90 лет назад родился кинорежиссёр Глеб Панфилов (1934-2023).

100 лет назад родился писатель Борис Васильев (1924-2013).

Фото: соцсети На фото: Наталия Орейро
Теги: события дня

Билл Найи усыновит Мэтта Смита и Джорджа Маккэя

Cover Images/Fotodom

Билл Найи («Жить»), Мэтт Смит («Корона»), Джордж Маккэй («1917») и Ноа Джуп («Отыграть назад») сыграют главные роли в фильме «…И сыновья» (& Sons). Как сообщает Deadline, картина, основанная на одноименном романе Дэвида Гилберта, станет англоязычным дебютом известного аргентинского режиссера, трижды лауреата Венецианского кинфестиваля Пабло Траперо («Белый слон», «Клан»).

Главный герой Эндрю – писатель-романист, наиболее известный в мире как А.Н.Дайер. Свою первую книгу он написал, когда ему было 27 лет, и она мгновенно стала бестселлером, разойдясь тиражом 45 миллионов экземпляров и создав культ вокруг своего неуловимого автора. Однажды утром Эндрю просыпается с убеждением, что скоро умрет. Он знает, что, поскольку его время на Земле сокращается, ему необходимо наладить основные отношения в своей жизни, и поэтому он призывает своих сыновей побыть с ним.

Но дело в том, что 20 лет назад некий «инцидент» разрушил семью Дайеров. Сын Энди является причиной того, что отец больше не разговаривает со своими другими сыновьями Ричардом и Джейми, а также бывшей женой Изабель. Однако, когда приезжают его сыновья, обремененные собственными проблемами, Эндрю не просит у них прощения, как они ожидали, а вместо этого говорит им что-то настолько дикое, что это не может быть правдой. Или может?

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom На фото: Билл Найи
Теги: Мэтт Смит, Билл Найи, кинопроект, Джордж МакКей, ...И сыновья
β 16+