Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

"Союзмультфильм" и "Третьяковка": на Международном культурном форуме обсудили кейсы брендов

Дискуссия “Бренды в культуре: от личного брендинга до странового позиционирования” состоялась 16 ноября 2018 года в рамках Деловой площадки Международного культурного форума в Санкт-Петербурге. Мероприятие было организовано на базе коммуникационной площадки IPQuorum.Culture.

Проблемами брендирования, повышения узнаваемости и популярности, а также распространения культурных ценностей поделились представители крупнейших международных и российских культурных организаций: директор по международным связям издательства Voland Edition Диана Арменто, заместитель директора Музея русской иконы Сергей Богатырев, управляющий директор международной ассоциации издателей Стивен Лотинга, профессор Высшей школы музыки в Париже и продюсер фестиваля La Clé des Portes Людмила Берлинская, генеральный директор государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, директор музея “Казанский Кремль” Зиля Валеева, директор киностудии “Союзмультфильм” Борис Машковцев, вице-президент международного совета музеев Альберто Гарладини, генеральный директор российского национального музея музыки Игорь Корнилов, директор по маркетингу сервиса по продвижению событий KudaGo Алексей Сулимов. Модератором дискуссии выступил актер и телеведущий Юлиан Макаров.

Зельфира Трегулова рассказала о том, как Третьяковская галерея за последние годы стала одним из самых узнаваемых символов страны. Хотя многие россияне со школьной скамьи знакомы с такими картинами, как “Утро в сосновом бору”, мало кто до выставки Айвазовского в 2017 году знал, что музей располагает крупной коллекцией произведений 20 века. Экспозицию увидели 600 тыс. человек, а к концу года число посетителей музея выросло до 2,25 млн чел., что оказалось больше показателя 2016 года почти на 900 тыс. Для новой аудитории Третьяковская галерея начала проводить различные фестивали, принимать участие в Ночи музеев, а также различных международных программах, развивать собственные соцсети. Для озвучки аудиогидов пригласили известных людей. По словам Зельфиры Трегуловой, новый взгляд на музей удивительным образом совпал с тем видением, которым обладал когда-то непосредственно Павел Третьяков, поставивший зрителя во главу угла. Следующей задачей руководство считает популяризацию российского искусства за рубежом и увеличение числа иностранных гостей музея.

Зиля Валеева рассказала о позиционировании Казанского Кремля. Долгие годы экскурсии проводились в обход этого объекта, сейчас же он стал одним из самых посещаемых объектов ЮНЕСКО в России. Казанский Кремль было решено позиционировать не только как знаковое место для всех татар, но и как символ многовекового мирного сосуществования христианства и ислама, поскольку там по соседству расположены сакральные объекты обеих религий.

Альберто Гарладини заметил, что брендирование музеев - это больше, чем просто логотип, это то, как музей воспринимается в обществе. В это восприятие входят и сервисы, которые музей может предоставлять посетителям, и этические ценности, социальная ответственность. По его словам, в современную цифровую эпоху нематериальные ценности стали особенно значимы, и этими ценностями музеи должны особенно гордиться.

Борис Машковцев рассказал, что “Союзмультфильм” - единственный случай в российской практике, когда аудитория знает название студии лучше, чем ее работы. Поэтому многие автоматически приписывают студии практически все успешные анимационные проекты. Для развития собственного бренда компания создала детский центр, а при нем - студию с детской школой анимации. Параллельно идет активная работа по лицензированию мультфильмов и созданию коммерческой анимации с использованием различных технологий (как кукольной и пластиковой, так и рисованной, в т.ч. CGI), в планах - масштабный парк развлечений.

Диана Арменто поделилась историей создания в Италии независимого издательства Voland, специализирующегося на восточноевропейской литературе, в первую очередь - славянских стран. Так, в западной Европе преобладает мнение относительно авторов из этих регионов, как излишне сложных и комплексных, интересных только экспертам и интеллектуальным читателям. Создавая бренд, издательство решило опираться на Булгакова, поскольку тот знаком широкой публике. Воланд присутствует не только в названии и на логотипе компании: для книг также был нарисован особый шрифт, получивший название Voland. Сами книги целенаправленно создают ощущение качества - не только с точки зрения перевода, но и дизайна, дорогого переплета. Чтобы популяризировать свое направление, компания также принимает участие в различных кинопоказах фильмов из восточной Европы, лекциях и даже фестивалях еды.

Павел Соломатин, InterMedia

Юлия Снигирь и Алексей Гуськов вернутся во втором сезоне сериала «Золотое дно»

предоставлено пресс-службой IVI

О начале работы над вторым сезоном сериала «Золотое дно» объявил онлайн-кинотеатр IVI. Производством займется продюсерская компания Team Films, над сценарием вновь работают Сергей Минаев и Дмитрий Минаев, кресло режиссера остается за Ильей Ермоловым, продюсером выступит Теймур Джафаров. Пока объявлено, что к своим ролям вернутся исполнители ролей Надежды Воскресенской и Юрия Градова - Юлия Снигирь и Алексей Гуськов. Какие еще старые и новые персонажи продолжат борьбу за долю в семейном бизнесе, пока держится в секрете.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в первом сезоне «Золотого дна» рассказывалось о том, как после скоропостижной смерти владельца крупного строительного холдинга Алексея Градова (Ростислав Бершауэр) начинается борьба за его наследство. На многочисленные активы и власть в компании претендуют дети (их у него трое от разных браков), бывшая и действующая жены, деловой партнер Геннадий Кудрявцев (Игорь Гордин), с которым у покойного возникли серьезные разногласия незадолго до смерти. В игру вступает также бывшая помощница и любовница Алексея Надежда и его отец Юрий, давно отошедший от дел.

В первом сезоне драматического телефильма также снялись Павел Попов, Ангелина Пахомова, Валерий Карпов, Игорь Фролов, Наталия Вдовина, Виктория Маслова, Марина Ворожищева, Юлия Франц и другие. Премьера состоялась на IVI и канале НТВ в январе.

- За два года работы над сценарием и последующими съемками мы с Димой Минаевым практически стали членами семьи Градовых, - признается автор идеи и сценарист Сергей Минаев. - Когда наши персонажи начали «жить» в кадре, стало понятно, что за игрой такого блестящего актерского состава хочется следить дальше. Практически сразу после премьеры мы с руководством IVI приняли решение запускать второй сезон, и сегодня мы находимся в процессе написания проекта «Золотое дно 2».

- Многие зрители спрашивали о втором сезоне проекта «Золотое дно» и очень ждут его, - говорит заместитель генерального директора по контенту онлайн-кинотеатра IVI Иван Гринин. - Мы рады объявить о том, что сериал получил продолжение! Открытый финал первого сезона обещает, что нас ждет непредсказуемое развитие событий — и мы продолжим с интересом следить за героями нашей франшизы.

Фото: предоставлено пресс-службой IVI
Теги: новый сезон, сериалы, IVI, Золотое дно
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Настасья Самбурская заступилась за сыгравшую в «Красных линиях» Полину Гагарину

постер к сериалу

Полина Гагарина получила дозу негатива от некоторых пользователей интернета, сыграв главную роль в сериале Start «Красные линии». Кинопроект представляет собой спин-офф ленты «Бывшие». Полина Гагарина вернулась к роли писательницы Лены, появившейся в третьем сезоне сериала.

За игру коллеги вступилась актриса Настасья Самбурская.

- Ваше мнение очень важно и ценно, - ответила она одному из критиковавших Гагарину пользователей. - Все его заметили и обратили на вас внимание. Скажите, пожалуйста, какой из ваших талантов мы тоже можем оценить и высказаться?

Напоминаем, что, по сюжету сериала, Елена (еще не Берн, а Огурцова) – начинающая писательница из небольшого города, где живет с мужем-абьюзером (Ростислав Бершауэр) и маленьким сыном. Сорвавшись после очередной ссоры в Москву, она пытается пристроить свой роман «Красные линии» в издательство, где ей не особенно рады. Зато к книге (и к самой Лене) проявляет внимание популярный писатель Михаил Наумов (Илья Любимов), находящийся в творческом и семейном кризисе.

Ани Лорак пошла работать в школу для «Танцев»

21.05.2024 13:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Ани Лорак выпустила в свет видеоклип на песню «Танцы» 21 мая 2024 года. Композиция стала второй песней певицы в киносаге «Вселенная GM», представляющей собой настоящие короткометражки, связанные стихами Михаила Гуцериева и музыкой Дарьи Кузнецовой.

В клипе «Танцы» Ани Лорак предстала в роли учительницы музыки. Вместе со старшеклассниками она пытается создать песню для выпускного, параллельно сводя с ума мужскую часть педагогического коллектива, которую сыграли Константин Чепурин, Михаил Кремер и Теймураз Тания.

Автором идеи, продюсером проекта и композитором стала Дарья Кузнецова. Режиссёром видео новой серии «Вселенной GM» выступил Дима Литвиненко.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ближайший большой сольный концерт Ани Лорак состоится 26 октября 2024 года на сцене «Live Арена». В этот вечер певица в очередной раз представит свою программу «На бис». В ней она порадует поклонников совершенно новыми композициями из альбомов «Остров» и «Я жива».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Ани Лорак
β 16+