Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия: Гоша Куценко - «Слова» ***

2018, Velvet Music

К сожалению, к Гошиному пению неприменима формула «ничего, научится». Шансов на то, что актёр Куценко запоёт на уровне профессиональных вокалистов, исчезающе мало, и, скорее всего, Гоша сам это понимает. Но для него занятия музыкой, похоже, даже не роль на преодоление, а некая отдушина, область, где он может делать что хочет. «Слова» стали уже четвёртым его альбомом - и вряд ли последним. В конце концов голос - это не главное, есть же и другие составляющие хорошего музыкального продукта. Например, мелодии, тексты, подача... Гоша актёр, он может и сыграть поп-звезду. Вот, например, предыдущий альбом «Ду это!» получился довольно симпатичным, ибо была найдена удачная концепция: в дуэтах с разными певицами Куценко выступал в амплуа немного нелепого, но очень старательного и мужественного партнёра - это смотрелось трогательно и было оценено как партнёршами, так и публикой.

В новой пластинке «Слова» эта «технология» тоже используется - здесь есть дуэты с Ёлкой, Анжеликой Варум, Юлией Пак и др. Проверенный метод работает по-прежнему хорошо: девушки поют, Гоша Куценко по мере сил помогает им блистать, и, конечно, «Я люблю тебя» (с Ёлкой), «Солнце» (с Анжеликой) и «Скорая» (с Юлией Пак) оказываются самыми запоминающимися и красивыми песнями альбома. Но дуэтов на новый лонгплей не хватило, да и странно было бы все пластинки делать дуэтными - так что на альбоме больше сольных Гошиных песен. Когда артисту приходится отдуваться самому, наблюдать за этим гораздо менее интересно, чем за парными номерами.

Есть ощущение, что Куценко как раз не хочет допускать в свою музыку актёрствования и изображать из себя исполнителя в том или ином жанре. В кино он играет кого-то, в песнях остаётся собой - нормальное распределение ролей, если забыть о том, что в Гошином случае публику интересует не столько музыка сама по себе, сколько факт, что это хобби известного артиста. Поклонники, условно говоря, «Антикиллера» и от песен Куценко ждут какого-то экшна. А актёр их ожидания бессовестно обманывает, предлагая неброскую лирику в расплывчатом жанре, этакий spoken-word-бард-поп, к тому же без ярких мелодий. От необязательного фона эту работу отличают только некоторые тексты, где проявляется Гошина брутальность, причём, возможно, вопреки его желанию. Так, песню «Первая учительница» про роман с учительницей слушать довольно неловко; там подразумевался некий юмор, однако получилось не так смешно, как у «Несчастного случая», и не так тонко, как у Алёны Швец, недавно спевшей на ту же тему. В композиции «Н.Г.» Гоша панибратски называет Вовой человека, зачитывающего новогоднее поздравление россиянам: это довольно запоминающийся момент, однако атмосферу праздничного волшебства рифма «Вова - клёво» сразу развеивает. С другой стороны, нежные лирические песни в исполнении Куценко не запоминаются вовсе. И не думайте, что финальный трек «Девяностые» - это ответ на одноимённый хит Монеточки, уверенной, что «в девяностые убивали людей, и все бегали абсолютно голые». Нет, это всего лишь очередное лирическое воспоминание о молодости, записанное без тени юмора.

Алексей Мажаев, InterMedia

РГАФД создаёт личный фонд композитора Александра Шульгина

16.05.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Александр Тихонов

Композитор Александр Шульгин посетил Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД), хранящий свои фонды в уникальном памятнике архитектуры - Лефортовском дворце. Целью визита было подписание договора о передаче на государственное хранение звуковой коллекции композитора и создание его личного фонда.

Обширное музыкальное собрание Шульгина содержит как авторские альбомы композитора, так и релизы, спродюсированные и изданные его компаниями в разные годы. Композитор обменялся мнениями с руководством архива о значении архивных фондов для сохранения культурного наследия, отметил необходимость создании правовой базы для работы с цифровыми файлами и фонодокументами.

На хранение в личный фонд Шульгина им были переданы такие авторские концептуальные альбомы как «Представление», «Триптих», «Сказка», изданные в достаточно редком высококачественном цифровом формате DVD Audio, а также коллекционные CD «Лучшие цыганские песни и романсы XX века», «Православные песнопения» и др.

Александр Шульгин осмотрел помещения дворца, ознакомился с раритетами архивной коллекции, демонстрирующими эволюцию развития технических средств звукозаписи от фонографа Эдисона до современных цифровых систем.

В разговоре с корреспондентом агентства «ИнтерМедиа» директор РГАФД Марина Смилянская подчеркнула:

- Решение Александра Шульгина о передаче в наш архив своей музыкальной коллекции – это поступок зрелого и ответственного автора. Создание фонда легендарного композитора и продюсера – хороший пример отношения к своему творчеству. Мы надеемся, что в государственном архиве будут появляться и другие наши композиторы, продюсеры и исполнители, чьи фонограммы еще не приобрели статус объектов государственного хранения.

Александр Шульгин стоял у истоков создания таких музыкальных компаний и издательств, как «ЛадЪ», Shulgin Records, Rec Records, «Бекар», «Фамилия», The Orchard, Verifi.media и др. За период с 1988 по 2023 год им было записано и спродюсировано несколько тысяч музыкальных проектов и композиций, общий тираж которых составил десятки миллионов экземпляров.

Фото: Александр Тихонов На фото: Александр Шульгин и Марина Смилянская
Теги: Александр Шульгин, РГАФД
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ольга Бузова ответила на критику Полины Гагариной

16.05.2024 00:15 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Полина Гагарина в ответ на свою критику вокальных данных Ольги Бузовой получила от нее отповедь. Ольга Бузова заявила, что ее никогда не интересовало мнение коллеги.

- Она не попала в хит-парад моих мыслей. Никогда этот герой мне не был интересен, поэтому я за ней не слежу, - отметила певица в соцсетях. - Каждый мой выход — это часть стендапа. Поверьте, иногда рассмешить людей гораздо сложнее, чем заставить их плакать.

Ранее Полина Гагарина заявила, что Ольге Бузовой подойдёт скорее стендап, нежели музыкальная карьера, а образ "немножко дурочки" является маской.

15 мая 2024 года Ольга Бузова также выпустила клип «Гамбит», посвящённый 20-летию его первого появления на телевидении.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Ольга Бузова

Слава поздравила себя "Ковчегом"

15.05.2024 23:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера песни Славы (Анастасия Сланевская) "Ковчег" состоялась 15 мая 2024 года. Релизом артистка поздравила саму себя с днём рождения, который отмечает в этот же день. Певице исполнилось 44 года.

- Дарю вам ее, чтобы всегда и у всех было отличное настроение! - написала артистка о новинке.

Напоминаем, что ранее Слава пожаловалась на отек, который у нее начался после восстановительных процедур в санатории.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: Слава, день рождения, новый сингл
β 16+