Фильмы с женщинами в главных ролях собирают больше денег в прокате
Компании CAA и Shift7 опубликовали исследование, согласно которому фильмы, где в главных ролях есть женщины, собирают в прокате больше денег, чем фильмы только с мужчинами. В рамках проекта авторы проанализировали 350 картин, выпущенных между январём 2014 года и декабрём 2017-го, и установили, что в 105 из них на значимых позициях фигурировали женщины.
В пяти различных категориях бюджета (до 10 млн долларов; от 10 до 30 млн долларов; от 30 до 50 млн долларов; от 50 до 100 млн долларов; более 100 млн долларов) ленты, в которых были явно обозначены женщины, в среднем опережали картины с мужчинами в главных ролях. Информацию о бюджетах авторы исследования брали из базы Gracenote.
Как отмечает Deadline, разница в сборах была наиболее заметна в сегменте фильмов с самыми большими бюджетами: среди картин, на производство которых было потрачено от 50 до 100 млн долларов, ленты с женщинами в главных ролях заработали в среднем по 318 млн, а с мужчинами – по 243 млн. В категории фильмов с бюджетом более 100 млн картины с женщинами собрали кассу в 586 млн, а с мужчинами – в 514 млн долларов.
- Эти данные – внушительное доказательство того, что зрителям хочется, чтобы на экране были представлены все, – заявила одна из руководителей рабочей группы, экс-председатель Sony Pictures Эми Паскаль. – Тем, кто принимает решения в Голливуде, следует обратить на это внимание.
Наряду с исследованием кассовых сборов картин с женщинами в главных ролях также рассматривался коммерческий успех в прокате фильмов, которые могут успешно пройти тест Бехдель на гендерную предвзятость – согласно ему, в ленте должно быть не менее двух женских персонажей, которые обсуждают что-либо, помимо мужчин. Оказалось, что такие картины в плане прибыли превзошли фильмы, не соответствующие заданным критериям. Сообщается, что с 2012 года все фильмы, общие сборы которых в мире превысили 1 млрд долларов, отвечают требованиям теста Бехдель.
Том Харди и Махершала Али отправятся грабить Нью-Йорк в темноте
Махершала Али и Том Харди исполнят главные роли в новом фильме «Затмение 77» (77 Blackout) режиссера Кэри Фукунаги («Безродные звери», «Не время умирать»). Как сообщает Deadline, одним из продюсеров картины станет Чарльз Ровен, работавший над «Оппенгеймером» Кристофера Нолана и получивший за него «Оскар».
Действие разворачивается в 1977 году в Нью-Йорке. Пятеро нечистых на руку полицейских планируют ограбление сразу трех криминальных структур — Гонконгских триад, итальянской и гарлемской мафии — и всё за одну ночь. Однако именно в эту ночь в городе отключают электричество, и команда грабителей вынуждена действовать буквально наощупь по городскому ландшафту. Ведь годы переутомления и низкой оплаты труда вынуждают каждого из них противостоять своей собственной морали.
«Ивановы-Ивановы» отправятся на ферму в новом сезоне
Стартовали съёмки продолжения популярного комедийного сериала СТС «Ивановы-Ивановы». Как сообщает пресс-служба телеканала, в новом, седьмом по счету, сезоне к Михаилу Трухину, Анне Уколовой, Станиславу Дужникову, Алексею Лукину и другим актёрам сериала присоединятся Анна Невская и Никита Тарасов. Режиссерское кресло занял Михаил Соловьев.
В новых сериях Боря (Станислав Дужников) разрывается между беременной Ниной (Светлана Колпакова) и фермой, Ваня (Алексей Лукин) готовится к свадьбе с Васей (Юля Сорокина) и устраивается в компанию по продаже автодомов, а Лёша (Михаил Трухин) с Дедом (Юрий Ицков) снова в поиске быстрого заработка. Семейную идиллию нарушает звонок старшей сестры Лиды (Анна Уколова) — Марии (Анна Невская). Родственница хвастается успехами мужа Кости (Никита Тарасов), а Лёша врёт, что дом и бизнес Бори — их с Лидой. Мария приезжает в гости, и теперь Лёша и Лиде придётся изображать хозяев фермы, а Боре и Нине — неудачливых друзей, которых приютили.
Перед съёмками группа изучала инновационный опыт российских компаний и посещала роботизированные фермы. Михаил Трухин, чей герой находит общий язык и с «роботами», признавался, что новые технологии его не пугают:
- Мне этот тренд кажется безумно интересным. Например, с большим удовольствием использую «умный дом». А если проецировать на нашу индустрию, технологические прорывы просто поражают. Можно снять кино, в котором артист Трухин разговаривает на эфиопском языке в эфиопских пейзажах, при этом не находясь в Эфиопии.
Премьера состоится на СТС в новом телесезоне.
Григорий Гладков призвал забыть «Слово пацана», как о вредной привычке
Григорий Гладков уничижительно высказался о сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте». Композитор сравнил проект с вредной привычкой, с которой стоит распрощаться без сожаления.
- «Слово пацана» мне не нравится, - прямо заявил он «Абзацу». - Я не хочу окунаться в юношество того времени, я его видел своими глазами. Не вижу в подобных сюжетах никакой романтики. Я предлагаю забыть это, как курение.
В то же время Григорий Гладков не поддерживает и радикальные запреты. Он уверен, что у зрителя должен быть выбор.
Ранее сам Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом «Слова пацана» у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.