Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия: «Аквамен». Индиана Джонс и принц-полукровка ****

Режиссер: Джеймс Ван. В ролях: Джейсон Момоа, Эмбер Хёрд, Патрик Уилсон, Уиллем Дефо, Николь Кидман, Дольф Лундгрен, Яхья Абдул-Матин II. В широкий прокат фильм выходит в России 13 декабря 2018 года.

Артур Карри, он же Аквамен - ребенок двух миров. Его отец был простым смотрителем маяка, а мать – царицей Атлантиды. С детства Артур демонстрировал невероятную силу и скорость, умение дышать под водой и общаться с рыбами; когда вырос, он стал защищать простых людей от водных катаклизмов и разбойников. Тем временем его сводный брат Орм задумал собрать армию, чтобы пойти на сушу войной.

«Аквамен» – один из самых странных фильмов по комиксам, резко выделяющийся своей эстетикой. Ни царство амазонок «Чудо-женщины», ни другие планеты «Стражей Галактики», ни запрятанная в Африке Ваканда не отличались такой глубокой проработкой и в то же время такой необычностью антуража, как Атлантида. Потрясающие своей красотой подводные локации, а также необычные персонажи и монстры, явно вдохновленные реально существующими водоплавающими тварями – на экране все это смотрится куда лучше, чем в виде концепта а-ля «подводное царство с боевыми крабами и военизированными морскими коньками». Финальная битва и вовсе может считаться «Звездными войнами» под водой.

Джеймс Ван оказался режиссером, который подходит для «Аквамена» так же хорошо, как Джеймс Ганн подошел «Стражам Галактики». При этом надо понимать, что Ван за свою карьеру не просто сумел снять несколько успешных хорроров – он разработал полноценную киновселенную «Заклятия» с ее спин-оффами, злодеями и развитием заявленных тем. Он продемонстрировал, что умеет видеть и думать не только красивыми сценами и кадрами, но и полноценными масштабными концептами; создавать необычное и неожиданное зрелище. Более того, как в «Заклятии 2» ему удалось противопоставить главным героям сразу двух монстров – Монахиню и Горбуна, – так и в «Аквамене» он удачно ввел сразу двух злодеев – Орма и Черную Манту – и даже нашел время на то, чтобы раскрыть их.

Особенно приятно, что «Аквамен» не содержит практически никаких привязок к провалившейся «Лиге справедливости». Есть ровно одно упоминание Степного Волка в самом начале, после которого о событиях предыдущего фильма забывают до самого конца, словно их и не было. Чуть больше привязок можно отыскать к «Чудо-женщине» (все-таки и амазонки, и атланты – первоначально плоды древнегреческой мифологии, и лишь затем – комиксов), но и они не так существенны.

При всех достоинствах у «Аквамена» есть и заметный недостаток – юмор. Шуток не много, но вызывают они разве что чувство стыда за их создателей - настолько получилось примитивно и натужно. Странно, что никто с этим ничего не сделал до выхода в прокат - ни на стадии монтажа, ни на тестовых показах. В хорошем смысле запоминается, пожалуй, только одна сцена, где Мера, девушка из Атлантиды, впервые знакомится с миром людей.

«Аквамен» заметную часть экранного времени стойко ассоциируется с Индианой Джонсом из-за сюжетообразующего поиска сокровищ и разгадывания загадок. Это даже хорошо – фильм старается дистанцироваться от того, чтобы выглядеть очередным блокбастером по комиксам, хотя по-прежнему только им и является. Но добавьте к этому внезапный гуманистический и экологический подтекст, придающий глубины, – и получится, пожалуй, лучший фильм многострадальной киновселенной DC на сегодняшний момент.

Павел Соломатин, InterMedia

Сергей Урсуляк снимет киноверсию мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»

постер к фильму

Сергей Урсуляк станет режиссером фильма по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Производством проекта (о котором было впервые объявлено в сентябре 2023 года) занимаются киностудия «Москино» и телеканал «Россия» совместно с «Плюс Студией» и продюсерским центром Яндекса.

Как сообщает пресс-служба телеканала «Россия», Урсуляк (известный как режиссер фильма «Праведник», сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон») и сценарист Геннадий Островский («Волк», «Праведник») уже приступили к подготовительной работе над экранизацией. Съемки начнутся осенью 2024 год. Каст и дата выхода в прокат будут объявлены позже.

- История в нашем фильме будет похожей на сюжет оригинального мюзикла, но всё же немного другой, - говорит Сергей Урсуляк. - Мы не станем делать прямого переноса, поскольку театр — искусство более условное. Эта условность со сцены воспринимается легко, а на экране может обернуться фальшью. Фильм по мотивам мюзикла — новое для меня, пожалуй, только по жанру. В моих картинах всегда много музыки. Что касается сомнений, то они бывают перед каждой новой работой. Но интерес попробовать что-то новое, конечно же, перевесил. В общем, впереди большая работа!.

- Вместе с режиссером и продюсерами мы много говорим о замысле фильма, и у каждого из нас много личных наблюдений и мнений, - рассказал сценарист Геннадий Островский. - Мне кажется, что сейчас мы пишем совершенно новую историю о героях, которых объединяет музыка и любовь к «Секрету». Но это уже кино не про героев песен, это история о моих друзьях и отчасти обо мне самом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» состоялась 3 декабря 2022 года в Театре МДМ. Его поставил театральный режиссер Михаил Миронов по пьесе, которую он написал в соавторстве с драматургом Сергеем Калужановым. За хореографию в постановке отвечает Ирина Кашуба, музыкальным руководителем стал Евгений Загот.

«Ничего не бойся, я с тобой» — совместный проект театральной компании Дмитрия Богачёва «Бродвей Москва» и МТС Live, созданный в партнерстве с Плюс Студией — продюсерским центром Яндекса.

События мюзикла разворачиваются в Ленинграде в середине 80-х — времени надежд, многообещающих перемен и расцвета неформальной культуры. Тогда же появился бит-квартет «Секрет», 20 хитов которого и составили музыкальную ткань спектакля. Переосмысленные и аранжированные в современном ключе они звучат с особым драйвом, энергией и запалом. Главные герои мюзикла — молодые пылкие романтики, которых жизнь ставит перед выбором: быть счастливыми или успешными, остаться верными себе или поддаться внутреннему конформизму и существовать по шаблону.

Видеоверсия мюзикла вышла в российский кинопрокат в декабре.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ворон» с Биллом Скарсгардом и FKA Twigs выйдет в России в августе

постер к фильму

Объявлена новая дата выхода в прокат фильма «Ворон» (The Crow) режиссера Руперта Сандерса. Фэнтезийный экшн-триллер появится в российских кинотеатрах 22 августа 2024 года. Это связано с изменением графика релизов кинокомпании Lionsgate Movies: в основной мировой прокат картина также выйдет 21-23 августа.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм расскажет историю глубокой и нерушимой любви музыканта Эрика Дрейвена и его девушки Шелли, способной перейти через «неосязаемую завесь между жизнью и смертью».

Главные роли исполнили Билл Скарсгард и FKA Twigs, а также Дэнни Хьюстон, Лаура Бирн, Джордан Болджер и др.

- Ворон — антисупергерой. Его история о трагической утрате, о боли от потери любимой, то, с чем каждый из нас сталкивается или столкнется в определенный момент жизни, - считает режиссер Руперт Сандерс. — Речь идет о «темной тени» горя, о том, что мы будем делать, если у нас отнимут самое значимое.

Жители России хотели бы увидеть фильмы о Булгакове, Достоевском и Маяковском

Илья Золкин

Жители России определились, про кого из писателей они хотели бы увидеть художественные фильмы. Исходя из результатов опроса книжного сервиса «Литрес» и федеральной сети книжных магазинов «Читай-город», 85% его участников считают, что художественных картин про русских классиков должно стать больше в прокате, при этом 68% допускают в них небольшие фактические отступления от реальных событий для реализации режиссерской задумки.

Больше всего респондентов хотели бы посмотреть фильм про Михаила Булгакова (14%). В роли писателя аудитория хотела бы видеть Евгения Цыганова (16%), Ивана Янковского (12%) или Виктора Добронравова (10%) (на фото).

Вторую позицию занял Федор Достоевский: увидеть новую ленту о нем хотели бы 11% респондентов. По мнению опрошенных, Виктор Добронравов (16%) органично воплотил бы образ писателя. На втором месте Константин Хабенский (14%), а на третьем - Иван Янковский (13,5%).

К фильму или сериалу по биографии Владимира Маяковского проявили интерес 8% респондентов. По данным опроса, его образ на экране мог бы воплотить Юрий Борисов (17%). Константин Хабенский опять оказался на втором месте, его видят в роли классика 11% опрошенных. На третьем месте Юрий Колокольников с 10% голосов.

Кроме того, опрошенные хотели бы увидеть киноработы о жизни и творчестве Николая Гоголя (8%) и Анны Ахматовой (7%). Большинство участников исследования считают, что Гоголя лучше всего изобразит Александр Петров (17%), который уже играл такую роль, а Юлия Снигирь могла бы исполнить роль Анны Ахматовой (15%).

Ранее россияне назвали «Незнайку» самой ожидаемой экранизацией. Особенно часто респонденты называли заключительную часть трилогии – повесть «Незнайка на Луне» 1965 года.

β 16+