Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: Инна Маликова и «Новые Самоцветы» - «Зима» ***

2018, Первое музыкальное издательство

Чем больше новогодних альбомов, тем лучше. Западная традиция с осени выпускать сборники кавер-версий рождественских шлягеров в России приживается медленно, но всё-таки приживается. Фабрика по созданию новогоднего настроения у населения выходит на полную мощность уже к середине декабря, и музыканты могут стать важнейшей составляющей этого «производства». Любимых зимних и новогодних песен у нас довольно много, и они за месяц интенсивного использования не приедаются - чему способствуют в том числе и регулярно появляющиеся новые версии. Довольно часто выходят и совершенно новые новогодние песни - таковые есть в репертуаре почти каждого поп-исполнителя. В декабре эти новинки тоже не раздражают, но чаще всего забываются сразу после праздников, не выдерживая конкуренции «золотого старья».

«Новые Самоцветы» решили тоже выпустить тематическую зимне-новогоднюю подборку. Небольшую, на пять песен, и не вполне предсказуемую по содержанию. Наряду с «Синим инеем», «Увезу тебя я в тундру» и «Новогодними игрушками» сюда входят не самые известные «Белый снег» из репертуара Валерия Леонтьева и ВИА «Самоцветы» и «Зима», которую пели Вячеслав Малежик и Слава Медяник. С них начинается макси-сингл, и они, вольно или невольно, определяют его настроение. Не самое, вопреки ожиданиям, светлое и легкомысленное. В версиях «Новых Самоцветов» есть, как ни странно, нечто тяжеловесное, будто они вжились в образ советского ВИА, выступающего на правительственном концерте.

Кстати, то же самое можно заметить и в недавних альбомах других кавер-групп. Вместо того, чтобы напомнить публике о хороших старых песнях, они будто пытаются восстановить СССР - и, конечно, проваливают миссию. Интересно, что ВИА «Самоцветы», возродившийся во второй половине 90-х, как-то умел вызывать в слушателях ностальгию именно по песням и юности, а не по КПСС, причём даже композиция «Мой адрес - Советский Союз» в их исполнении никогда не казалась официозной. Но сейчас, видимо, времена, по мнению музыкантов, другие, и нужно быть более сосредоточенными и менее легкомысленными. Поэтому из новогодних хитов Инна Маликова и «Новые Самоцветы» выбирают «Новогодние игрушки» Аркадия Хоралова, которые ассоциируются именно почему-то с советским Новым годом, а в обработках «Синего инея» и «Увезу тебя я в тундру» не допускают никакой безбашенной разнузданности.

То есть - стараются не допускать. Но что ты поделаешь с этими песнями, которые сами диктуют, как их исполнять. Не в студийных декорациях и строгих костюмах, а где-то на замёрзшем озере, катаясь на буере или на оленьей упряжке, раззудясь и рассупонившись. «Новые Самоцветы» особого буйства себе не позволяют, однако, если увеличить громкость, под их версии тоже можно устроить новогодние танцы.

Алексей Мажаев, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+