Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Данила Козловский: «Я не узнаваемый в масштабах планеты»

О СЕКРЕТЕ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА «ТРЕНЕРА»

- Секрета нет. Какой-то формулы финансового успеха кинокартины не существует. Есть понятные вещи, что это должен быть живой, задевающий тебя эмоциональный сценарий, должна быть правильная команда, которая воплощает все художественные и производственные задачи, художественная группа во главе с режиссером и артистами, а также сильная команда продюсеров. Это — такие фундаментальные и понятные вещи. Но есть масса примеров не только в отечественном, но и мировом кинематографе, когда вроде все составляющие правильные, но почему-то не работают. Поэтому, считаю, здесь всегда есть элемент чуда.

ПРЕДВИДЕЛ ЛИ УСПЕХ ФИЛЬМА?

— Нет, конечно. Только идиот может быть в этом уверен. Конечно, я просыпался и засыпал каждый раз с огромной долей сомнений — и в том, что я делаю, и в том, что мне предстоит сделать. Даже сейчас, когда я уже дистанцировался от этой картины в силу того, что она живет своей жизнью и у меня есть возможность чуть более спокойно на нее посмотреть со стороны, все равно я вижу какие-то ошибки, неточности, понимаю, что некоторые вещи можно и нужно было делать по-другому. Но, с другой стороны, начиная анализировать, понимаю, что в этом случае, может быть, ушла бы какая-то другая энергия, которая есть. Несмотря на то что кино — техническая штука, это еще и очень живой, эмоциональный процесс, в котором участвуют не только режиссеры, артисты и продюсеры, но и все члены съемочной группы. Все, что происходит на площадке, влияет на то, что происходит и в кадре. Я в этом абсолютно, категорично убежден, и никто меня не переубедит.

О РАБОТЕ С АКТРИСОЙ ОЛЬГОЙ ЗУЕВОЙ

— Я не думаю об Оле как о талисмане. Она скорее для меня самобытный, уникальный талант в первую очередь. И тут я, поверьте, объективен — она действительно очень талантливая личность, замечательный сценарист, автор, режиссер. А дальше вопрос — есть ли роль, которая подходит Оле или будет ей интересна. Если да, то можно попробовать, и я с ней поговорю, подумаю. Сейчас не могу сказать про актеров своего будущего фильма, только приступаю к пробам.

О ТЕАТРЕ И КИНО

— Я люблю и театр, и кино и не могу представить свою жизнь ни без того, ни без другого. В кино возможны те вещи, которые невозможны в театре. Но театр, сцена — совершенно магическое место, фантастическое пространство, и то, что происходит между зрителями и актерами на сцене, совершенно невозможно в кино. И здорово, когда есть возможность заниматься и тем и другим.

ТЯЖЕЛО ЛИ ЖИТЬ В ЗЕНИТЕ СЛАВЫ?

— Я очень часто гуляю по Москве, Петербургу, захожу в продуктовые магазины, кафе, рестораны, кто-то оглядывается, для кого-то это совершенно безразлично, неинтересно. Я не из телевизора, который дает максимальную популярность и узнаваемость, я не мелькаю каждый день в новостях. Люди, которым нравится, что я делаю, — просто подходят, смотрят, которым не нравится — не подходят и не смотрят. Сказать, что я ощущаю какую-то тяжесть, нет. Я не узнаваемый в масштабах планеты. У меня есть несколько безумно популярных друзей — просто безумно популярных, и когда я с ними хожу в кафе, рестораны, я понимаю: вот это да. Хотел бы я так? Думаю, нет, потому что очень ценю свое личное пространство и возможность быть самим собой: слушать музыку, петь песни, идти по улице, разговаривать.

О ЖЕЛАНИИ ПОКОРИТЬ ГОЛЛИВУД

- Если у тебя есть желание покорить Голливуд и стать мировой звездой, то это путь в никуда. Если есть желание расширять свое рабочее пространство, географию, свою территорию и работать с большими мастерами — не только нашими, но и за рубежом, то вот этот путь мне интересен. Я уже сейчас так работаю — год снимался в большом, успешном сериале "Викинги". Там огромная роль, мне было интересно, крайне любопытно, и я хотел бы это развивать, потому что здорово так работать. Но переезжать куда-то, покорять — нет.

(Наталья Славина, ТАСС, 17.12.18)

«Царьград» собрал коллекцию «Трофейных фильмов» из западных кинолент

скриншот с сайта

Телеканал «Царьград» запустил специальный сайт «Трофейные фильмы». На нем размещены западные картины, показ которых стал невозможен в РФ после начала специальной военной операции на Украине, от «Барби» и «Бедных-несчастных» до произведений Ларса фон Триера, «Матрицы», франшизы про Гарри Поттера и фильмов ужасов. Отдельное внимание уделено номинантам на последний «Оскар», собранным в специальный раздел.

На сайте есть и другие подборки, в частности, раздел «Фильмы для Ксюши», в котором собраны картины про лошадей. В их числе картины «Боевой конь», «Черная красавица», мультфильм «Не бей копытом» и др. В «Трофейных фильмах» есть также подборки «Выбор Александра Дугина», «На пути исправления», где главные герои побеждают вредные привычки, «В компании с пацаном» с картинами о трудных подростках 80-90-х, «Честные злодеи» с отрицательными героями, выступающими на стороне справедливости и т.д. Все фильмы доступны бесплатно.

Ранее стало известно, что молодежная драма «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко стала самым успешным фантастическим проектом российского кино. Экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала в прокате уже 1,193 миллиарда рублей.

Фото: скриншот с сайта
Теги: пиратский контент
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла турецкая актриса Айтен Гёкчер

кадр из фильма

Турецкая актриса Айтен Гёкчер скончалась в Стамбуле 14 мая 2024 года в возрасте 84 лет. Близкие артистки сообщили, что смерть наступила от «естественных причин». Похороны состоялись 15 мая. Айтен Гёкчер упокоилась рядом с супругом - актером и театральным режиссером Кунейтом Гёкчером, который ушел из жизни в 2009 году в возрасте 89 лет.

В молодости Айтен Гёкчер занималась балетом и поступила в труппу Государственного театра города в 1958 году. Ее кинокарьера стартовала в фильмах с середины 1950-х годов, среди которых «Змеиная история» (в котором она появилась в 90 эпизодах), «Белый огонь», «Покровитель Ким» и другие. Последним экранным проектом актрисы стала итало-турецкая драма 2017 года «Красный Стамбул».

Напоминаем, что латвийская актриса Байба Индриксоне скончалась на 93-м году жизни. Свою кинокарьеру артистка начала в конце 1940-х годов.

Фото: кадр из фильма "Красный Стамбул"
Теги: смерть

Шайа ЛаБаф и Энтони Хопкинс сыграю в фильме Ника Кассаветиса про пингвинов

соцсети

Энтони Хопкинс исполнит одну из главных ролей в новом фильме «Пингвин Бруно и принцесса Стэйтен-Айленда» (Bruno Penguin and the Staten Island Princess) режиссера Ника Кассаветиса («Дневник памяти», «Алфа Дог»). Как сообщает Deadline, в данный момент ведутся переговоры об участии в проекте Шайи ЛаБафа. Съемки должны начаться в ноябре, и фильм станет первым масштабным голливудским проекте, снятым в Антарктиде.

Сценарий Дэниела Барнза («Страшно красив») и Неда Земана основан на статье последнего из Vanity Fair, в которой рассказывается правдивая история швейцарского фотографа Бруно Цендера - превосходного фотохудожника, который провел последние 20 лет своей жизни в Антарктиде, фотографируя императорских пингвинов. Он был одержим ими – их добротой, образом жизни, их глубокой привязанностью друг к другу. Бруно всю свою жизнь пытался научиться общаться с птицами, и со временем пингвины признали его и ответили ему взаимностью. Он стал настолько одержимым, что официально изменил свое имя на Бруно Пингвин и добился большого успеха, как творческого, так и финансового, благодаря своим фотографиям. Снимки Бруно принесли ему множество наград, в том числе премию Организации Объединенных Наций по охране окружающей среды и награду «Фотограф года дикой природы» Британской радиовещательной системы. Он также был избран членом Королевского географического общества в Лондоне.

Несколько десятилетий Бруно также был вовлечен в невероятный роман на расстоянии с женщиной, которая не разделяла его желания жить в Антарктиде. Он откладывал их встречу долгие годы, гоняясь за пингвинами. И в конце концов, незадолго до возвращения домой в 1997 году, попал в гигантскую арктическую белую мглу и замерз насмерть.

Хопкинс сыграет Бена Виндзора, легендарного арт-агента, а ЛаБафа рассматривают в качестве основного претендента на главную роль.

- Этот фильм имеет для меня особое значение на многих уровнях, - говорит Кассаветис. - Что значит быть художником, как совместить жизнь со временем, проведенным с близкими. Он исследует важность приключений, невероятное чудо природы и испытание пределов возможностей тела. И как всегда любовь. Романтическая любовь, братская любовь, любовь к красивым и интересным вещам, и как деньги меркнут по сравнению с ними. Этот фильм задает вопросы: Что для вас важно? Действительно важно? И насколько сильно ты можешь любить?

β 16+