Эд Ширан стал самым успешным гастролёром 2018 года
Издание Pollstar, освещающее гастрольную деятельность музыкантов, подвело итоги 2018 года, обнародовав самые прибыльные туры знаменитостей. Возглавил рейтинг Эд Ширан, заработавший 432 млн долларов. Суммарно на его концерты в уходящем году было продано 4 860 482 билетов.
Второе место заняла Тейлор Свифт и её тур Reputation, который принёс ей 345,1 млн долларов (2 888 892 проданных билетов), на третьем оказались Джей Зи и Бейонсе, заработавшие на туре OTRII в Северной Америке и Европе 254,1 млн долларов (2 169 050 проданных билетов).
Pollstar сообщает, что в общей сложности 100 самых прибыльных туров из списка издания принесли 5,6 млрд долларов, а всего во время них было продано 59,8 млн билетов на 3 691 мероприятие. Суммарная прибыль от туров Ширана и Свифт составила 777,5 млн долларов, то есть 14% от всех денег, которые принесли музыкантам и организаторам 100 самых «кассовых» мировых туров суммарно.
Издание отмечает, что четверо артистов, попавших в топ-10 самых успешных мировых туров – U2, Бруно Марс, Эд Ширан и Rolling Stones – также присутствовали в десятке самых прибыльных туров 2017 года, которую тогда возглавили Depeche Mode.
InterMedia напоминает: Pollstar – ведущее отраслевое издание, которое освещает гастрольную деятельность музыкантов. Основано в 1981 году, получает информацию от агентов, менеджеров и спонсоров, организующих концерты. Проводит ежегодную конференцию для экспертов концертной индустрии, а также вручает собственную премию.
Топ-10 самых успешных мировых туров:
- Эд Ширан (432,4 млн долларов, 4 860 482 проданных билета)
- Тейлор Свифт (345,1 млн долларов, 2 888 892 проданных билета)
- Джей Зи и Бейонсе (254,1 млн долларов, 2 169 050 проданных билетов)
- Пинк (169,2 млн долларов, 1 285 411 проданных билетов)
- Бруно Марс (167,6 млн долларов, 1 290 438 проданных билетов)
- Eagles (166 млн долларов, 964 245 проданных билетов)
- Джастин Тимберлейк (151 млн долларов, 1 193 365 проданных билетов)
- Роджер Уотерс (131,3 млн долларов, 1 448 771 проданных билетов)
- U2 (126,2 млн долларов, 927 034 проданных билетов)
- Rolling Stones (116,6 млн долларов, 750 914 проданных билетов)
«Отава Ё» отметит день рождения в Москве и Санкт-Петербурге
Группа «Отава Ё» анонсировала сольные выступления в двух столицах, приуроченные к празднованию 21-летия коллектива. Концерт в Санкт-Петербурге состоится 9 июня 2024 года в клубе «Космонавт», а в Москве – 11 июня в клубе Glastonberry.
В анонсе сообщается, что группа выступит расширенным составом и исполнит песни с последнего альбома «Правильно и внятно» (вышедшего в марте 2024 года), а также свои лучшие хиты разных лет.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Soda Luv даст «Тот самый концерт» на Плюс Даче
Яндекс Музыка анонсировала концепцию музыкальных программ на Плюс Даче в Парке Горького. В этом году программа будет посвящена мечтам артистов в серии «Тех самых концертов». Каждый концерт станет воплощением заветной творческой мечты приглашенного исполнителя. Музыканты получат возможность представить публике смелые идеи и экспериментальные задумки в форматах, выходящих за рамки их классических образов.
- В этом году мы вновь сосредоточились на том, чтобы летняя программа Яндекс Музыки на Плюс Даче стала местом, где осуществляются смелые замыслы и задумки артистов. Для этого мы объединили исполнителей с уникальными творческими коллективами, которые помогли воплотить креативные идеи и представить их музыку по-новому. Мы делаем все, чтобы Плюс Дача была площадкой, где артисты реализуют собственные мечты, получают воодушевление от музыки, а зрители становятся участниками ярких музыкальных экспериментов, — поделилась руководитель Яндекс Музыки Александра Сагалович.
Первым событием станет «Тот самый концерт. Презентация альбома Soda Luv» пройдет 6 июня 2024 года. Свежий поп-альбом исполнителя — абсолютный эксперимент, в котором он попробует себя в новом жанре, обратившись к амплуа мелодичного лирика. Яндекс Музыка воплотит мечту исполнителя вырваться из привычного ему образа хип-хоп-артиста и раскрыться для слушателей с новой стороны. На время презентации нового альбома Плюс Дача погрузит зрителей в мир китча телепрограмм 90-х и 00-х, где ведущим каждого шоу выступит Soda Luv.
- Каждый мой релиз отличается от предыдущего, а новый лонгплей станет чем-то совершенно уникальным. У меня была цель, мечта — создать абсолютно другой вектор творчества, и я планирую продемонстрировать его во время концерта на Плюс Даче. Мы с ребятами вовсю готовимся, чтобы порадовать людей хорошим звуком и удивить классным представлением, — рассказал Soda Luv.
Режиссером первого сольного концерта SODA LUV в новом амплуа выступил преподаватель школы-студии МХАТ Юрий Квятковский.
Алексей Петрухин и Алина Секержицкая выпустили «Лебедей»
Композиция «Лебеди» в исполнении Алексея Петрухина и Алины Секержицкой увидела свет 27 мая 2024 года. Музыку к синглу, выпущенному музыкальным издательством «Рэй Рекордс», написал Алексей Петрухин, текст – Инна Рахманина.
Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, идея дуэта Алексея Петрухина и Алины Секержицкой родилась давно, и, наконец, ее удалось воплотить в жизнь. «Лебеди» стали первой совместной работой артистов.
- Образ лебедей как символ верности, преданности и любви пронизывает текст произведения, - говорится в описании сингла. - Душевная и мелодичная песня «Лебеди» станет приятным сюрпризом для всех ценителей творчества одаренных исполнителей.
Алексей Петрухин – артист Продюсерского центра Ярослава Сумишевского, певец, композитор, лауреат премии «Шансон года», участник многих музыкальных проектов, в том числе пятого сезона шоу «Голос». Алина Секержицкая – журналист, модель, певица, обладательница нескольких музыкальных премий, в том числе «Brand Awards 2024» в номинации «Неошансон». Инна Рахманина – поэт-песенник, академик Российской национальной музыкальной премии «Виктория», неоднократный лауреат музыкальных фестивалей «Песня года», «Золотой граммофон», «Шансон года».
Ранее на лейбле «Рэй Рекордс» вышел новый сингл певца Тамирлана «Один в поле не воин». В песне Тамирлан продолжает затронутую в своей предыдущей композиции тему единения русского народа.