Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Проект Arena Moscow Night завершился в Царицыне лучшими оперными дуэтами

21.12.2018 14:37 Музыка Рубрика: Хроника

Финальный гала-концерт вокально-музыкального шоу Arena Moscow Night, организованного Национальным фондом поддержки правообладателей (НФПП), состоялся в Хлебном доме дворцово-паркового ансамбля «Царицыно» 14 декабря 2018 года. Участниками концерта стали исполнители, победившие в отборочных этапах проекта, которые проходили в Царицыне с начала весны. В роли ведущих концерта, как и всегда, на сцену вышли автор проекта, пианист Айк Григорян, теле- и радиоведущая Тутта Ларсен и журналист Йосси Тавор.

Все номера, которые были представлены в этот вечер, участники концерта исполняли в дуэтах. Наталья Зимина и Станислав Ли показали зрителям дуэт Фигаро и Розины из оперы «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини, Артем Сафронов и Алина Полевая исполнили дуэт Микаэлы и Хозе из оперы «Кармен» Жоржа Бизе, Наталья Мельник и Кирилл Золочевский представили дуэт с часами из оперетты «Летучая мышь» Иоганна Штрауса, а Мария Евсеева и Алексей Исаев выступили с заключительной сценой из оперы «Евгений Онегин» Петра Чайковского. Кроме того, зрители увидели сцену у люльки из оперы «Алеко» Сергея Рахманинова в исполнении Инны Клочко и Григория Соловьева, дуэт Октавиана и Софи из оперы «Кавалер розы» Рихарда Штрауса в исполнении Натальи Буклаги и Алены Ростовской, заключительную сцену из оперы «Кармен» Жоржа Бизе в исполнении Натальи Зиминой и Кирилла Матвеева, а Артем Сафронов, Кирилл Матвеев и Кирилл Золочевский исполнили вне конкурса неаполитанскую песню Луиджи Денца «Funiculi Funicula».

Мастерство конкурсантов оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли генеральный директор Национального фонда поддержки правообладателей Марина Георгиева; актриса театра и кино, заслуженная артистка России Елена Кондулайнен; композитор, теле- и радиоведущий, заслуженный деятель искусств России Александр Журбин; режиссер МХТ имени Чехова, художественный руководитель Молодежного экспериментального театра «Мастерская Николая Скорика», заслуженный артист России Николай Скорик; композитор, генеральный директор Российского музыкального союза, художественный руководитель и главный дирижер Академического Большого концертного оркестра им. Ю.В.Силантьева, заслуженный деятель искусств России Александр Клевицкий; композитор, музыкальный продюсер, программный директор радиостанции «Орфей» Евгений Кобылянский; солист Московского академического музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко Николай Ерохин; актер театра и кино Максим Линников. Перед началом голосования члены жюри признались, что им будет непросто выбирать победителей.

– У меня прекрасное настроение, потому что мы находимся в прекрасном месте, – сказал Александр Клевицкий. – Я встретил здесь потрясающих музыкантов, артистов, людей, которых я глубоко уважаю, которых я знаю очень много лет. Мне действительно очень нравится этот проект, мне нравятся молодые исполнители, которые сегодня прекрасно поют. И, я думаю, нам, как членам жюри, будет достаточно сложно сегодня выбрать лучших из тех, кто вышел в финал. Они все высокие профессионалы, и музыка подобрана замечательная – это классические дуэты, которые мы все знаем с детства.

– Спасибо всем за яркие выступления, – поблагодарил финалистов проекта Максим Линников. – Нам, как членам жюри, важно посмотреть на то, что привносят артисты в исполняемые произведения от себя, что их конкретно трогает, задевает. Ну и тем более это дуэты: очень интересно, кто как на кого воздействует. Мне, как драматическому артисту, важно, как исполнитель в партнере существует…

В финале проекта Arena Moscow Night разыгрывалось три номинации – наряду со званием «Самый лучший дуэт», которое получили Наталья Зимина и Кирилл Матвеев, членам жюри предстояло также выбрать самый чувственный и самый неожиданный дуэты вечера. После долгих и бурных обсуждений звание «Самый неожиданный дуэт» досталось Кириллу Золочевскому и Наталье Мельник, а звание «Самый чувственный дуэт» получили Инна Клочко и Григорий Соловьев.

– Как только заиграет музыка – я все, уже «поплыл», мне все нравится, – сказал после концерта Николай Скорик. – Слушая оперу, говоришь: театр – это праздник. Вот понимаете, опера – это в любом варианте праздник. На оперу нельзя пойти в джинсах. Для меня опера – это что-то очень трепетное. Опера – это высокое искусство.

Генеральный директор Национального фонда поддержки правообладателей Марина Георгиева поблагодарила автора идеи проекта Айка Григоряна.

– Мне кажется, проект удался. Спасибо Айку. Такая грандиозная идея! – сказала Марина Мстиславовна.

Александр Клевицкий отметил также и роль Йосси Тавора в проведении этих оперных вечеров, которые дарят ему прекрасное настроение.

– Я хочу сказать, что я очень благодарен и Айку, и Йосси за то, что они достаточно демократично ведут этот вечер, – отметил он. – Я считаю, что проект потрясающий, и я думаю, что будет здорово, если этот проект в будущем разовьется так, чтобы в нем появились, может быть, смежные жанры – оперетта, мюзикл. Ведь это дух времени.

– Здорово, что есть такой конкурс, – добавил Александр Журбин. – Есть такое место в Москве, где поют замечательные оперные певцы. Поют замечательную оперную музыку. Я вырос на опере. Я жил не в Москве. Меня не водили в Большой театр. Но тем не менее благодаря тому, что я слушал записи Большого театра, две иностранные оперы, которые мы сейчас слушали – «Севильский цирюльник» и «Кармен» – я до сих пор помню по-русски. Важно понимать, что поют вокалисты. Когда ты понимаешь эти слова, то тебя это заряжает совершенно другим электричеством. Я с гордостью могу сказать, что на сегодняшний день я один из немногих современных композиторов, которые пишут оперы.

Для награждения финалистов на сцену поднялись заместитель генерального директора лейбла «Рэй Рекордс» Анастасия Ходукина и член жюри Максим Линников. Они вручили победителям главной оперной битвы года сертификат на издание альбома на студии «Рэй Рекордс».

– От лица музыкального издательства «Рэй Рекордс» хочу поздравить всех финалистов с победой, потому что для нас будет большая честь сотрудничать со всеми вами. Я хочу вручить вам сертификат на выпуск совместного альбома всех участников проекта Arena Moscow Night. Я уверена, что получится уникальное оперное издание, – сказала Анастасия Ходукина.

– Всех поздравляю и желаю записать абсолютно хитовый альбом, которым вы будете гордиться, который привлечет к жанру оперы новых поклонников, – добавил Максим Линников.

Генеральному директору музея-заповедника «Царицыно» Елизавете Фокиной в этот вечер была вручена специальная благодарность Национального фонда поддержки правообладателей. Официальную благодарность НФПП за участие в проекте и за его поддержку получил также ресторатор Николай Борисов, который весь год предоставлял Arena Moscow Night площадку для концертов – зал для торжеств «Пантеон». Благодарность была передана и партнеру проекта компании Yamaha, предоставившей великолепный рояль.

Обладательницей Гран-при конкурса Arena Moscow Night 2018 стала Наталья Зимина. Для вручения главной награды проекта на сцену поднялись генеральный директор НФПП Марина Георгиева и ее заместитель Юлия Иванина. Они передали Наталье Зиминой сертификат на прохождение обучения или участие в международном конкурсе.

– Этот сертификат вы можете потратить на мастер-класс, на поездку на учебу – все что угодно для вашего профессионального роста, – сказала Марина Георгиева. – Желаем вам новых творческих побед, ярких открытий, успешных начинаний! Поздравляем и благодарим за участие в нашем проекте!

В финале все участники гала-концерта Arena Moscow Night вышли на сцену, чтобы вместе отметить завершение проекта.

Партнерами проекта Arena Moscow Night выступили портал «Культура.РФ», сайт «Одноклассники», музей-заповедник «Царицыно», зал для торжеств «Пантеон» в «Царицыно», компания Yamaha.

Фото: https://cloud.mail.ru/public/LXF7/rt7qmzzcs

Пресс-служба Национального фонда поддержки правообладателей: +7 (926) 099-3301,pressa@cfund.ru.

Айк Григорян, Тутта Ларсен и Йосси Тавор

Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте

16.05.2024 10:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.

- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, 1930, Маша Шейх
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.

Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.

Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы На фото: Анна Плетнева
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Винтаж, история песни

РГАФД создаёт личный фонд композитора Александра Шульгина

16.05.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Александр Тихонов

Композитор Александр Шульгин посетил Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД), хранящий свои фонды в уникальном памятнике архитектуры - Лефортовском дворце. Целью визита было подписание договора о передаче на государственное хранение звуковой коллекции композитора и создание его личного фонда.

Обширное музыкальное собрание Шульгина содержит как авторские альбомы композитора, так и релизы, спродюсированные и изданные его компаниями в разные годы. Композитор обменялся мнениями с руководством архива о значении архивных фондов для сохранения культурного наследия, отметил необходимость создании правовой базы для работы с цифровыми файлами и фонодокументами.

На хранение в личный фонд Шульгина им были переданы такие авторские концептуальные альбомы как «Представление», «Триптих», «Сказка», изданные в достаточно редком высококачественном цифровом формате DVD Audio, а также коллекционные CD «Лучшие цыганские песни и романсы XX века», «Православные песнопения» и др.

Александр Шульгин осмотрел помещения дворца, ознакомился с раритетами архивной коллекции, демонстрирующими эволюцию развития технических средств звукозаписи от фонографа Эдисона до современных цифровых систем.

В разговоре с корреспондентом агентства «ИнтерМедиа» директор РГАФД Марина Смилянская подчеркнула:

- Решение Александра Шульгина о передаче в наш архив своей музыкальной коллекции – это поступок зрелого и ответственного автора. Создание фонда легендарного композитора и продюсера – хороший пример отношения к своему творчеству. Мы надеемся, что в государственном архиве будут появляться и другие наши композиторы, продюсеры и исполнители, чьи фонограммы еще не приобрели статус объектов государственного хранения.

Александр Шульгин стоял у истоков создания таких музыкальных компаний и издательств, как «ЛадЪ», Shulgin Records, Rec Records, «Бекар», «Фамилия», The Orchard, Verifi.media и др. За период с 1988 по 2023 год им было записано и спродюсировано несколько тысяч музыкальных проектов и композиций, общий тираж которых составил десятки миллионов экземпляров.

Фото: Александр Тихонов На фото: Александр Шульгин и Марина Смилянская
Теги: Александр Шульгин, РГАФД
β 16+