Рецензия: Дмитрий Певцов - «Баллада о Высоцком» ***
2018, «ДЖЕМ»
Честно говоря, у меня нет привычки регулярно слушать старые записи Владимира Высоцкого. В этом, как лишний раз напомнил альбом Дмитрия Певцова, нет никакой необходимости: как только где-то звучит кавер-версия Высоцкого (которых становится всё больше, особенно перед юбилеями артиста), я понимаю, что знаю оригинальные версии большинства песен Владимира Семёновича наизусть, с точностью до буквы, до ноты, до гитарного аккорда. И любые попытки перепевщиков их изменить или даже улучшить сразу заметны и мгновенно вызывают внутренний протест. Я говорю не только о случаях, когда на сборных концертах памяти Высоцкого его классику исполняют гёрлз-бэнды в коротких юбчонках; вполне заслуженные мэтры, талантливые артисты тоже на этом обжигаются. Полагаю, к 100-летию со дня рождения Владимира Высоцкого в 2038 году нужно будет учредить приз и вручить его тому, кто никогда не пытался петь песни великого барда. Ведь это наибольшее проявление уважения к наследию Высоцкого: дать понять, что он всё сделал единственно возможным образом, не нуждающимся в повторении и улучшении.
Но пока подобный способ проявления уважения кажется артистам слишком тонким и экзотичным, поэтому они вступают на традиционный путь - и выдают собственные версии песен Высоцкого, то деликатные, то не очень. Проблема ещё и в том, что повторить тембр Владимира Семёновича могут единицы, а когда они это делают, возникают вопросы: зачем нам такой точный повтор, если есть оригинал? И не попахивает ли это пародией? А обладатели непохожих голосов вынуждены переосмыслять Высоцкого - и результат обычно вызывает ещё большее недоумение.
«Баллада о Высоцком» Дмитрия Певцова - на первый взгляд пример уважительного отношения к классике. Для обложки Певцов снялся с одухотворённым лицом и гитарой на фоне портрета Высоцкого, для сборника выбрал почти самые главные песни «Горы», «Лирическая», «Нейтральная полоса», «Он не вернулся из боя», «Кони привередливые», «Баллада о борьбе» и т.д. Да и вообще, Певцов в полном соответствии с фамилией артист поющий и давно совмещающий актёрскую карьеру с музыкальной. У него есть сопровождающий состав «Певцов-оркестр», благодаря которому некоторые песни Высоцкого спустя четыре десятка лет получили оркестровые аранжировки.
Но видите ли в чём дело? Уважение и старание не смогли на этом альбоме компенсировать разницу в харизме и актёрском темпераменте. Если завести пластинку человеку, который не видел обложку, он скажет: «Песни Высоцкого поёт другой актёр». Какой именно - да бог его знает, на слух не очень определишь. Дмитрий Певцов по максимуму убрал из версий себя, но не стал пытаться приблизиться к Высоцкому. В результате получились излишне академичные вариации, ни одна из которых не дотягивает до исполненных «на разрыв» страстных оригиналов. Впечатляет только, пожалуй, певцовская трактовка «Он не вернулся из боя» - вероятно, потому, что Дмитрий Анатольевич не смог по-актёрски не отыграть щемящий и трагический сюжет произведения. В остальных вещах встречаются аранжировочные находки, но вокальной страсти и какого-то всамделишного растрачивания себя им не хватает. Звучащий в голове оригинальный Высоцкий легко заглушает певцовские кавер-версии.
Алексей Мажаев, InterMedia
Обзор: «Полина Гагарина — впервые про развод, статус главной певицы страны и потерю отца»
Обзор: «Полина Гагарина — впервые про развод, статус главной певицы страны и потерю отца»
2024, Надежда Стрелец.
Надежда Стрелец в какой-то момент назвала Гагарину «мастером дипломатичных ответов». Действительно, соглашаясь на первое за пять лет большое интервью, Полина вовсе не обещала, что оно будет откровенным, а во время беседы пару раз уточнила, что для неё неприемлемо выносить сор из избы. На некоторые вопросы она дала довольно абстрактные ответы, а иногда с радостью повторяла за ведущей её невольные «подсказки». Полина Гагарина также призналась, что не понимает некоторых звёзд с их суперпубличностью: «Не представляю, как можно плакать и тут же выкладывать это в сеть». Правда, слёзы Полины зрители выпуска всё же увидят – она не сдержалась, вспоминая об отце, умершем, когда певице было шесть лет.
Гагарина вновь повторила свою шутку про уход на пенсию, причём дважды – в начале интервью и в финале. Правда, она расшифровала, что речь идёт о том, чтобы перестать работать на износ и после большого шоу в «Лужниках» хотя бы на два месяца уйти в отпуск, о чём давно мечтает дочка Мия. При этом Полина призналась, что её недавно пригласили играть в театре, и ей «так захотелось… но когда?». По словам Гагариной, ей приятно, что по опросу ВЦИОМ её считают самой известной певицей страны, но она не гордится этим с утра до ночи. «Я не думаю о том, что я на вершине. Я живу в своём мире, очень люблю быть дома». Кроме того, Полина практикует прогулки по Москве без охраны: по её словам, она «умеет растворяться» в толпе.
Преображение Гагариной из пухлой брюнетки в стройную блондинку стало одной из важных тем выпуска, однако Полина так и не поделилась секретом своей диеты. Зато она рассказала, сколько ела во время беременностей, и это было впечатляюще. «Две плескавицы, картошка фри, кола. Через час повторить. Так работала моя гормональная система», - объяснила артистка. Гагарина говорит, что она и сейчас обожает чипсы и может съесть бургер и что угодно – но не каждый день, а компенсировать вредную пищу она старается занятиями спортом. Полина также рассказала, про укол ботокса в лоб: результат её напугал.
Программа пошла более раскрепощённо после того, как Гагарина поведала, как сама вправляла себе во время концерта вылетевший плечевой сустав. После этого можно было поговорить и о разводах. Полина призналась, что хотела бы традиционную семью, в которой чувствовала бы себя ЗА мужем, но в обоих браках этого не было – с мужьями они скорее приятельствовали. Сейчас у Полины хорошие отношения и с Петром Кисловым, и с Дмитрием Исхаковым: «Мы должны нормально общаться хотя бы ради детей». Скандальные публикации прессы о каких-то разногласиях с Исхаковым по поводу разрешения на поездку Мии за границу Гагарина тогда не комментировала, да и сейчас сказала, что никаких реальных конфликтов не было. Полина также сказала, что сейчас в новых отношениях, но никак это не конкретизировала. С её точки зрения, инфоповодом может являться только свадьба.
Гагарина также вспомнила, что её сотрудничество с Константином Меладзе прервалось по инициативе Веры Брежневой, нормального общения с которой у Полины не сложилось, несмотря на все её дипломатические скиллы. Вспоминая об отказе работать с Максимом Фадеевым после победы на «Фабрике звёзд-2», Гагарина выразила удовлетворение, что ей в 17 лет хватило смелость «довериться чутью и не побояться сказать «нет». Фадеева она вновь назвала «не своим человеком».
Полина также рассказала о своей первой главной кинороли в выходящем на днях сериале «Красные линии», а также обсудила некоторых коллег по сцене. Анне Асти сильно досталось за то, что она пропагандирует алкоголь, а Ольге Бузовой Гагарина порекомендовала пойти в стендап, где её «сценический образ дурочки» будет более выигрышным. «Но только не надо петь и танцевать», - заявила Полина.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»
Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.
Победители премии «Жара Music Awards»:
Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».
Песня года — Инстасамка «За деньги да».
Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».
Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.
Группа года – Artik & Asti.
Певец года – Мот.
Певица года – Люся Чеботина.
Артист года – Anna Asti.
Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».
Хитмейкер года – Jony.
Digital Артист - Хабиб.
Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.
Артист 10-летия — Егор Крид.
Легенда поп-культуры – Ани Лорак.
Артист поколений — Валерия.
«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»
Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.
- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».