Рецензия: «Путь домой». Тайная жизнь милой собаки ****
![](https://www.intermedia.ru/i/img/stub/5.jpg)
Режиссер: Чарльз Мартин Смит. В ролях: Джона Хауэр-Кинг, Александра Шипп, Эдвард Джеймс Олмос. В широкий прокат фильм выходит в России 10 января.
Молодой парень по имени Лукас, очень любящий животных, спасает щенка Беллу от смерти и берет к себе. Собака очень полюбила хозяина, однако из-за грустных обстоятельств однажды оказалась за сотни километров от него. Но Белла не унывает – она уверена, что сможет вернуться домой, ведь любовь – пусть даже это любовь собаки и хозяина – невозможно остановить. В дороге Беллу ждут невероятные приключения, опасности и удивительные открытия.
«Путь домой» – фильм очень важный. Уже довольно давно в прокат не выходило художественных кинолент о животных с животными же в главной роли (документалки не в счет!). Поколение, воспитанное на фильмах вроде «Бейб: Четвероногий малыш», «Освободите Вилли» и «К-9: Собачья работа», успело повзрослеть. Из последних картин такого рода можно с натяжкой вспомнить разве что «Хатико», да и тот вышел одиннадцать лет назад.
При этом с развитием анимации на экранах стало заметно больше историй про братьев наших меньших – можно вспомнить сверхпопулярный «Зверополис» и «Тайную жизнь домашних животных». Но сколько бы в них ни закладывали сложных сюжетов, харизматичных персонажей и милых ситуаций, они все-таки не способны вызвать таких же эмоций, как настоящие животные. Анимация неизбежно очеловечивает хвостатых, а чтобы рассказать о любви между человеком и его питомцем без живых актеров не обойтись.
Совершенно не играет роли то, что сама по себе картина проста и наивна, как и главная героиня: для молодой собаки, которой движет только искреннее чувство, это вполне нормальные свойства. Свою задачу фильм выполняет – показывает трогательную и милую историю, способную выжать слезу из особо чувствительных зрителей.
Дубляж Беллы, к сожалению, пострадал – на русском языке ее мысли переданы нарочито высоким закадровым голосом, из-за чего собака порой кажется глуповатой. В отдельные моменты это убивает драматическую составляющую фильма. Актриса Брайс Даллас Ховард, озвучившая Беллу в оригинале, отличается более низким тембром, подходящим куда лучше.
Вторая серьезная проблема картины – это наличие персонажей-диких животных, которых по понятным причинам пришлось заменить CGI-моделями. Как бы красочно они ни были нарисованы, в кадре с настоящей собакой виртуальные звери все-таки соперничать не могут. К тому же от их сюжетной арки вполне можно было отказаться без малейших смысловых потерь.
Несмотря на все недостатки, «Путь домой» - отличный фильм для семейного просмотра, который лишний раз напоминает о важности бережного и ответственного отношения к животным, в том числе – бездомным. Остается надеяться, что подобные картины вызовут заслуженный интерес и больше не будут пропадать с больших экранов на целые десятилетия.
Павел Соломатин, InterMedia
Турецкий ремейк «Холопа» покажут в онлайн-кинотеатре в феврале
![постер к фильму](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393240.jpg)
Онлайн-премьера фильма «Холоп. Великолепный век» состоится 20 февраля 2025 года на Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что турецкая комедия является ремейком российского фильма «Холоп». Главную роль сыграл Керем Бюрсин, а также снялись Ахмет Мюмтаз Тайлан, Эркан Колчак Кёстендиль, Мелис Сезен, Мелиса Дёнгель, Эджем Озкая, Гювен Кырач и другие. Режиссером стал Онур Унлю.
В центре сюжета – избалованный столичный мажор Мете (Бюрсин), измучивший своими выходками родного отца. В один прекрасный день он оказывается не в Стамбуле XXI века, а в замке вельможи времен Османской империи, да еще и на низшей ступени социальной лестницы. Хотя на самом деле это реалити-шоу, в ходе которого известный психолог готов превратить Мете в «хорошего мальчика».
В турецкий прокат «Холоп. Великолепный век» вышел в декабре 2024-го, в российский – в конце января и стал лидером бокс-офиса.
Кейт Уинслет снимет свой первый фильм по сценарию собственного сына
![Sipa/Fotodom](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393239.jpg)
Кейт Уинслет находится в стадии подготовки к съемкам своего полнометражного режиссерского дебюта «Goodbye June» для Netflix. Как сообщает Screen Daily, сценарий написал Джо Андерс - сын Кейт и ее второго мужа, режиссера Сэма Мендеса. Фильм представляет собой современную вымышленную драму о раздробленной группе братьев и сестер, которые объединяются в неожиданных и сложных обстоятельствах.
Главные роли в картине сыграют Тони Колетт, Джонни Флинн, Андреа Райзборо, Тимоти Сполл, Хелен Миррен и сама Уинслет. Съемки пройдут в Великобритании в 2025 году, Уинслет также продюсирует проект вместе с Кейт Соломон и Working Title.
20-летний Джо Алфи Унислет Мендес (Андерс – его псевдоним) имеет некоторые актерские заслуги, включая главную роль в фильме Джулии Джекман 2023 года «Бонусный трек для Sky» и небольшие роли в фильме его отца Сэма Мендеса «1917» и биографической драме "Великая" с его матерью в главной роли фотографа Ли Миллер.
«Анора», «Сёгун» и «Хитрости» получили премии Гильдии сценаристов
![кадр из сериала](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393237.jpg)
77-я ежегодная церемония вручения премии Гильдии сценаристов (WGA Awards) состоялась 15 февраля 2025 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Главные кинонаграды получили Шон Бэйкер («Анора») за лучший оригинальный сценарий и Рамелли Росс и Джослин Барнс («Мальчишкин из «Никеля») за лучший адаптированный сценарий. За лучший сценарий документального фильма отмечен Марк Монро («Джим Хенсон: Человек-идея»).
В телевизионных номинациях три награды получил «Сёгун» (лучший драматический сериал, лучший новый сериал и лучший эпизод драмы) и две «Хитрости» (лучший комедийный сериал и лучший эпизод комедии), а за лучший сценарий мини-сериала отмечен «Пингвин».