Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия: «Две королевы». Женщины и престол ****

В ролях: Сирша Ронан, Марго Робби. Режиссер: Джози Рурк. В широкий прокат фильм выходит в России 17 января 2019 года.

Мария Стюарт - бывшая королева Франции, у нее за плечами смерть мужа и вынужденное отречение от престола. После всех перипетий она решает вернуться в родную Шотландию. Англией тем временем правит кузина Марии – безжалостная Елизавета I. В прибывшей родственнице она видит соперницу, поскольку та имеет право на ее престол, и это предвещает всей стране суровые и беспощадные придворные интриги.

Джози Рурк – в первую очередь театральный режиссер, «Две королевы» – ее дебютный фильм. В постановке это очень хорошо чувствуется – все эпизоды, даже батальные, сняты предельно камерно, пространство в каждой сцене словно сжато до размеров театральных подмостков.

«Две королевы» – необычайно трезвый и даже немного жесткий взгляд на проблемы феминизма. Две женщины правят в эпоху, казалось бы, абсолютной власти мужчин, участвуют в заговорах, показывая, что сил управлять людьми у них в достатке. При этом возникающие у них сложности показаны без всяких прикрас.

Никита Михалков во время одной из своих пресс-конференций как-то заявил, что режиссура – мужская профессия, а женщины-режиссеры обладают неженскими чертами. В более толерантных странах мужчину, возможно, заклевали бы за такие слова, но Джози Рурк, будучи женщиной, словно снимает фильм для их иллюстрации. Она прекрасно понимает, что невозможно одновременно и успешно быть красивой молодой девушкой, классической хорошей женой и матерью, а в то же время – строгим и умным правителем, на дающим врагам спуску. Чем-то обязательно придется пожертвовать. Так, Елизавета I даже говорит, что ей приходится быть мужчиной, чтобы справляться с обязанностями королевы. Она избегает брака, поскольку, по ее мнению, ни один супруг не остановится на том, чтобы оставаться при ней регентом, а обязательно свергнет ее, чтобы стать настоящим королем (напомним, реальные правила престолонаследия были несколько сложнее, чем в «Игре престолов», а муж королевы по умолчанию еще не становился королем). В то же время Мария Стюарт старается выполнять традиционную женскую социальную роль и часто попадает во власть страстей. Все это отвлекает ее от управления Шотландией и плетущихся вокруг козней. История Марии в фильме вынесена на первый план, она наиболее драматична и трогательна, а Сирша Ронан, так блистательно умеющая передавать эмоции одними глазами, чудо как хороша в роли пылкой королевы. В то же время именно страсть в конечном счете мешает ей сохранить престол и выжить в мире мужчин, находящихся в позиции силы.

Незначительные исторические ошибки и допущения здесь не так важны. В конце концов, Джози Рурк сняла картину о проблемах феминизма без всякой его романтизации. Это не мир «сильных женщин и слабых мужчин» или, например, «слабых женщин и сильных мужчин». Это просто мир слабых и сильных, где любовь, страсть и ярко выраженные эмоции – главные враги и слабости. Хочешь выжить – научись с этим бороться. Не хочешь бороться – уменьши амбиции. Совместить и то, и это, увы, оказывается невозможно.

Павел Соломатин, InterMedia

Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки

постер к фильму

Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.

- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.

Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.

Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.

- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.

При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».

Премьера состоится на Netflix 3 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Мелисса Маккарти, Хью Грант, Эми Шумер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

β 16+