Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

«Война Анны» и «Движение вверх» стали триумфаторами «Золотого орла»

17-я церемония вручения национальной премии в области кинематографии «Золотой орел» по итогам 2018 года состоялась 25 января 2019 года в первом павильоне киностудии «Мосфильм».

Лучшим фильмом стала «Война Анны», а Алексей Федорченко удостоился награды за режиссуру. Лучшим неигровым фильмом были признаны «Медведи Камчатки. Начало жизни», короткометражным – «Материя», анимационным – «Гофманиада». Приз за лучший сценарий получила «История одного назначения». Лучшим зарубежным фильмом в прокате стали «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

Рекордсменом по числу наград стал фильм «Движение вверх», удостоенный шести «Золотых орлов», в том числе за лучшую мужскую роль Владимира Машкова. Лучшей актрисой была названа Аглая Тарасова («Лёд»), за роли второго плана награды получили Светлана Ходченкова («Довлатов») и Кирилл Зайцев («Движение вверх»).

В теленоминациях были отмечены «Хождение по мукам» как лучший сериал, «Sпарта» как мини-сериал и исполнитель главной роли в нем Александр Петров, Анна Михалкова за роль в «Обычной женщине».

Почетную награду за вклад в киноискусство получил Василий Лановой.

Полный список обладателей премии «Золотой орел»

Лучший фильм

«Война Анны», режиссер Алексей Федорченко

Лучший неигровой фильм

«Медведи Камчатки. Начало жизни», режиссер Ирина Журавлева, Владислав Гришин

Лучший короткометражный фильм

«Материя», режиссеры Юрий Зайцев, Марина Жигалова-Озкан

Лучший анимационный фильм

«Гофманиада», режиссер Станислав Соколов

Лучшая режиссерская работа

Алексей Федорченко – «Война Анны»

Лучший сценарий

Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел Басинский − «История одного назначения»

Лучшая женская роль в кино

Аглая Тарасова – «Лед»

Лучшая мужская роль в кино

Владимир Машков − «Движение вверх»

Лучшая женская роль второго плана

Светлана Ходченкова – «Довлатов»

Лучшая мужская роль второго плана

Кирилл Зайцев − «Движение вверх»

Лучшая операторская работа

Игорь Гринякин − «Движение вверх»

Лучшая работа художника-постановщика

Елена Жукова - «Гоголь. Вий», «Гоголь. Страшная месть»)

Лучшая работа художника по костюмам

Виктория Игумнова – «Гоголь. Вий», «Гоголь. Страшная месть»

Лучшая музыка к фильму

Антон Беляев, Дмитрий Селипанов – «Лед»

Лучший монтаж фильма

Петр Зеленов, Антон Мегердичев, Вазген Каграманян − «Движение вверх»

Лучшая работа звукорежиссера

Алексей Самоделко − «Движение вверх»

Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам

Марина Евсеенко – «Спитак»

Лучшие визуальные эффекты

Студия CGF − «Движение вверх»

Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)

«Sпарта», режиссер Егор Баранов

Лучший телевизионный сериал (более 10 серий)

«Хождение по мукам», режиссер Константин Худяков

Лучшая мужская роль на телевидении

Александр Петров − «Sпарта»

Лучшая женская роль на телевидении

Анна Михалкова – «Обычная женщина»

Лучший зарубежный фильм в российском прокате

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури», Fox

Почетная премия за вклад в киноискусство

Василий Лановой

Фильм «Сама любовь» с Хейли Беннетт и Сэмом Райли выйдет в российский прокат

постер к фильму

Британский фильм «Сама любовь» (She Is Love) выпустит 23 мая 2024 года в российский прокат кинокомпания TenLetters. Главные роли в картине режиссера Джэми Адамса об ошибках прошлого, превратностях настоящего и неопределённости будущего исполнили Хейли Беннетт, Сэм Райли и Мариса Абела. Премьера фильм состоялась в 2022 году на Лондонском кинофестивале.

По сюжету, молодая женщина Патрисия (Беннетт) останавливается в небольшом отеле в Корнуолле и встречает своего бывшего мужа Идриса (Райли), занимающего должность управляющего гостиницей со своей девушкой Луизой (Абела). В общении между троими моментально возникает неловкость. Каждому придётся поразмышлять об ошибках прошлого и решить, кому же принадлежит его сердце.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мохаммад Расулоф смог покинуть Иран после приговора

соцсети

Иранский режиссер-диссидент Мохаммад Расулоф покинул Иран и в настоящее время находится в «секретном месте в Европе». Об этом он сообщил 13 мая 2024 года в заявлении, распространенном в международной прессе.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 8 мая его адвокат подтвердил, что иранские власти приговорили режиссера к восьми годам тюремного заключения за «подписание заявлений и создание фильмов».

- Я прибыл в Европу несколько дней назад после долгого и сложного путешествия, — признался Расулоф в заявлении. - У меня было мало времени, чтобы принять решение. Мне пришлось выбирать между тюрьмой и выездом из Ирана. С тяжелым сердцем я выбрал изгнание. В сентябре 2017 года Исламская Республика конфисковала мой паспорт. Поэтому мне пришлось тайно покинуть Иран. Я решительно возражаю против недавнего несправедливого решения против меня, которое вынуждает меня покинуть страну. Однако судебная система Исламской Республики вынесла столько жестоких и странных решений, что я не считаю своим долгом жаловаться на приговор. Смертные приговоры исполняются, поскольку Исламская Республика преследует жизни протестующих и борцов за гражданские права. В это трудно поверить, но сейчас, когда я пишу это, молодой рэпер Тоомай Салехи находится в тюрьме и приговорен к смертной казни. Масштабы и интенсивность репрессий достигли такой степени жестокости, что люди каждый день ожидают новостей об очередном чудовищном преступлении правительства.

Премьера его последнего фильма «Семя священного инжира», снятого несмотря на запрет властей Ирана, состоится в ближайшие дни на Каннском кинофестивале. Сам Расулоф не приедет в Канны. В своем заявлении он рассказал, что иранские власти угрожали нескольким актерам и съемочной группе, работавшими над «Семенем священного инжира».

- Прежде чем спецслужбы Исламской Республики были проинформированы о производстве моего фильма, ряду актеров удалось покинуть Иран, - говорит Мохаммад. - Однако многие все еще находятся в Иране, и на них оказывается давление со стороны разведывательной системы. Их подвергли длительным допросам. Семьи некоторых из них были вызваны и подвергнуты угрозам. Из-за их появления в этом фильме на них возбудили судебные дела и запретили выезд из страны. В офис кинооператора ворвались и отобрали все его рабочее оборудование. Они также не позволили звукорежиссеру фильма поехать в Канаду. На допросах съемочной группы спецслужбы просили оказать на меня давление, чтобы я снял фильм с Каннского фестиваля. Они пытались убедить съемочную группу, что они не знали сюжета фильма и что ими манипулировали, заставляя участвовать в проекте. Многие люди помогали создавать этот фильм. Мои мысли со всеми ними, и я опасаюсь за их безопасность и благополучие.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: эмиграция, Мохаммад Расулоф

Последний фильм Годара «Сценарии» покажут в Каннах

кадр из фильма

Трейлер последнего фильма Жана-Люка Годара «Сценарии» (Scénarios) был обнародован 11 мая 2024 года. Работу над 18-минутной лентой великий французский режиссер завершил буквально незадолго до смерти: Годар добровольно ушел из жизни 13 сентября 2022 года.

- Название «Сценарий» Жан-Люк Годар выбрал для своего последнего фильма, который был закончен буквально за день до его смерти, - сообщается в пресс-релизе. - Это не означало, что он останется незавершенным, но то, что сама его незавершенность сделает его завершенным. Однако смысли «Сценария», который затем стал «Сценариями», двоякий: ДНК, фундаментальные элементы, МРТ, Одиссея. ДНК — это биологическая подпись, которая придает человеку уникальность; МРТ вызывает медицинские образы и страдания, которые испытывает ослабленное тело, и предполагает, что субъект растворяется по прихоти магнитного резонанса. Между этими двумя полярностями, которые вызывают возникновение и упадок строго материалистическим образом, разворачивается история человека, состоящая из смеси заметок и образов, сжатых в 18 минут. Это уникальное, но общее повествование о жизни, преследуемой смертью, поскольку этот фильм также является прощанием, оплакиванием похорон.

В фильме можно будет видеть самого Жана-Люка Годара, который стал и автором, и героем ленты. Ее премьера состоится на Каннском кинофестивале, где также будет показан 34-минутный фильм «Exposé du Film Annonce du Film Sénario», в котором рассказывается о том, как снимались «Сценарии».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году в Каннах был показан трейлер незаконченного фильма французского классика «Смешные войны» («Drôles de Guerres»).

β 16+