Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Цифровую трансформацию телеком- и медиаиндустрии обсудили на выставке-форуме CSTB Telecom & Media

Круглый стол «Цифровая трансформация телеком- и медиаиндустрии» состоялся в рамках выставки-форума CSTB Telecom & Media 29 января 2019 года. На мероприятии обсудили тенденции развития российского рынка платного телевидения и телекоммуникаций в условиях цифровой экономики и трансформации бизнеса. Модераторами дискуссии стали телеведущая, руководитель каналов молодежного направления Viacom Яна Чурикова и президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин.

Открывая дискуссию, Юрий Припачкин заметил, что внедрение цифровых технологий в аналоговый мир в последние годы привело к появлению новой экономики – в которой человек существует и как аналоговое лицо, и как новая сущность – цифровой профиль пользователя. Цифровая экономика, по его словам, строится на взаимодействии этих цифровых профилей и сервисных платформ.

– Цифровая трансформация – это то, без чего нам не жить. Это то, что изменит наш мир и наши бизнес-модели, – заявил он.

Первой из спикеров взяла слово вице-президент по работе с массовым сегментом компании «Ростелеком» Диана Самошкина.

– Разговор про цифровую экономику всегда начинается с обсуждения динамики проводного интернета. В прошлом году на Международном экономическом форуме отчет гласил, что прирост проникновения ШПД на 10 процентных пунктов существенно сказывается на ВВП страны – на 2,8%, – начала она.

Россия хорошо продвинулась в этом направлении – проникновение ШПД составило практически 60% домохозяйств. Это должно стать хорошим трамплином для цифровых сервисов. Кроме того, эксперт выделила несколько других важных трендов, влияющих на отрасль. Так, смартфоны и мобильный интернет прочно вошли в жизнь даже в малых городах. Кроме того, получили распространение устройства со Smart TV - сначала просто как экраны, а теперь и как средства для подключения к интернету, использованию сервисов и управлению телесмотрением.

Персональное телесмотрение начинает становится нормой, и со временем оно захватит телеком-рынок. Стандартная модель Pay TV, по мнению спикера, не будет жизнеспособной - должны создаваться гибридные модели, которые будут формироваться из большого количества экранов и сервисов, способных удовлетворить все потребности при персональном пользовании.

В то же время заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям «Национальной Медиа Группы» (далее - НМГ) Алексей Янчишин рассказал о том море сервисов, которые существуют сейчас.

– Главное – это контент. Дальше уже развиваются формы дистрибьюции. Раньше была эфирная модель, потом появилась платная, теперь появились интернет-модели, – заявил г-н Янчишин. – Технологические компании идут в сторону производства контента, а контентные, наоборот, – в сторону технологий и самостоятельной дистрибьюции. Иногда они пересекаются ради партнерства.

Эксклюзивный контент, по словам спикера, станет основой всего, а развиваться будут разные формы дистрибьюции. В НМГ был специально разработан индустриальный проект «Витрина ТВ», который должен помогать телеканалам распространять свое вещание на интернет и монетизировать контент. Второй подобный проект компании, созданный уже совместно с «СТС Медиа», – «More.TV», видеосервис, рассчитанный в первую очередь на конечных пользователей.

Про построение цепочки отношений от абонента до правообладателя рассказал генеральный директор компании «Цифровое телевидение» Роберт Гндолян. Он, как и предыдущие спикеры, подчеркнул важность эксклюзивного контента, на котором сейчас фокусируется цифровое телевидение.

– Создание эксклюзивного контента позволяет иметь очень большое конкурентное преимущество, если у вас нет исторически очень большого количества пользователей, – отметил он.

В пример Роберт Гндолян привел выпущенное компанией приложение «Мульт», вобравшее в себя мультфильмы с телеканалов «Мульт», «Карусель» и «Ani» (все телеканалы принадлежат компании «ЦТВ»).

Говоря об отношениях с правообладателями, он заявил, что в компании сейчас смотрят и на другие ниши, в т.ч. на лицензирование прав. Так, приобретенный мультсериал «Сказочный патруль» уже обогнал «Машу и медведя» в России.

Генеральный директор компании «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук высказался относительно финансовых проблем в отрасли.

– Самое интересное – про деньги. Я показывал на конференции АКТР в Сочи цифры. Рынок платного телевидения в России – 80 млрд рублей, в Штатах – 80 млрд долларов. Наш рынок платного телевидения по размеру такой же, как рынок платного телевидения Тайваня. Давайте отсюда начнем обсуждать, как будем его делить. Делить-то нечего, а перспектив, что то, что мы делим, будет увеличиваться, нет. Это традиционный рынок Pay TV. Рынок новых медиа, который мы все обсуждаем, тоже в стадии зарождения. Я все время это пытаюсь объяснить телеком-компаниям. То, что вы сделали телеком-рынок, как на Тайване – это вы должны голову чесать. То, что мы пытаемся делать каналы и контент лучше, чем на Тайване – так это вы нам спасибо должны говорить, а не упрекать, что мы с вами делимся или не делимся, – заявил г-н Ковальчук.

Затем он сравнил рынок России и Польши. В России, по словам эксперта, 10 млн домохозяйств подключены к платному телевидению, а ARPU (средняя выручка на одного пользователя. – Прим. авт.) составляет 175 рублей. Однако в Польше точно так же 10 млн домохозяйств подключены к платному телевидению, а ARPU там достигает 20 долларов (более 1 000 руб.). При этом в России только 20 обязательных телеканалов, тогда как в Польше их 27, из которых 3 вещают в HD. По словам спикера, единственный путь развития отрасли – рекламная модель, поскольку монетизировать контент за счет платных для пользователя моделей Россия пока не умеет.

Г-н Ковальчук прогнозирует, что в ближайшие 3–5 лет объем доходов, получаемых от рекламной модели, сравняется с объемом доходов от платных подписок. Глобальный тренд подтверждает этот факт – крупные сервисы типа Amazon уже начали предлагать контент на основе рекламной модели.

Роберт Гндолян (ЦТВ) дополнил это выступление.

– Важно не то, как делить, а кого взращивать.

По его словам, если игрок хочет оставаться на рынке, то ему нужно иметь собственное производство. Вопросом того, как делиться с правообладателями, надо задаваться, когда начинается производство собственного контента. Технологичность YouTube сейчас выше, чем у многих, но без эксклюзивного контента компания, по мнению спикера, может легко уйти с рынка.

Итоги 2018 года подвел коммерческий директор «Яндекса» Леонид Янчин. Он выделил два основных события. Так, в очередной раз возросла доля зрителей, потребляющий видеоконтент с помощью интернета – телевизор смотрят в среднем 4 часа, а видео в интернете – уже порядка 1,5 часов. По словам спикера, для игроков рынка становится все важнее ориентироваться на потребности людей, давать им интересный контент.

Второе значимое событие года – подписание антипиратского меморандума, который позволяет оперативно удалять нелегальный контент из поисковиков. Подписали его почти все участники рынка среди поисковиков и правообладателей. На данный момент к подписанию меморандума среди поисковых систем не присоединился только Google.

– Это фундаментальное событие для всей индустрии, и оно окажет большое влияние на ее будущее, – рассказал спикер. – Это первый шаг, заявление о намерениях. Нам предстоит большое дело, в котором не может быть исключений. Если из пяти игроков четыре борются за чистоту контента, а один – нет, то в интернете по-прежнему остается нелегальный контент. В стакане четыре дырки заткнули, одну нет – вода продолжает утекать. Я призываю всех делать работу, ради которой этот меморандум подписывался, а также присоединяться к нам.

Еще за прошедший год «Яндекс» более плотно занялся производством собственного контента. Так, большую популярность у пользователей получили трансляции ярких событий, таких как чемпионат мира по футболу и собственный новогодний «Огонек».

Алексей Янчишин (НМГ) дополнил предыдущее выступление, сказав, что 95% пиратского трафика уже пресекается за счет подписанного меморандума.

– У Google есть форма, которую можно заполнить, чтобы удалить ссылку на пиратский контент. Мы хорошо знаем, как удалять там ссылки. Проблема была в том, что такой формы не было у «Яндекса» – это и послужило причиной создания меморандума, – рассказал он.

В полемику с Леонидом Янчином вступил Михаил Ковальчук. По его мнению, от многих технологических платформ звучат призывы к сотрудничеству, но войти на контентный рынок они могут только двумя путями – если купят контент или научатся производить его сами. Однако «Яндекс» самостоятельно может за 5–10 лет поменять медиапривычки пользователей, поскольку все недооценивают трансформацию в сторону персонализации потребления.

Г-н Янчин ответил на это, что интернет работает иначе, чем обычный мир:

– Человек в физическом мире ездит в одной машине и в этот момент не может ездить в другой. В интернете все не так. Человек может быть пользователем и «Яндекса», и Mail.ru, и Google, ему ничего не мешает. На мой взгляд, страхи насчет того, что «Яндекс» что-то изменит, преувеличены – наши пользователи пользуются не только нашими сервисами.

Однако г-н Ковальчук с ним не согласился:

– «Яндекс» и Mail.ru – это сила, которая может в корне поменять медиапотребление. Знание потребителей у этих компаний намного выше, чем у всех сидящих здесь вместе взятых. У «Яндекса» – по поисковым запросам, у Mail.ru – по соцсетям. Совокупно выстроить и персонализировать контент они могут намного быстрее, чем остальной рынок.

Следом взял слово генеральный директор компании «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов. По его словам, пользователю уже не так важно, каким способом он получает контент.

– Дистрибьюторы сейчас превращаются фактически в поставщиков коммунальных услуг. Знаете, вот есть горячая вода в платежке. Я вообще не знаю, какая компания поставляет мне в дом горячую воду, мне без разницы. Это касается и технологий – цифровое или аналоговое телевидение, кабель – пользователю без разницы, он хочет определенный набор сервисов и контента, – заявил он.

В этом спикер увидел основную угрозу, поскольку пользователь, теряя связь с дистрибьютором, уже не хочет платить ему некую премию и быть лояльным.

Алексей Ефимов также заметил, что мощности «Первого канала» позволили увидеть некоторые тренды задолго до остальных игроков. В конце 1970-х канал запустил систему «Москва глобальная», обслуживающую посольства и дипломатические учреждения по всему миру, а потому имеющую возможность доставлять телевизионный сигнал на все континенты. Система сохранилась и после развала Советского союза. Тогда компания начала работать на рыночных условиях с различными игроками на западных рынках, в первую очередь – с Европой и США.

– Они идут впереди российского рынка на 10–15 лет. Мы столкнулись там с проблемами, которые здесь сейчас обсуждаются, но гораздо раньше, – рассказал г-н Ефимов.

По его словам, в США сейчас актуальна совсем другая проблема – абоненты массово стали отказываться от услуг кабельных операторов и переподключаться к мобильным сетям. Им не нужен проводной интернет и доставка телевизионных каналов по кабелю – 5G гораздо удобнее, поэтому аудитория стала убегать. Ей не важно, какой у нее был провайдер. По словам спикера, эта же проблема затронет Россию через 5–10 лет.

Роберт Гндолян (ЦТВ), однако, возразил. По его словам, работа телеканала «Мульт» показывает, что пользователям все еще важно, где смотреть контент.

– Если ты привык к приложению, которое позволяет смотреть тот контент, который тебе нужен, и по телевизору, и из-за границы, и оффлайн, то ты не задашься вопросом, как перейти на другое приложение.

В полемику снова вступил Михаил Ковальчук, заметив, что текущая ситуация в Штатах вызвана другими причинами:

– Подписка на платное ТВ в Штатах стоит 90 долларов, пакет Pay TV просто не может стоить дешевле. Зато подписка на Netflix стоит всего 10 долларов. Вот в чем причина. При этом у нас в России платное телевидение стоит в среднем 3 доллара.

По его словам, в Штатах идет обратная ситуация, нежели в России. Так, Cartoon Network с Pay TV уходит на бесплатные модели, в том числе на YouTube. Это делается не для заработка, а чтобы сохранить лояльную аудиторию вокруг своего бренда.

Представитель компании «Триколор ТВ» заявил, что большой экран будет жить еще долго, несмотря на рост популярности гаджетов. Потребитель будущего будет максимально избалован теми сервисами, которые ему оказывают все поставщики контента. Ни о какой лояльности не будет и речи, пользователь будет там, где ему удобнее. Сейчас, по словам спикера, удобнее и дешевле всего получать контент в формате Ultra HD для большого экрана только за счет спутниковой связи. Кроме того, семейный просмотр в первую очередь рассчитан на большой экран, а не на смартфоны.

Леонид Янчин не согласился, что только большой экран может доставлять удовольствие от контента – сервисы «Яндекса» в первую очередь потребляются именно с мобильных устройств, и пользователи предпочитают персонализированный контент.

Михаил Ковальчук на это заметил, что рынку не хватает грамотной аналитики.

– Вот бы этот спор сопровождался прогнозами в количественном выражении, а не в качественном. У нас есть только эмоциональные оценки типа «Все смотрят на большом экране» или «Персонализация – наше все».

В действительности, по его словам, есть приток в сторону мобильного телесмотрения и отток от обычного телевидения. Но пока классическое телевидение это не убивает, и обе стороны по-своему правы.

Генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин тоже высказал мнение, что правы обе стороны, поскольку «этого слона они щупают за разные части». Впрочем, с тезисом про отсутствие аналитики он не согласился, заявив, что все цифры по рынку он озвучит на одном из ближайших мероприятий форума CSTB Telecom & Media.

Генеральный директор компании «Ред Медиа» продолжил тему, заметив что рынок в России обделен качественной аналитикой, касающейся потребителей. По его мнению, существующих данных недостаточно, чтобы составить портрет потребителей и в полной мере оценить эффективность закупок.

Генеральный директор группы компаний «Орион» Кирилл Махновский вернулся к обсуждению технологий, рассказав о создании первого сервиса HBB для платного телевидения. Это решение позволяет во время просмотра той или иной передачи нажать на «красную кнопку» и получить дополнительную информацию о контенте, не прекращая просмотр.

Итоги круглого стола подвел директор по отраслевому развитию АНО «Цифровая экономика» Павел Анисимов. Главным бенефициаром надвигающейся технологии 5G он назвал бизнес – промышленность, автомобили, сельское хозяйство, медицину и т.д. С точки зрения медиа эта технология – прямая дорога к виртуальной реальности как способу потребления.

– Давайте пофантазируем на шаг вперед. «Яндекс» несколько лет назад научился с помощью искусственного интеллекта писать стихи. А если «Яндекс» научится генерировать контент таким образом? И вся экономическая составляющая, которая сегодня лежит в контентном производстве, начнет схлопываться. Появился другой контент, который производится по другим принципам и, кстати, вне правового поля. Контент, произведенный не человеком, а искусственным интеллектом – он чей, кому принадлежат авторские права на него? Трансформация не только в том, чьи будут деньги, но и в тех ценностях, которые меняются и меняют рынок.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: CSTB

Рецензия на фильм «Майор Гром: Игра»: Городу нужен новый герой

кадр из фильма

Оценка: 5 из 10

Российский кинокомикс «Майор Гром. Игра» выходит в прокат 23 мая 2024 года. Режиссёр: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и другие.

Как показывают кассовые сборы, оценки зрителей и критиков, жанр кинокомикса утратил популярность и мировое значение. Если раньше фильмы Marvel и DC вызывали ажиотаж ещё до премьеры – фанаты покадрово разбирали трейлеры, строили теории, следили за каждой публикацией актёров, устраивали тематические встречи и боялись, как огня, спойлеров, то сейчас очередное приключение супергероя на Земле, под водой или в космосе - уже не больше, чем пёстрая история, наполненная постмодернизмом, социальными трендами и фансервисом. Последний, кстати - единственный шанс продюсеров привлечь оставшихся поклонников в залы и продать побольше рекламной продукции.

Пока Голливуд ищет новые способы вернуть лояльность публики к жанру, в России стремительно обретают народность live-action ремейки советских мультфильмов. Успех картин «Чебурашка», «По щучьему велению» и «Бременские музыканты» показывает – обновлённые истории любимых персонажей пришлись по душе многим, поэтому в ближайшее время на больших экранах появятся современные версии и домовёнка Кузи, и попугая Кеши. В сложившейся ситуации картина «Майор Гром: Игра» должна выявить, сохранил ли отечественный зритель интерес к кинокомиксам.

В 2021 году «Майор Гром: Чумной доктор» действительно стал для индустрии событием, открывшим глаза на то, что в стране могут снимать не только исторические и сай-фай блокбастеры, такие как «Союз спасения» и «Притяжение», но и создавать собственные киновселенные, с яркими героями, которые находят отклик у молодого поколения. Хотя первый фильм Bubble Studios потерпел финансовое фиаско в прокате, авторы в лице создателя компании Артёма Габрелянова и режиссёра Олега Трофима получили мощную фан-базу. Теперь, когда позади несколько лет и спин-офф «Гром: Трудное детство», поклонники готовы увидеть новые приключения бесстрашного майора из Санкт-Петербурга.

После успешной поимки Чумного доктора жители чествуют Игоря Грома (Тихон Жизневский). Про него снимают кино, выпускают игрушки, ставят памятники, рисуют комиксы, одним словом — популярность нашла своего героя. Однако времени спокойно довольствоваться славой нет. В городе появляется преступник по прозвищу «Призрак» и ставит майору Грому условие – либо он уходит из полиции, либо пострадают невинные люди. Кажется, выбор очевиден, но идти на поводу у бандита не входит в планы блюстителя закона.

Сюжет сиквела основан на одноимённой пятой книге из линейки комиксов «Майор Гром», только с несколькими изменениями. В оригинале действие происходит в Петербурге и Венеции, а события фильма разворачиваются исключительно в Северной столице. Также сценаристы на правах полноценного персонажа ввели в сюжет оружейного магната Августа ван дер Хольта (Матвей Лыков), который является главным противником Красной Фурии, другого героя Bubble Comics, получившего собственный сериал на КиноПоиске.

Несмотря на подобные авторские перестановки, «Майор Гром: Игра» остаётся, как и первая часть, апроприацией голливудских боевиков. Если в «Чумном докторе» узнавались элементы Бондианы и «Возвращения Тёмного рыцаря», то в «Игре», к сожалению, легко виден лейтмотив «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана. И все режиссёрские попытки Олега Трофима разнообразить ленту ещё больше лишают её визуальной самобытности и превращают в растянувшийся на два с половиной часа клип.

Впрочем, даже такой внушительный хронометраж не раскрывает персонажей и не позволяет им сопереживать. Возникает ощущение, что авторы бросили все силы на создание запутанной истории и напрочь забыли о своих героях. Тихон Жизневский в образе народного мстителя, словно забывая прошлый трагический опыт, продолжает решать проблемы как ему угодно. Бегает по городу в поисках Призрака и, попадая в нелепые обстоятельства, теряет доверие граждан. Конечно, удивительно, что в фильме о репутации говорят блогеры и стримеры, хотя их камео скорее всего обусловлены желанием создателей получить больше рекламы на разных интернет-площадках. Тем не менее, помимо Грома, развития не получают ни персонаж его девушки Юли Пчёлкиной (Любовь Аксёнова), ни напарник Дима Дубин (Александр Сетейкин). Они, как и раньше, продолжают быть группой поддержки Игоря и находиться в стороне от главного конфликта.

Единственное, что в вызывает интерес – стремление начальства в лице Марии Архиповой (Ольга Сутулова) произвести судьбоносные реформы. Заменить не прошедших аттестацию полицейских патрульными дронами, тем самым подняв эффективность правоохранительных органов. Однако потенциальный конфликт интересов, в котором фигурируют частный западный бизнесмен Август ван дер Хольт и Министерство обороны России, становится слишком предсказуемым и лишь отвлекает от основных действий. Безусловно, намерение авторов играть с актуальными темами похвально, но к серьёзным обсуждениям и дискуссиям это не приводит.

Вопреки сумбурному и рваному повествованию, качество визуальных эффектов и экшен-сцен сиквела не отметить было бы просто недопустимо. Особенно стоит выделить эпизод в тюрьме с хорошо поставленной боевой хореографией, где Грому противостоит толпа заключённых во главе с неузнаваемым комиком Евгением Чебатковым. Также похвальных слов достойна операторская работа Максима Жукова. С технической стороны «Игра» смотрится современно и зрелищно, а некоторые кадры даже достойно продолжают эстетику Ренессанса.

Но всё же этого недостаточно, чтобы фильм стал зрительским хитом. Истории не хватает драматизма и внутренней борьбы главного героя, когда личные интересы и принципы сталкиваются с профессиональными обязанностями. Когда предстоит сделать сложный выбор, который изменит представление о морали и совести. Возможно Bubble Сomics припасли данное перевоплощение для третьей части, но зачем было откладывать, если можно было удивлять уже сейчас?

Алишер Улфатшоев, "ИнтерМедиа"

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Иван Колесников попадет в схватку КГБ и ЦРУ в «Разящем луче»

предоставлено пресс-службой Рен-ТВ

Съемки шпионского детективного сериала «Рен-ТВ» «Разящий луч» стартовали в Москве в конце весны 2024 года. Главные роли в 8-серийной картине исполнят Иван Колесников, Дарья Мороз, Павел Трубинер, Кирилл Гребенщиков, Марина Петренко, Анна Воркуева и Владимир Виноградов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

В сюжете картины в прошлом талантливый физик, а ныне успешный валютчик Ким Никаноров оказывается втянут в опасную схватку КГБ и ЦРУ. Американцы хотят получить секреты советской научной лаборатории, разрабатывающей лазерные технологии для нужд Обороны СССР. Киму придется столкнуться с предательством тех, кому он верил, и с угрозами тем, кого он любит.

– В период холодной войны борьба контрразведок была на самом пике, – рассказывает о проекте его режиссер Алексей Мурадов. – Особенно это касалось сферы научных открытий, разработок для военно-промышленного комплекса. Важно стать первыми. А также противостоять попыткам украсть идеи, внедрить агентов, повлиять на ученых, переманить их… В сериале «Разящий луч» речь идет о применении лазера для целей военно-промышленного комплекса. В нашем шпионском детективе в центре событий – человеческая драма, главный герой попадает в ситуацию, когда он вынужден стать двойным агентом. Это история о сложном выборе.

КГБ СССР встревожен попытками ЦРУ проникнуть в секреты лаборатории нобелевского лауреата Николая Басова (Евгений Харитонов), разрабатывающей лазеры для противоракетной обороны. Полковник КГБ Валентин Симагин (Кирилл Гребенщиков) вербует Кима Никанорова (Иван Колесников), бывшего сотрудника лаборатории, ставшего валютным спекулянтом. Он должен стать каналом дезинформации для американцев о деятельности лаборатории. Кима устраивают снова работать к Басову и помогают ему установить контакты с резидентом ЦРУ. Все идет по плану КГБ, но вскоре Ким сталкивается с очень опытной и изощренной противницей – агентом ЦРУ с позывным Леонардо (Дарья Мороз). Она подозревает, что Ким – подставная фигура КГБ...

Ранее стало известно, что премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая.

Фото: предоставлено пресс-службой Рен-ТВ На фото: Иван Колесников
Теги: начало съемок, Дарья Мороз, Иван Колесников, сериалы, Разящий луч

Пол Дано сыграет «Кремлёвского волшебника»

Sipa/Fotodom

Пол Дано, Алисия Викандер, Джуд Лоу, Зак Галифианакис и Том Стёрридж исполнят главные роли в фильме «Кремлёвский волшебник» (The Wizard of the Kremlin) – экранизации одноименного романа-бестселлера Джулиано да Эмполи. Как сообщает Variety, режиссером проекта выступит Оливье Ассайас («Персональный покупатель», «Двойная жизнь»).

История начинается в России в начале 1990-х годов, после распада СССР. В новом мире, который обещает свободу и флиртует с хаосом, молодой художник и начинающий телепродюсер Вадим Баранов неожиданно становится политтехнологом многообещающего сотрудника ФСБ (бывшего КГБ) Владимира Путина.

- Работая в самом сердце российской власти, Баранов смешивает правду с ложью, новости с пропагандой, направляя все общество, как одно большое реалити-шоу, - сообщается в синопсисе. - Только любовь к притягательной, свободолюбивой Ксении может отвратить его от этой опасной игры.

«Волшебник Кремля» намеревается глазами Баранова показать темные тайны режима, который он помог построить. Главного героя (прототипом которого, вероятно, послужил Владислав Сурков) сыграет Пол Дано.

β 16+