Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на фильм «Громкая связь»: Всё тайное всегда становится явным ****

Комедия «Громкая связь» выйдет в российский прокат 14 февраля 2019 года. Режиссер: Алексей Нужный. В главных ролях: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов, Камиль Ларин, Мария Миронова, Ирина Горбачева, Анастасия Уколова, Вероника Корниенко.

Четверо друзей детства собираются с женами в гостях у одной из семейных пар, в их новом загородном доме. Слово за слово, и в разговоре всплывает тема измен, скелетов в шкафу и фраза «всё тайное всегда становится явным». И вот уже хозяйка дома предлагает сыграть в игру: пусть все присутствующие положат телефоны на стол, отвечают на звонки только по громкой связи и зачитывают все входящие сообщения вслух. Гости соглашаются (кто с готовностью, кто нехотя), и начинается игра, которая приведет к самым неожиданным последствиям…

По описанию завязки сюжета легко узнать фильм итальянского режиссера Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы», вышедший в 2015 году и переснятый уже в нескольких странах. «Громкая связь» (и нельзя не отметить, что это название является для фильма гораздо более удачным, чем оригинальное) – российская адаптация, чего авторы и не скрывают. Как признались участники «Квартета И», которые не только снялись в главных ролях, но и адаптировали сценарий, франшиза ничем не ограничивала полет их фантазии (вплоть до изменения численного состава главных героев), но им показалось глупым заполучить такой захватывающий сюжет и не воспользоваться всеми его интригующими возможностями. Конечно, убрав оттуда что-то лишнее и добавив что-то от себя. А как иначе, если история подошла им, людям которые дружат уже 30-40 лет, практически идеально?

У будущих зрителей «Громкой связи», которые еще не видели «Идеальных незнакомцев», есть две возможности до 14 февраля: посмотреть первоисточник, чтобы сравнить, или не смотреть, чтобы не портить себе удовольствие от «американских горок» сюжета и неожиданной развязки. У автора этой рецензии любопытство пересилило, так что был простор для сравнения и несколько меньше поводов для радостного смеха. Да, многие ключевые шутки повторяются, хотя «квартетовцы» и украсили фильм фирменными диалогами и российским колоритом. Но (и это не минус) в гораздо меньшей степени, чем они это делали в собственных творениях – «Дне радио», дилогии «День выборов» и трилогии «О чем говорят мужчины».

Для поклонников творчества «Квартета И» «Громкая связь» станет неожиданностью. Актеры не только впервые (!) снялись в кино не под собственными именами, но и полностью сменили амплуа. К тому же фильм получился более драматическим и менее эксцентричным, чем можно было бы ожидать, учитывая сюжет, итальянский бэкграунд и фирменный юмор «квартетовцев». И в этом, судя по всему, заслуга режиссера Алексея Нужного, для которого это третья полнометражная работа и своеобразная проверка после успеха «Я худею». Он прошел тест почти идеально, подав долгосрочную заявку на роль одного из лучших авторов современных неглупых комедий (авторами глупых комедий рынок уже давно перенасыщен). Он ювелирно убрал лишнее из первоисточника, охладил юмористический пыл «Квартета И» до нужного градуса, заставил их полностью погрузиться в новые образы и подобрал отличную женскую компанию.

В фильмах самого «Квартета И» женщины всегда были слабым звеном, если не сказать, фоном, и авторы признавались, что плохо разбираются в женской психологии. В «Громкой связи» женские образы, пожалуй, интереснее и объемнее большинства мужских, и Марии Мироновой, Анастасии Уколовой и, особенно, Ирине Горбачевой удалось показать, о чем думают женщины и чего они хотят.

Сложно говорить о развязке фильма и не наделать спойлеров. Но режиссер Нужный, как пояснили создатели фильма на пресс-показе, после ожесточенных споров с авторами сценария решил сделать ее более мягкой. Зачем портить людям праздник, если фильм выходит в прокат в День всех влюбленных?

Екатерина Алексеева, InterMedia

Аня Тейлор-Джой потеряла свой голос на съемках «Фуриосы»

кадр из фильма

Аня Тейлор-Джой поделилась сложным опытом съемок в фильме «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» (Furiosa: A Mad Max Saga) Джорджа Миллера, где сыграла заглавную героиню. Режиссер уже ранее признавался, что любит в кино экшн и ненавидит диалоги, считая, что они замедляют действие. Свою новую картину он старался снять в полном соответствии с этой философией, поэтому главная героиня произносит за почти два с половиной часа экранного времени не более 30 слов, тогда как на съемку одного 15-минутного эпизода гонок на автомобилях по австралийским пустошам ушло 78 дней и 200 каскадеров.

Для актрисы это стало серьезным испытанием. В интервью New York Times она призналась, что порой чувствовала себя некомфортно в роли «героини немого кино».

- Я никогда не была более одинокой, чем на съемках этого фильма, - призналась Аня в интервью. - Я не хочу углубляться в это, но все, что, как я думала, будет легким, оказалось трудным. Я хочу на 100 процентов предварить это словами, что я люблю Джорджа. Но у него было очень, очень четкое представление о том, как выглядит боевое лицо Фуриосы. Это было что-то вроде «рот закрыт, никаких эмоций, говори глазами». Вот и все, что у тебя есть.

Тейлор-Джой добавила, что и сама несколько устала от эмоциональных и слезливых женских персонажей в фильмах, но она сказала Миллеру, что Фуриоса заслужила вспышку эмоций, и настояла на этом.

- Я действительно ярый сторонник женской ярости, — говорит актриса. - Мы животные, и есть момент, когда кто-то просто ломается. В этом фильме есть один крик, и я не шучу, когда говорю вам, что боролась за него три месяца.

Премьера «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» состоится на Каннском кинофестивале вне конкурса. В мировой прокат фильм выйдет 24 мая.

Источник: New York Times Фото: кадр из фильма
Теги: Джордж Миллер, Аня Тейлор-Джой, Фуриоса
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Русский трейлер «Горизонтов» Кевина Костнера вышел накануне премьеры

постер к фильму

Локализованный трейлер фильма «Горизонты: Часть 1» (Horizon: An American Saga - Chapter 1) представила 14 мая 2024 года кинокомпания «Парадиз». «ИнтерМедиа» напоминает, что это масштабная вестерн-сага, режиссером которой выступил Кевин Костнер, сыгравший и одну из главных ролей.

- Амбициозное кинематографическое приключение, охватывающее четыре года Гражданской войны, с 1861 по 1865 год, отправит зрителей в эмоциональное путешествие по стране, воюющей сама с собой, через призму семей, друзей и врагов, пытающихся понять, что же это такое на самом деле значит быть Соединенными Штатами Америки, - сообщается в синопсисе.

В фильме также снялись Сиенна Миллер,Сэм Уортингтон, Джена Мэлоун, Оуэн Кроу Шу, Татанка Минс, Элла Хант, Тим Гини, Дэнни Хьюстон, Колин Каннингем, Скотт Хейз, Том Пейн, Эбби Ли, Майкл Рукер, Уилл Пэттон, Джорджия Макфейл, Дуглас Смит, Люк Уилсон, Изабель Фурман, Джейми Кэмпбелл Бауэр и другие.

Мировая премьера первой части «Горизонтов» состоится 19 мая во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля. В российский прокат фильм выйдет 27 июня, а вторая часть – 15 августа. В данный момент Костнер планирует съемки третьей и четвертой.

Исторический сериал «Обреченные на славу» с Энтони Хопкинсом выйдет в России

постер к сериалу

Сериал «Обреченные на славу» (Those About to Die) покажет в России онлайн-кинотеатр «Амедиатека» в июле 2024 года – одновременно с мировой премьерой. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие масштабной исторической драмы режиссера Роланда Эммериха происиходит в Римской империи, а главную роль императора Веспасиана исполнил Энтони Хопкинс. Зрителей ждет погружение в суровый мир гладиаторских боев и дворцовых интриг, где борьба за власть идет не на жизнь, а на смерть.

Веспасиан – опытный воин, взошедший на трон после кровопролитной гражданской войны. Чтобы утихомирить народ, он решает дать ему не только хлеба, но и зрелищ, повелев проводить регулярные битвы гладиаторов на арене, гонки на колесницах и даже публичные казни. Но не зря же говорят: если очень долго вглядываться в бездну, то она начинает смотреть в тебя.

В сериале также снялись Иван Реон («Игра престолов»), Димитри Леонидас («Центурион»), Лоренцо Рикельми («Марко Поло»), Том Хьюз («Мадам»), Габриэлла Пессион («Соври мне») и многие другие.

Все 10 серии выйдут на видеосервисе Peacock 18 июля.

β 16+