Татьяна Буланова: «Когда я хожу по улице, забываю, что я артистка»
О ТОМ, КАК ДОБИТЬСЯ ПОПУЛЯРНОСТИ
— У нашей группы «Летний сад» не было покровителей, мы всего добились сами, чем я очень горжусь. Хочется верить, что не было у нас и людей, которые вставляли палки в колеса. Наверное, нам помогало то, что мы немножко обособленно от всех существовали, и в этом была позиция Коли Тагрина (Николай Тагрин — музыкант и продюсер, руководитель группы «Летний сад», первый супруг Булановой. — «Известия»). А завистники есть у любого мало-мальски успешного человека.
Я полагаюсь на судьбу. У меня теперь уже много разных влиятельных знакомых, но я никогда не пользовалась этим. И пользоваться не буду. Мне как-то... стыдно просить. Как сказано у Булгакова: «Никогда и ничего не просите, в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат». А не предложат — обойдемся без этого.
Если у тебя талантливые песни, то не столь важно, в какое десятилетие ты начинаешь и насколько тебя раскручивают. Если нет настоящего, подлинного материала, то, как бы тебя ни раскручивали, всё рано или поздно окажется бессмысленно. Когда мы начинали с песни «Не плачь», нас ни разу не показали по телевизору, да и по радио не ставили, и люди по всей стране, зная эту песню по кассетам, которые кто-то кому-то передавал, не представляли, как я выгляжу.
У нас не было ни продюсера, ни другого человека, который бы продвигал. Это сейчас есть мастера, знающие, как делать вбросы в интернет, чтобы о каком-то событии узнавало как можно больше людей. Причем и черный пиар принимается на ура, дескать, всё к лучшему. Мне же кажется, что главное — когда тебе есть что сказать, остальное приложится.
ОБ АКТИВНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
— Это было непродолжительное время. Я поняла, что мне это не нужно. Честно сказать, я физически устаю от повышенного внимания к себе. Знаю, что для кого-то из коллег оно важно. У меня нет тщеславия, и чем меньше ко мне внимания, тем мне комфортнее. Что касается Facebook, то я там инкогнито, да и редко туда захожу, Instagram использую прежде всего для общения со своими друзьями. Не хочу открывать посторонним свою личную жизнь.
О ВОСПРИЯТИИ СЕБЯ КАК СИМВОЛА ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ
— Я четко различаю себя как певицу и как человека. Есть «Танябуланова», как вы выразились, а есть гражданка Буланова Татьяна Ивановна. Обычная жизнь и профессия для меня разделены. То, что происходит со мной вне творчества, я в принципе никогда никому не открываю, в подробностях не рассказываю. В обыденности я занимаюсь вопросами, связанными с моей семьей, с организацией быта, ну какое тут «восприятие меня как символа»?
О 90-Х
— Все-таки светлое время. Я оптимист и на всё смотрю со знаком плюс. Не могу сказать, что 1990-е остались в моей памяти как время смертей. Хотя в 1998 году после долгой болезни ушел из жизни мой отец. Слава Богу, никого из моих близких и знакомых не коснулось то, о чем поется в клипе. Конечно, бывало, что и людей убивали, кто-то столкнулся с такой трагедией. 1990-е для меня — нормальное время, такое, как и нулевые, и 2010-е, да и 1980-е, когда я была старшеклассницей.
О МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ
— Думаю, что есть. Я довольно много выступаю в так называемых отделениях — речь не о сольном концерте, а о сольном выступлении минут на 30–40 внутри большой сборной программы — и вижу в зале много молодых людей. Но у меня совершенно разная возрастная аудитория: есть мои ровесники, есть люди постарше меня, а есть и совсем юные. Кто-то учится в школе, и они тоже поклонники, они даже создают свои фан-сообщества.
Я заметила, что молодых особенно цепляет «Не плачь». И думаю, как интересно: их еще не было на свете, когда песня родилась, но они знают слова. И это очень приятно.
ОБ ОБЩЕНИИ С ПОКЛОННИКАМИ
— Когда меня узнают на улице и подходят что-то сказать, то говорят чаще всего с этой точки зрения: очень личной. Поклонников у меня реально много, иногда кажется — целая армия, и слава Богу, я за это очень благодарна. И ведь у каждого из них с моими песнями связаны какие-то свои жизненные моменты. Иногда мне признаются даже, что мои песни помогали справиться с трудностями и горестями. И я этому верю, и мне это очень дорого. Человек ведь не будет подходить к тебе на улице, если ему всё равно.
Но когда я хожу по улице, я забываю, что я артистка. И даже делаю так, что меня не узнают. Когда ко мне подходит незнакомый человек с приветствием, первая мысль: это какой-то мой знакомый, которого я не помню. По-моему, моя жизнь особо не изменилась с 1990-х, когда мы начинали.
О ЛЮБВИ К ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ
— Конечно. Я недалеко от центра живу, и мне очень удобно ездить на троллейбусе, автобусе, маршрутках. Еще я люблю трамвай, но сейчас в центре Петербурга очень урезаны трамвайные пути. Метро не люблю, и так было всегда, с детства. А ездить наземным транспортом обожаю, мне нравится рассматривать город через окошко.
О СОЗДАНИИ СЦЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗА
— Нет, мы с «Летним садом» никогда не прорабатывали никакие образы, это же не театр эстрады. Не только как певица, но и как слушатель я — за естественность исполнения, и неважно, какого направления это касается: поп-музыки, рока, авангарда. Если в певце нет лукавства и наигрыша, если идет от души — это здорово. А фальшь я вижу сразу. К сожалению, многие модные сегодня исполнители производят фальшивое впечатление, но эта популярность — вопрос времени. И меня очень подкупает, когда певец поет искренне, вообще когда человек что-то искренне говорит. И мне хочется верить, что у меня такая же искренность есть.
О СВОЕМ ПЕЧАЛЬНОМ ОБРАЗЕ
— Это стереотип, думаю. Просто был период, когда грустные песни были более выразительны, потом ярче стали песни более ритмичные, более танцевальные, что ли. Часто, рассуждая о подобных переменах певца, забывают, что он очень зависим от репертуара. И то, как его сейчас воспринимает публика, во многом зависит от песен, которые он поет. Конечно, я часто слышала о себе как о певице, которая всегда плачет. Но, знаете, у меня и с чувством юмора всегда было хорошо. И есть.
(Евгений Авраменко, «Известия», 06.03.2019)
Вместо Канье Уэста в Лужниках выступят другие рэперы
Организаторы Atlanta Summer Festival в столичных «Лужниках» опровергли появление на мероприятии Канье Уэста. Изначально телеграм-канал Mash сообщил, что 8 июня там должно состояться выступление Канье Уэста. Площадка и промоутеры опровергли эту информацию. Глава агентства TCI Эдуард Ратников заявил «Известиям», что возможность проведения концерта рэпера в России обсуждалась еще месяц назад. Однако выступление звезды стоит минимум пять миллионов долларов, выделить средства никто не согласился.
Согласно сообщению в телеграм-канале Яны Рудковской, с большой вероятностью концерт Канье Уэста все состоится осенью. В ожидании этого события компания МТС Live - организатор концертной площадки в «Лужниках», на которой 8 июня 2024 года пройдет фестиваль Аtlanta Summer Festival, - решила переименовать фестиваль. Теперь в его названии на официальном сайте фигурирует окончание West.
- 1 июня мы открываем масштабную площадку для проведения концертов и фестивалей, которая на два месяца станет самой крупной в Москве видовой фестивальной площадкой под открытым небом, а также единственной в центре, - подчеркнули в пресс-службе МТС Live.
При этом на 8 июня организаторы запланировали вовсе не выступление Канье Уэста, а фестиваль Atlanta Summer West'ival. В лайнапе - выступления Friendly Thug 52, Alblak 52, Hugo Loud и Yungway.
Мультиформатное пространство МТС Live Лето будет работать с 1 июня по 31 июля пять дней в неделю. Планируются концерты, фестивали, кинопоказы, стендапы, лекции, спортивные соревнования, танцевальные и театральные постановки.
Как мы сообщали ранее, Канье Уэст планирует создать собственную студию по производству фильмов для взрослых.
«Парк Горького» посвятил «One World Freedom» Дню Победы и освобождению Европы
Обновленная группа «Парк Горького» выпустила заглавную песню своего нового альбома «One World Freedom». Премьера состоялась на YouTube 8 мая 2024 года - в преддверии Дня Победы. Видеоряд, сопровождавший песню во время перового сольного концерта в Crocus City Hall 1 марта 2024 года и присутствующий в данном видеоролике, содержит уникальные хроникально-документальные кадры освобождения Европы советскими войсками во Второй Мировой войне.
- Текст песни звучит как гимн свободе во всем мире: «Свободный единый мир – это наша мечта, Это то, чего мы хотим, это всё, что нам нужно… Люди созданы равными, как настоящее братство, в котором они должны уважать свободу друг друга. Истина и любовь всегда побеждают! - сообщили представители «Парка Горького».
«ИнтерМедиа» напоминает, что продюсер и создатель проекта «Парк Горького» Стас Намин после распада группы в 1990 году возродил ее с новым составом летом 2022 года на Фестивале российского рока «SNC 35 лет» в Зеленом театре ЦПКиО им. Горького при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В апреле "Парк Горького" объявил о готовящемся выпуске нового альбома «One World Freedom».
Фильм о жизни и творчестве Синди Лопер выйдет в июне
Трейлер документального фильма «Пусть канарейка поет» (Let the Canary Sing), посвященного Синди Лопер, представил 7 мая 2024 года видеосервис Paramount+. Лента, снятая лауреатом премии «Эмми» документалистом Элисон Эллвуд (автора фильмов о группах Go-Go’s и Eagles), расскажет о стремительном восхождении Лопер к славе в 1980-х и ее глубоком влиянии на поколения слушателей благодаря «постоянно развивающемуся панк-стилю и непоколебимому феминизму».
- На протяжении многих лет меня просили сделать документальный фильм о моей жизни и работе, но это никогда не казалось подходящим временем. До сих пор, — говорит Синди. - Когда я впервые встретила Элисон Эллвуд, я сразу поняла, что могу доверить ей честное изложение моей истории, что было невероятно важно для меня, и ей это удалось. Я хотела бы поблагодарить Элисон, продюсеров и всех замечательных участников документального фильма, которые согласились дать интервью.
Название происходит от иска, с которым певица столкнулась более 40 лет назад после того, как она ушла из группы Blue Angel (где была солисткой два года) и решила делать сольную карьеру. Судья, вынесший решение по делу в пользу Синди, сказал о ней так: «Пусть канарейка поет». Помимо самой героини в фильме снялись ее друзья и коллеги Билли Портер, Патти Лабелль и другие.
Премьера состоится на Paramount+ 4 июня. Тогда же будет выпущен альбом «Let the Canary Sing» , куда войдут лучшие хиты Лопер «Girls Just Want to Have Fun», «True Colors», «I Drove All Night» и др.